Петер Заубер: «Все еще испытываю множество положительных эмоций, связанных с результатами Гран-при Малайзии»

Руководитель «Заубера» Петер Заубер рассказал, что до сих пор испытывает радостные чувства после того, как на Гран-при Малайзии пилот его команды Серхио Перес завоевал второе место.

«Даже через неделю после Гран-при Малайзии я все еще испытываю множество положительных эмоций, связанных с результатами этой гонки. В прошлое воскресенье наша команда показала выдающееся выступление, что даже заставило меня прослезиться.

Серхио провел великолепную гонку, тем самым еще раз продемонстрировав, что когда у пилотов возникает шанс побороться за победу, у них открываются какие-то дополнительные резервы. Меня спрашивали, был ли я расстроен, когда в конце гонки Перес допустил небольшую ошибку и не смог обогнать Алонсо. Конечно, нет! Перес сделал все для команды и показал фантастический результат. Для нас это был первый финиш на подиуме с 18 октября 2009 года, когда Роберт Кубица на «Интерлагосе» тоже стал вторым.

Я полностью в недоумении от слухов о том, что мы просили Серхио притормозить в угоду «Феррари», которая является нашим поставщиком двигателей. На самом деле, его гоночный инженер передал ему мои слова о том, что для команды важно сохранить второе место.

Гонка в Малайзии очень четко показала, насколько быстр наш болид – после первых двух совершенно разных Гран-при у нас появилась уверенность, что мы пошли по правильному пути при разработке C31. Поэтому я очень благодарен нашим инженерам и всем, кто работал над машиной.

Конечно, ключевым фактором в чемпионате станет то, как быстро команды смогут развивать свои болиды по ходу года. Вероятно, к следующим двум гонкам, которые пройдут в Китае и Бахрейне, большинство из них проведет не слишком серьезные обновления машин, а большие новинки привезет в Барселону, где начнется европейская часть сезона. После этого расстановка сил в пелотоне может поменяться снова.

Кстати, о расстановке сил – пелотон «Формулы-1» еще никогда не был настолько плотным, как сейчас. Кто в квалификации не может раскрыть потенциал своего болида, тот теряет сразу множество позиций, так как команды из середины пелотона стали значительно ближе к лидерам, в связи с чем стартовая решетка может выглядеть довольно непривычно.

После двух первых гонок у нас на счету уже 30 очков, хотя в 2011-м и 2012 годах мы смогли набрать только по 44 очка.

Наконец, я хотел бы сказать о Камуи Кобаяси, для которого уик-энд в Малайзии прошел нелегко. Ему пришлось завершить выступление в квалификации из-за проблем с задней подвеской, а в гонке ему не сыграли на руку ни стратегия команды, ни надежность болида. Через две недели в Китае у него будет возможность продемонстрировать свои истинные способности», – написал Заубер в своей колонке на сайте Blick.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Так, почему тогда Вы допустили в отношении Серхио типичную тактику «Феррари», которая традиционно применяется для «слива» Фелипе в пользу Аслонсо ?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий