Себастьян Феттель: «У «Ред Булл» есть пара слабостей»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги и рассказал о позитивных и отрицательных моментах гоночного уик-энда в Шанхае. При этом Феттель отметил, что его команда может быть довольна результатами китайского этапа.
«Нам нужно вынести уроки и сделать правильные изменения, и уже в Бахрейне двигаться в правильном направлении. Однако в целом я думаю, что у нас был хороший гоночный темп по сравнению с квалификацией, где мы не были так сильны. Но тем не менее, мы теряем время на прямых по сравнению с конкурентами, что не идет нам на пользу, особенно в квалификациях, где борьба очень плотная, и в гонках, когда ты хочешь кого-то обогнать. В целом, думаю, мы можем быть довольны результатом, учитывая, что на первом круге я был пятнадцатым.
Думаю, я несколько растерялся на старте и немного запоздал. Мне не удалось достаточно хорошо подобрать обороты, и я был немного в растерянности. Обычно я довольно быстр на старте, но когда стартовые огни погасли, я был одним из последних. Я недостаточно быстро среагировал.
Затем я уступил две позиции «Уильямсам». После этого в первом повороте они немного врезались друг в друга. Я ударил по тормозам и не знал, что случится, и затем потерял пару мест. Я чуть не уступил «Катерхэму», что было бы довольно плохо на первом круге!
Было довольно сложно представить, где я мог оказаться после последнего отрезка гонки. Думаю, мы хорошо отыгрались, но, конечно, в конце я слишком долго ехал на одном комплекте покрышек. Поэтому последние пять кругов были для меня очень тяжелыми. Было очевидно, что мне будет сложно остаться на втором месте и сохранить позицию, поэтому мне пришлось пропустить Дженсона Баттона, а также в конце Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. Тем не менее, можем быть довольны пятым местом, так как на первом круге я был только 15-м.
Не думаю, что я мог много обгонять. Лучшим обгоном был обгон Кими Райкконена. Я надеялся, что после этого он просто займет позицию сразу за мной и будет сдерживать других конкурентов, но, к сожалению, он потерял позиции другим соперникам, и затем «Макларенам», шины на которых были на 8-10 кругов свежее моих, было просто опередить меня.
Я не мог защищаться против Баттона, Хэмилтона и Уэббера, мои шины больше не работали. Конечно, я старался вернуть их к жизни и добиться от них чуть большего, однако с ними было уже все кончено. Я ничего не мог поделать. Жаль. Подиум одновременно был так близко и так далеко. Тем не менее, как я уже сказал, мы заработали хорошие очки и хорошо отыгрались с 15-го места.
Подводя итоги, скажу, что квалификация в Китае была плохой. Мы знали, что у нас есть пара слабостей, одна из которых – скорость на прямых, а другая – это то, что наш болид, вероятно, пока не работает так, как мы бы хотели. Однако это был интересный уик-энд. Мы собрали много данных и закончили его, оставшись примерно на том же месте, что довольно забавно», – цитирует Феттеля в своем блоге журналист Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий