Эдриан Ньюи: «Немецкие журналисты сказали мне, что болид «Мерседеса» был готов к тестам в Хересе»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи поделился своим мнением о том, почему «Мерседес» решил отложить запуск своего нового болида до вторых предсезонных тестов.
«Не знаю, правда это или нет, но немецкие журналисты сказали мне, что болид «Мерседеса» был готов к тестам в Хересе, но в команде не захотели принимать в них участие. Почему? Я сказал, что не знаю, но такое решение могло быть принято в связи с тем, что у них может быть какая-то особенность, которая по их мнению принесет им большую пользу и которую относительно легко скопировать. Я не говорю, что так и есть, но это может быть причиной», – сказал Ньюи.
При этом Эдриан заявил, что на то, чтобы правильно оценить технические разработки соперников и быть готовым внедрить их на своем болиде, необходимо около шести недель.
«Если ты был готов к тому, чтобы сразу пойти и скопировать техническое решение конкурентов, , так как считаешь его блестящей идеей, при этом предварительно не оценив его должным образом, тогда можно какое-то из этого времени сэкономить.
В прошлом году, когда мы испытывали свой выдувной диффузор с первых тестов, «Макларен», по их собственному признанию, сумел скопировать его к первой гонке. Навскидку, полагаю, что у нас уйдет на подобный процесс чуть больше времени», – пояснил Ньюи.
Однако Эдриан рассказал, что соперники будут пристально следить за «Мерседесом» только в том случае, если эффективность их болидов будет указывать на то, что у них есть какое-то необычное техническое решение.
«Если они выйдут на тесты и поедут на три секунды быстрее других, тогда, конечно, все будут следить за ними.
Иначе их задержка не будет означать чего-то особенного и потому не будет причин внезапно уделять им большее внимание, чем другим конкурентам.
Конечно, вы наблюдаете за машинами соперников. Но главное в это время – понять свой собственный болид, а не волноваться о том, чем занимаются остальные команды», – цитирует Ньюи Reuters.
надеюсь так оно и есть, и Мер с полетит!
Плюс, очень интересно будет посмотреть - на кого в команде решат сделать ставку... Аншлаги в темах про Мерс гарантированы :)
предвкушаю)
_________________
Если в прошлом сезоне Феррари весьма комфортно чувствовала себя на третьей позиции в КК, то уже в этом году за третье место ей придется тяжело бороться с Лотусом и Мерсом на протяжении всего сезона и предсказать результат сейчас невозможно
Хм...а какова вероятность,что Браун и Ко станут раскрывать все карты в Барселоне?))
__________________
Вот и доктор мой тоже так ошибается
Из двух взаимосвязанных категорий пилот-болид пилот играет более важную и значимую роль
Т.е. к примеру значимость того же самого самовоза сильно преувеличена
________________
Я исходил не от болидов а от состава пилотов (КК нужно вдвоем брать)
Бат/Лью против Ал/Мас, где Масса очень слабое звено, которое уже не исправить
а ты уже уверен что первые два места непоколебимы?? это при том что макларен некисло так облажался с концепцией низкого носа который уже не исправить.. а если феррари будет бороться с быками за первое, а лотус с мерсом за третье? а макларен с форциндией и тороросо за пятое?
____________________
Единственная команда которая могла бы оспорить второе место Маков - это Феррари
А по Феррари я уже отписал ниже
«которая принесет большую пользу и которую относительно легко скопировать», ее как пить дать скопируют. И все, что получит Мерседес от такого шифрования - гандикап на две-три гонки.
Эти игры в прятки скорее пиара ради - мол, вот Браун, вот голова, щас как удивит...
А оптимистичные высказывания на публику в предсезонный период свойственны большинству пилотов.
А с Марусей другая история - им бы хоть какое корыто к началу сезона успеть собрать.
И Ньюи не более озабочен, чем все остальные))