Фелипе Масса: «Почему сильное выступление Переса должно меня тревожить?»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что не чувствует на себе дополнительного давления в связи с тем, что пилот «Заубера» Серхио Перес на Гран-при Малайзии занял второе место. Напомним, что в последнее время в прессе все чаще появляются предположения о том, что Перес, который является членом молодежной программы «Феррари», может уже в этом сезоне заменить Массу в Скудерии, так как бразилец показывает неудовлетворительные результаты.

Отметим также, что на Гран-при Малайзии Фелипе занял только 15-е место, в то время как его напарник Фернандо Алонсо выиграл гонку.

«Я рад за Серхио и за его команду, но почему его выступление должно меня тревожить? Это не так. Я слежу только за собой, за своим пилотажем и работой.

Я никогда не смотрел на других и не думал о том, являются ли их хорошие выступления для меня проблемой или нет. Я не такой. Я рад за него, потому что он отлично поработал», – сказал Масса.

Также, отвечая на вопрос о том, считает ли бразилец, что его выступления в последние 12 месяцев соответствуют уровню пилота «Феррари», Масса сказал: «Нам нужно бороться с нашими проблемами и улучшать ситуацию. Это работа, которую нам нужно делать, и это то, что я собираюсь делать».

Отметим, что руководитель «Феррари» Стефано Доменикали опроверг предположения о том, что уже до Гран-при Китая Масса может потерять место в Скудерии.

«Это неправда, неправда. Давайте лучше наслаждаться моментом», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    У меня Масса долгое время вызывал сочувствие. После той аварии, а также того, как с ним обошлась команда на ГП Германии. После Австралии, когда на него набросились все разом, мне его стало жалко даже больше. Но если абстрагироваться от сентиментов, то что имеем? Человек получает огромные деньги, он и его семья обеспечены на всю жизнь. При этом то, за что он их получает совсем перестало у него получаться. Уважающий себя человек должен был бы признать это и написать заявление по собственном желанию. Харакири его делать никто не просит.

    Зачем ему нужен этот позор? Безумная страсть к гонкам? Имхо, его пилотаж никогда не выдавал этой страсти. Остается 1 вариант: он желает ездить, пока платят. В этом случае он заслуживает презрения. В мире много людей, у которых в жизни проблем больше, чем у Массы. В общем, пора на заслуженный отдых, Филиппе.
    +12
    -1
    +11
    А нафига пересу менять свой заубер на ведро-феррари? :)
    +8
    0
    +8
    Это неправда, неправда, неправда.
    +3
    0
    +3
    характерная особенность - все так говорят перед тем, как их попросят из команды

    исходя из этого, если пилот говорит в такой тональности, признак ли это того, что его скоро попросят на выход?
    +3
    0
    +3
    Особенно мне понравился момент, когда Смедли говорит Массе: «Давай, поднажми, у Росберга проблемы» и тут же Масса вылитает и пропускает вперёд Ди Ресту и Верня.
    +3
    0
    +3
    //Отметим, что руководитель «Феррари» Стефано Доменикали опроверг предположения о том, что уже до Гран-при Китая Масса может потерять место в Скудерии.//

    Ну конечно, Фелипе-бейби - это ж не Кими...
    +2
    0
    +2
    пока алонсо будет в феррари никто массу не тронет потому что складывается впечатление на фоне массы алонсо бог ф1,но это не так.
    алонсо типичный комнатный чемпион в тепличных условиях,стоит его прессануть как трулли или хэмильтон тут же текут слезы,закатывает истерику и прочее.
    +2
    -1
    +1
    А ещё недавно этот пилот сражался за титул и выигрывал гонки. Сколько смотрю ф1 никогда не видел такого регресса у кого либо из пилотов.
    Мне кажется у Фелипе психологические проблемы прежде всего.
    +1
    0
    +1
    Ответ Sneper
    А нафига пересу менять свой заубер на ведро-феррари? :)
    На перспективу. Заубер сегодня быстр, а через год не едет и нет денег вообще, например. А Феррари всегда в топе и амбициозна.
    +1
    0
    +1
    Потому что ты первый в очереди на выход, крошка Фелипе :)
    +3
    -2
    +1
    Фелипе Масса: «Почему сильное выступление Алонсо должно меня беспокоить?»
    +1
    0
    +1
    Фелипе опять разочаровал. Был момент - Фернандо ехал первым, а Фелипе - 18-м. Куда это годится. Да, Алонсо прыгнул выше головы. А Фелипе похоже присел. Выгнать, однозначно.
    +2
    -1
    +1
    Ответ Donotbother
    >>В таком случае, Перес может считаться топ-пилотом :))) Насчет топ-пилота - время покажет. А вот то, что он конкретный гран-при провел лучше Массы, несмотря на то, что тот после рестарта был недалеко от Алонсо - думаю сомнений не вызывает ) >>А что ему ещё делать? С горя уйти в монастырь чтоль? :) Я с этого и начал в этой ветке. В таких случаях уважающие себя люди признают поражение и пишут заявление по собственному желанию. Удивительно, что этого не произошло по итогам прошлого года. А так получается «ах, я весь такой разнесчастный, вы меня раздавили, поэтому у меня ничего не получается. Впрочем, продолжайте платить». :)Никакого сочувствия вот такая позиция не вызывает.
    //А вот то, что он конкретный гран-при провел лучше Массы//

    Хорошо,напомню, в прошлом году в Малайзии Масса был 5й, а Алонсо - 6й, а в 2010 они были соответственно на 7м и 13м местах. В таком случае, почему вы берёте только гонку этого года, но игнорируете прошлые гонки? А ведь Масса в Малайзии в 2011 и 2010 гг был по результатам ГП на более высоких итоговых местах, чем Алонсо. По-вашему это объективно?


    //«ах, я весь такой разнесчастный, вы меня раздавили, поэтому у меня ничего не получается. Впрочем, продолжайте платить».//

    Подскажите, а когда это Масса так говорил? :/
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Конечно, Фелипе чувствует давление, и судя по всему, очень большое. Сегодня команде будет точно не до него, Степан празднует. Но вот что будет завтра.... Может, Фелипе с психологом нужно поработать? Хотелось бы понять, где находится баланс между тем, где его личная вина и вина его техники...
    Ну какая техника?Напарник первый,а он с трудом,в борьбе опережает Катеры и Маруси.тут никакой психолог не поможет.
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    //Ничего не передергиваю, просто указываю на то, что выступления оцениваются по финишным результатам, а не «после рестарта».// В таком случае, Перес может считаться топ-пилотом :))) //Но по-прежнему принимает чеки :)// А что ему ещё делать? С горя уйти в монастырь чтоль? :)
    >>В таком случае, Перес может считаться топ-пилотом :)))

    Насчет топ-пилота - время покажет. А вот то, что он конкретный гран-при провел лучше Массы, несмотря на то, что тот после рестарта был недалеко от Алонсо - думаю сомнений не вызывает )

    >>А что ему ещё делать? С горя уйти в монастырь чтоль? :)

    Я с этого и начал в этой ветке. В таких случаях уважающие себя люди признают поражение и пишут заявление по собственному желанию. Удивительно, что этого не произошло по итогам прошлого года. А так получается «ах, я весь такой разнесчастный, вы меня раздавили, поэтому у меня ничего не получается. Впрочем, продолжайте платить». :)Никакого сочувствия вот такая позиция не вызывает.
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    >>Зачем передёргивать? ЕМНИП, они были достаточно близко ещё после рестарта гонки. Ничего не передергиваю, просто указываю на то, что выступления оцениваются по финишным результатам, а не «после рестарта». >>А дальше бразилец сделал несколько ошибок + неудачная тактика = провал Ну да. Об этом и речь. >>«Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» Это вам что-нибудь говорит? А о чем мне это должно говорить? Команда поступила по-свински со своим пилотом, чего тонкая душевная организация Массы не выдержала и гонщик превратился в размазню. Но по-прежнему принимает чеки :)
    //Ничего не передергиваю, просто указываю на то, что выступления оцениваются по финишным результатам, а не «после рестарта».//

    В таком случае, Перес может считаться топ-пилотом :)))


    //Но по-прежнему принимает чеки :)//

    А что ему ещё делать? С горя уйти в монастырь чтоль? :)
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    //А на старте их вообще разделяло несколько десятков метров!// Зачем передёргивать? ЕМНИП, они были достаточно близко ещё после рестарта гонки. А дальше бразилец сделал несколько ошибок + неудачная тактика = провал: «Вопрос: В чем было главное отличие между вашим выступлением и гонкой Фернандо Алонсо – в тактике? Фелипе Масса: Да. Я окончательно все проиграл из-за решения провести лишний пит-стоп. Мы решили попробовать тот же вариант, что и Нико Росберг, который был передо мной – он тоже явно испытывал сложности с резиной и отправился в боксы. Я раздумывал в течение одного круга – а потом решил последовать его примеру. Но этот вариант оказался явной ошибкой. Вообще, наша скорость на промежуточной резине оказалась не самой лучшей. С переходом на слики ситуация улучшилась, хотя тоже была далека от идеала» http://www.f1news.ru/interview/massa/74218.shtml //В том-то и дело, что разговоры начались не после 1-2 гонок. В прошлом году у Массы не было ни одного подиума, обычное место на финише - пятое. У Алонсо 10 подиумов. Короче, разговоры возникли не после двух гонок.// «Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» Это вам что-нибудь говорит?
    >>Зачем передёргивать? ЕМНИП, они были достаточно близко ещё после рестарта гонки.

    Ничего не передергиваю, просто указываю на то, что выступления оцениваются по финишным результатам, а не «после рестарта».

    >>А дальше бразилец сделал несколько ошибок + неудачная тактика = провал

    Ну да. Об этом и речь.

    >>«Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» Это вам что-нибудь говорит?

    А о чем мне это должно говорить? Команда поступила по-свински со своим пилотом, чего тонкая душевная организация Массы не выдержала и гонщик превратился в размазню. Но по-прежнему принимает чеки :)
    0
    0
    0
    Ответ Numunu
    Это был заговор, где болид Заубера перелицовали и дали Нандо. Судя по результатам гонки, второй Заубер был у Переса.
    А может сегодня Алонсо и Перес ехали на Феррари версии ‘B’, в то время как Массе под предлогом замены шасии подсунули то что не ехало и на тестах.
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    А нафига пересу менять свой заубер на ведро-феррари? :)
    плюсану
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    А нафига пересу менять свой заубер на ведро-феррари? :)
    ну там денег больше и спонсоры порадуются.да и если-бы не Масса-болид таки позволяет выигрывать,пусть и по мокрому)))
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Особенно мне понравился момент, когда Смедли говорит Массе: «Давай, поднажми, у Росберга проблемы» и тут же Масса вылитает и пропускает вперёд Ди Ресту и Верня.
    и кадр фейспалма
    0
    0
    0
    чемодан!вокзал!индикар!
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    А может сегодня Алонсо и Перес ехали на Феррари версии ‘B’, в то время как Массе под предлогом замены шасии подсунули то что не ехало и на тестах.
    угу, вчера Алонсо на версии «А» приехал девятым в квале, а сегодня после рестарта незаметно пересел в «В» :)
    фокусник просто..
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    А ещё недавно этот пилот сражался за титул и выигрывал гонки. Сколько смотрю ф1 никогда не видел такого регресса у кого либо из пилотов. Мне кажется у Фелипе психологические проблемы прежде всего.
    Деймон Хилл в 99-м?
    Жак Вильнев в начале и середине 00-х?
    Ну и Алези с Френтценом последние свои сезоны проводили на уровне ниже своего обычного.

    Хотя я соглашусь с тем, что за 3 года пройти путь от лидера чемпионата и почти чемпиона до унылого середняка, который на Феррари борется с Катерхемом, это явно и психологические и физические проблемы.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Деймон Хилл в 99-м? Жак Вильнев в начале и середине 00-х? Ну и Алези с Френтценом последние свои сезоны проводили на уровне ниже своего обычного. Хотя я соглашусь с тем, что за 3 года пройти путь от лидера чемпионата и почти чемпиона до унылого середняка, который на Феррари борется с Катерхемом, это явно и психологические и физические проблемы.
    нет,ну уж Жан никому не сливал никогда.

    с остальным согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Деймон Хилл в 99-м? Жак Вильнев в начале и середине 00-х? Ну и Алези с Френтценом последние свои сезоны проводили на уровне ниже своего обычного. Хотя я соглашусь с тем, что за 3 года пройти путь от лидера чемпионата и почти чемпиона до унылого середняка, который на Феррари борется с Катерхемом, это явно и психологические и физические проблемы.
    Тогда я не регулярно смотрел Ф1, регулярно смотрю формулу с 2004 го года.)
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    >>Между прочим, в гонке одно время Фернандо и Фелипе шли очень близко, 5м и 8м. А на старте их вообще разделяло несколько десятков метров! Проиграл-то в итоге почти круг. Сегодня Масса борется с Петровым на Катерхэме, а не с Алонсо. >>но пока ещё рано чтобы делать оргвыводы. 1-2х гонок слишком мало, надо подождать до европейских ГП. В том-то и дело, что разговоры начались не после 1-2 гонок. В прошлом году у Массы не было ни одного подиума, обычное место на финише - пятое. У Алонсо 10 подиумов. Короче, разговоры возникли не после двух гонок. >>Посмотрим как Фелипе-бейби поедет дальше... «Филипе-бэйби»? ))) Может ему еще слюнявчик поменять? ) Повторюсь - «бэйби» один из самых переоцененных пилотов Ф1 в истории (если не самый), к 30 годам у «бэйби» состояние, которого хватит на безбедную старость его детям. Что это за соплежуйство? )
    //А на старте их вообще разделяло несколько десятков метров!//

    Зачем передёргивать? ЕМНИП, они были достаточно близко ещё после рестарта гонки. А дальше бразилец сделал несколько ошибок + неудачная тактика = провал:
    «Вопрос: В чем было главное отличие между вашим выступлением и гонкой Фернандо Алонсо – в тактике?
    Фелипе Масса: Да. Я окончательно все проиграл из-за решения провести лишний пит-стоп. Мы решили попробовать тот же вариант, что и Нико Росберг, который был передо мной – он тоже явно испытывал сложности с резиной и отправился в боксы. Я раздумывал в течение одного круга – а потом решил последовать его примеру. Но этот вариант оказался явной ошибкой. Вообще, наша скорость на промежуточной резине оказалась не самой лучшей. С переходом на слики ситуация улучшилась, хотя тоже была далека от идеала» http://www.f1news.ru/interview/massa/74218.shtml



    //В том-то и дело, что разговоры начались не после 1-2 гонок. В прошлом году у Массы не было ни одного подиума, обычное место на финише - пятое. У Алонсо 10 подиумов. Короче, разговоры возникли не после двух гонок.//

    «Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» Это вам что-нибудь говорит?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    //Зачем ему нужен этот позор?// ИМХО, этот позор(с) пока скорее раздувают... Между прочим, в гонке одно время Фернандо и Фелипе шли очень близко, 5м и 8м. Да, в квалификации бразилец явно отстаёт, но пока ещё рано чтобы делать оргвыводы. 1-2х гонок слишком мало, надо подождать до европейских ГП. Посмотрим как Фелипе-бейби поедет дальше...
    >>Между прочим, в гонке одно время Фернандо и Фелипе шли очень близко, 5м и 8м.

    А на старте их вообще разделяло несколько десятков метров! Проиграл-то в итоге почти круг. Сегодня Масса борется с Петровым на Катерхэме, а не с Алонсо.

    >>но пока ещё рано чтобы делать оргвыводы. 1-2х гонок слишком мало, надо подождать до европейских ГП.

    В том-то и дело, что разговоры начались не после 1-2 гонок. В прошлом году у Массы не было ни одного подиума, обычное место на финише - пятое. У Алонсо 10 подиумов. Короче, разговоры возникли не после двух гонок.

    >>Посмотрим как Фелипе-бейби поедет дальше...

    «Филипе-бэйби»? ))) Может ему еще слюнявчик поменять? ) Повторюсь - «бэйби» один из самых переоцененных пилотов Ф1 в истории (если не самый), к 30 годам у «бэйби» состояние, которого хватит на безбедную старость его детям. Что это за соплежуйство? )
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    У меня Масса долгое время вызывал сочувствие. После той аварии, а также того, как с ним обошлась команда на ГП Германии. После Австралии, когда на него набросились все разом, мне его стало жалко даже больше. Но если абстрагироваться от сентиментов, то что имеем? Человек получает огромные деньги, он и его семья обеспечены на всю жизнь. При этом то, за что он их получает совсем перестало у него получаться. Уважающий себя человек должен был бы признать это и написать заявление по собственном желанию. Харакири его делать никто не просит. Зачем ему нужен этот позор? Безумная страсть к гонкам? Имхо, его пилотаж никогда не выдавал этой страсти. Остается 1 вариант: он желает ездить, пока платят. В этом случае он заслуживает презрения. В мире много людей, у которых в жизни проблем больше, чем у Массы. В общем, пора на заслуженный отдых, Филиппе.
    //Зачем ему нужен этот позор?//

    ИМХО, этот позор(с) пока скорее раздувают...
    Между прочим, в гонке одно время Фернандо и Фелипе шли очень близко, 5м и 8м. Да, в квалификации бразилец явно отстаёт, но пока ещё рано чтобы делать оргвыводы. 1-2х гонок слишком мало, надо подождать до европейских ГП.
    Посмотрим как Фелипе-бейби поедет дальше...
    0
    0
    0
    Попов в репортаже про Массу очень здорово сказал, мол все за него переживали, особенно после жуткой аварии, но... в общем все с ним ясно. В прошлом сезоне он очевидно проигрывал Алонсо, а в этом между ними и вовсе пропасть, как будто Фелипе на ХРТ выступает.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий