Дженсон Баттон: «Победа в Гран-при Китая позволила Росбергу понять, что он способен выигрывать в каждой гонке»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о первых гонках сезона, отметил, что для многих стало сюрпризом великолепное выступление «Мерседеса» на Гран-при Китая, а также рассказал о том, что высокая температура по ходу гоночного уик-энда в Бахрейне должна помочь «Макларену» в работе с резиной «Пирелли».
«Сейчас действительно сложно разобраться в том, какая команда является самой быстрой в пелотоне – лично я не могу с уверенностью сказать, кто на что способен. Я думаю, что для нас стало сюрпризом столь сильное выступление «Мерседеса» на Гран-при Китая, вполне возможно, что они сами были удивлены своей скоростью в гонке. В то же время я предполагал, что «Заубер», учитывая их форму в начале сезона, в Китае сможет побороться за подиум, однако им не удалось этого сделать. Я не думаю, что система «Мерседеса» влияющая на работу DRS оказала серьезное влияние на их итоговую победу. Они просто были очень быстры, у них действительно конкурентоспособный, эффективный болид.
Думаю, что победа, одержанная Нико Росбергом в Китае, окажет на него положительное влияние, в первую очередь в плане психологической устойчивости и веры в собственные силы. Первая победа – это всегда особенное событие, однако ко всему прочему данная победа дала Нико понимание того, что он способен выигрывать каждый Гран-при, в котором принимает участие. В частности он понимает, что вполне может одержать победу в Гран-при Бахрейна. Конечно, сейчас нельзя сказать ничего определенного о том, как сложится предстоящий гоночный уик-энд – нас ждет новая трасса, новые погодные условия. Однако я думаю, что скорость «Мерседеса» может позволить им вновь побороться за победу.
Одним из главных аспектов является работа с резиной. Сложность в том, что даже если вы понимаете, как заставить резину работать правильно – это совсем не означает, что по ходу гонки вы сможете этого добиться. В Китае у меня возникли проблемы в работе с резиной в субботу, когда было очень холодно. В воскресенье, когда немного потеплело, ситуация изменилась к лучшему. Дело не просто в понимании того, как избежать повышенного износа резины. Нужно еще и сделать все правильно, стараться как можно дольше поддерживать в резине температуру, которая находилась бы в рабочем диапазоне. Мы надеемся, что в жаркую погоду сможем лучше справиться с этой задачей. Но это лишь надежда, как на самом деле получится – неизвестно», – цитирует Баттона Autosport.
не надоело еще тошнить про шумахера??? достали, блин(
уже какой сезон молодой партнер шумахера его уделывает... пора просто признать, что майкл давно не торт... что молодые пилоты более круты... пора... и не ждите 8-го титула!!! этого не произойдет никогда!!! исключено! максимум победа в гп, не более... все свои титулы он уже завоевал