Дэвид Култхард: «Возможно, что победив в Австралии, Баттон отправил Хэмилтона в нокаут»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, сейчас работающий на британском телевидении в роли комментатора, подвел итоги Гран-при Австралии, поделился мнением о победе Дженсона Баттона, а также отметил, что упущенная победа стала для Льюиса Хэмилтона серьезным ударом.
«Первый Гран-при сезона-2012, прошедший на автодроме «Альберт-Парк» в Мельбурне, подарил всем нам богатую пищу для размышлений. Прежде всего это касается ситуации в «Макларене» и конкурентоспособности Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Всю зиму Льюис только и делал, что при каждом удобном случае заявлял о том, что в новом сезоне все увидят нового Хэмилтона, который вновь будет предельно мотивирован, собран и готов к борьбе за чемпионский титул. Все говорило о том, что он прибыл в Австралию преисполненным оптимизма и амбиций вновь стать лучшим. После того, как в квалификации он выдал невероятный круг, привезя всем остальным более полусекунды, я подумал, что он будет доминировать на протяжении всего гоночного уик-энда.
Однако ответ Дженсона был более чем впечатляющим. Он, в свою очередь, показал великолепное время в конце третьего сегмента квалификации, совсем чуть-чуть не дотянувшись до результата Льюиса, и тут же сообщил инженерам по командному радио, что мог проехать и быстрее. То же самое он повторил и на пресс-конференции по окончании квалификации. Был ли это элемент психологического давления? Может быть, если только самую малость. Но в тот момент Баттон просто излучал уверенность. Тем не менее, Льюис продолжал улыбаться, так как был уверен в собственных силах, особенно учитывая то, что оба пилота «Ред Булл» начинали гонку с третьего ряда стартового поля. Но что же произошло потом?
Льюис застрял на старте, позволив Дженсону опередить себя в первом повороте, и далее более опытный пилот благополучно довел гонку до победы, которая стала для Баттона уже третьей в Австралии. Конечно, Льюису немного не повезло с появлением на трассе машины безопасности, в результате чего он уступил второе место Себастьяну Феттелю, но даже несмотря на это, на протяжении всей гонки Хэмилтон не смог оказать вообще никакого сопротивления Баттону, который спокойно создал комфортный отрыв, и далее просто его контролировал. Также по итогам Гран-при Австралии на поверхность всплыла старая неспособность Льюиса к бережному обращению с резиной. А язык тела обоих пилотов «Макларена» на подиуме ярко иллюстрировал произошедшее – Льюис стоял на подиуме с каменным лицом. Он говорил правильные вещи, поздравлял Дженсона с заслуженной победой, благодарил команду за работу и за постройку конкурентоспособного болида, но голос его звучал опустошенно.
Безусловно, основная причина победы Баттона – его безупречный пилотаж от начала и до конца Гран-при. Дженсон продемонстрировал потрясающую готовность к сезону и к борьбе за титул. Вопрос в том, произвели ли события в Мельбурне нокаутирующий эффект на Льюиса? Ответ мы можем узнать уже в Малайзии, где пилотам предстоит выступать на совершенно иной трассе, и в очень тяжелых погодных условиях», – написал Култхард в колонке на The Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий