Уитмарш уверен, что «Макларен» сможет выиграть чемпионат, если будет быстро развивать болид
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что в этом году его команда вполне может побороться за победу в чемпионате, если будет регулярно улучшать свой болид. При этом Уитмарш надеется, что победителю Гран-при Австралии 2012 года Дженсону Баттону удастся завоевать свой второй титул.
«Мы правильно начали сезон. Знаем, что нам нужно улучшать машину от гонки к гонке – такова природа этого спорта. У нас серьезные конкуренты в лице «Ред Булл», Феррари», «Мерседеса». Кроме того, «Лотус» также выглядит сильно.
Конкуренция довольно плотная. Но так и должно быть – это «Формула-1». Здесь должно быть тяжело побеждать. И так оно и есть. С нетерпением ждем следующего гоночного уик-энда. Представляем, какие у нас там будут шансы, однако случиться может все, что угодно.
У нас есть два фантастических гонщика, сильная команда, и сейчас все зависит от нас. Это довольно хорошее чувство. Мы можем выигрывать, если будем достаточно быстро улучшать болид. И это наша цель.
Учитывая тесты в Барселоне, мы должны комфортно чувствовать себя на высокоскоростном треке в Малайзии, и мы должны быть очень конкурентоспособны. В любом случае это наша цель. Посмотрим, как все будет складываться», – сказал Уитмарш.
Также Мартин похвалил пилота своей команды Дженсона Баттона, который провел практически безошибочный уик-энд в Австралии и одержал победу в первом Гран-при сезона-2012.
«Думаю, он становится все сильнее и сильнее. Он стал очень зрелым гонщиком. Он скрывает свою жажду к победам своей легкой манерой поведения. Думаю, сейчас он должен поверить, что у него есть хорошие шансы побороться за титул в этом году. Для этого нам надо продолжать улучшать болид, не допускать ошибок и обеспечить надежность машины. Тогда у Дженсона не будет причин, почему бы он не смог добиться своей цели», – цитирует Уитмарша журналист Адам Купер в своем блоге.
- Льюиса? А кто это?
странно, что фобы про задвигание не поют деферамбы :)))
Добавился дополнительный фактор с раздуваемой журналистами «неопределенностью с контрактом».
Но он уже не первый год в подобных условиях.
Должен справится.
Вчера был не его день. Но и в этой ситуации по-большому счету можно говорить лишь об одной ошибке: проигранный старт. Покруговка показывает, что все остальное - лишь следствие.
Причем все сказанное абсолютно не умоляет победы Дженсона: он и его инженер провели гонку безупречно.
Версия болида которая была готова только за два дня до окончания тестов по сути впервые испытывалась только в Австралии
И болид показал высокий потенциал будущего самовоза
Отсюда и радость Быков
А с лидером Макам все равно придется определиться хотя это вопрос очень непростой
Странно.
Вроде бы не Маки свой болид «самовозом» называют. Да и про «первый»/»второй» - это творчество не Маков.
Сезон только начался.
Начало удачное? Удачное. Так чего бы не порадоваться?
Это не у Маков эйфория, а у оппонентов весьма странная реакция как на пилотов, так и на болид.
Хотя по болиду понятно: каково теперь с горбатым носом, зная, что и с нормальным не плохо получается :-)
Это спорт, гонщики должны напрягаться. А Макларены просто пожинают плоды своей старинной тактики подбора обоих сильных пилотов в команду, сейчас этот факт работает на них - один выдал супер-квалификацию, второй поддал жару в гонке - а команде хорошо.
Феррари в этом сезоне уже не конкурент, Быки лишились преимущества, мало того еще и отстают и очень удачно решилась проблема сильного первого пилота
Но и Быки в очень хорошем настроении Хорнер доволен Феттель сияет У Веббера все хорошо и доктор Марко спокоен
С чего бы это?
Они знают как эту проблему решить
Да и не проблема это скорее всего
Дело лишь во времени
А вы уже делите кто же из двух маковских пилотов станет чемпионом
Шансы есть у обоих.
Уже третий год подряд повторяю эту банальность.
А у определенной части отписывающихся по Макларену похоже возникли трудности с заезженной пластинкой по поводу «маклареновского задвигания пилотов» :-)