«Феррари» подтвердила намерения покинуть ФОТА

«Феррари» в сообщении на своем официальном сайте подтвердила информацию о том, что намерена покинуть Ассоциацию команд «Формулы-1». Напомним, что ранее появилась информация о том, что Скудерия, а также «Ред Булл» приняли решение выйти из ФОТА в связи с разногласиями между командами, связанными с обсуждением нового Соглашения об ограничении ресурсов.

«Это было сложное решение. Оно было принято неохотно после анализа текущей ситуации и того, что мы были поставлены в безвыходное положение при обсуждении некоторых вопросов, которые являлись ключевыми при создании этой организации.

«Феррари» продолжит работать с остальными командами над нынешним Соглашением об ограничении ресурсов, необходимым для контролирования расходов команд, стремясь сделать его более эффективным, более строгим в ключевых областях, таких как аэродинамика, уравновесить такие аспекты, как тесты и расширить его, чтобы оно включало такие области, как двигатели.

«Формула-1», как и остальной мир, переживает сейчас деликатный период. «Феррари» хочет работать со всеми сторонами для будущего спорта, который является высшим уровнем автомобильных технологий. Мы должны вернуться к ситуации, когда «Ф-1» была по-настоящему тестовой основой для продвинутых технологических исследований, результаты которых можно было использовать при создании спортивных дорожных автомобилей. Кроме того, мы должны не забывать, что этот спорт должен стать более дружелюбным для зрителей, доступным для широкой публики. Он не должен быть профессиональным спортом, в котором нельзя тренироваться. Число тестовых дней должно быть увеличено, чтобы пилоты, особенно молодые, которым недостает опыта, а также команды, могли быть должным образом подготовлены. Также у них должно быть больше возможностей для контактов со зрителями и спонсорами», – сказано в заявлении «Феррари» на официальном сайте команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    браво Феррари, продолжаете радовать своим поведением
    +1
    0
    +1
    Насколько я помню инициатива за сокращение расходов исходила от ФИА. Где комментарии Мосли? Или Тодта? Ну и тесты в завершение возвращайте, чтобы совсем не экономить.
    сокращение расходов тут не при чем, фота возникла как раз из-за того, что команды не хотели сокращать расходы под контролем фиа. одновременный выход феррари и ред булл из фота говорит скорее о том, что кулуарно договорились с берни насчет договора согласия. и если особые условия для феррари раньше не были ни для кого секретом и никого особенно не беспокоили, то не уверен, что макларен и мерседес будут столь же равнодушно смотреть на привилегии ред буллу. имхо берни сделал сильный ход и договор согласия быстренько подпишут на его условиях. а про сокращение расходов в его нынешнем виде можно было забыть уже после того, как ред булл не предоставил никакой отчетности аудиторам. стало понятно, что или феррари и макларен включатся в гонку бюджетов, или фиа примет решение в стиле макса мосли и жестко ограничит бюджеты с возможностью санкций в случае их нарушения. сомневаюсь однако, что тодт пойдет на этот шаг сейчас
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    Да ладно драматизировать. У Макларен титульный спонсор не хилый - водафон. Я помню какие он денежки Феррари отстегивал, когда был их спонсором. Вряд ли у Маков есть проблемы со спонсорами и потерю 20 млн. Сантандера они даже не заметят.
    Fima:
    Если честно то я считаю ситуацию со слабыми командами несправедливой. Хотелось бы, чтобы сам Берни, по-примеру НХЛ или НБА, платил больше денег слабым командам, чем лидерам. Последней команде- максимальную сумму, первой-минимальную. Я имею ввиду деньги по итогам сезона. Тогда «малыши» может быть и будут подтягиваться к средним командам и топам. А сейчас выиграл и получил все сливки.
    Вы посмотрите на Вильямс, что сейчас с ним?
    Даже само имя команды как-то не притягивает спонсоров. Тоже самое может быть и с маками.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    феррари то понятно - опущены вниз при запрете на тесты и бюджет, но почему РБ - непонятно.
    Ну наверно потому, что кое-кто не особенно-то и выполнял соглашение об ограничении расходов? :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Не сошлись во мнении по поводу третьего болида, не иначе :)
    И одного вполне достаточно .
    0
    0
    0
    Ответ avtomeloman
    Разделяй и властвуй. Эклстоун явно это где-то читал. :)
    Он у лорда Джэйкоба Ротшильда служил раньше ..
    0
    0
    0
    Всё-таки целью создания ФОТА не это было. Вопрос с бюджетом возник позже. ФОТА должна была решать тёрки между командами, возникающих при обсуждении правил, изменения регламента, тестов. И ФОТА в первую очередь должна была оберегать интересы слабых команд перед исполинами. Феррам до фени сколько им расходовать и РБ тоже. А вот у кого слабые спонсоры - ситуация другая. Даже у маков с этим не на 100%, сантандер помашет рукой и что он будет делать? Даже макам трудно будет найти титульного спонсора, хотя бы на тот же бюджет, что и испанцы давали.
    //Всё-таки целью создания ФОТА не это было.
    Вопрос с бюджетом возник позже//

    видимо вы уже основательно подзабыли сравнительно недавнюю историю. вопрос с бюджетом всегда был главным в фота. организация возникла исключительно с целью выбить побольше бабок для команд при подписании договора согласия. а после хода конем (или ослом) мосли с его лимитированным 40 лимонами бюджетом фота переключилась на обсуждение правил (что имхо и нужно было берни). теперь же ему фактически удалось развалить фота, что однозначно упростит ему задачу по навязыванию командам такого договора согласия, который устроит в первую очередь экклстоуна.

    //ФОТА в первую очередь должна была оберегать интересы слабых команд перед исполинами//

    ничего смешнее я сегодня еще не читал, спасибо. с такими интересами ни феррари, ни макларена, ни мерседеса с ред буллом никогда бы и не было в фота. вспомните историю - первыми оттуда побежали как раз малые команды, желавшие сокращения бюджетов
    0
    0
    0
    Послушай ответ очевиден: Тут наверное нужно стремиться к победам и титулам в первую очередь? Или ты так не считаешь? Лучше быть Эдди Ирвайном и хоть раз попытаться выиграть, чем быть Баррикелло, Массой и список можно продолжить. Не так ли?
    Причем тут гонщики, если речь идет о командах? Если за последнее место в КК будут давать больше денег, то за него и будут бороться. Это ж очевидно. Давая больше денег за худший результат ты стимулируешь борьбу за худший результат.
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \Последней команде- максимальную сумму, первой-минимальную.\ большего бреда и придумать невозможно.. ох и фанаты у макларена.. я в шоке!
    Шок - шоколад такой что-ли?=)
    0
    0
    0
    Послушай ответ очевиден: Тут наверное нужно стремиться к победам и титулам в первую очередь? Или ты так не считаешь? Лучше быть Эдди Ирвайном и хоть раз попытаться выиграть, чем быть Баррикелло, Массой и список можно продолжить. Не так ли?
    \Последней команде- максимальную сумму, первой-минимальную.\

    большего бреда и придумать невозможно.. ох и фанаты у макларена.. я в шоке!
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А зачем последним командам потягиваться, если это снизит их доходы? Наоборот, будет борьба не только впереди - за победу, но и позади - за то, чтобы стать последним и получить много денег.
    Послушай ответ очевиден:
    Тут наверное нужно стремиться к победам и титулам в первую очередь? Или ты так не считаешь?
    Лучше быть Эдди Ирвайном и хоть раз попытаться выиграть, чем быть Баррикелло, Массой и список можно продолжить. Не так ли?
    0
    0
    0
    Fima: Если честно то я считаю ситуацию со слабыми командами несправедливой. Хотелось бы, чтобы сам Берни, по-примеру НХЛ или НБА, платил больше денег слабым командам, чем лидерам. Последней команде- максимальную сумму, первой-минимальную. Я имею ввиду деньги по итогам сезона. Тогда «малыши» может быть и будут подтягиваться к средним командам и топам. А сейчас выиграл и получил все сливки. Вы посмотрите на Вильямс, что сейчас с ним? Даже само имя команды как-то не притягивает спонсоров. Тоже самое может быть и с маками.
    А зачем последним командам потягиваться, если это снизит их доходы? Наоборот, будет борьба не только впереди - за победу, но и позади - за то, чтобы стать последним и получить много денег.
    0
    0
    0
    Насколько я помню инициатива за сокращение расходов исходила от ФИА. Где комментарии Мосли? Или Тодта? Ну и тесты в завершение возвращайте, чтобы совсем не экономить.
    0
    0
    0
    Всё-таки целью создания ФОТА не это было. Вопрос с бюджетом возник позже. ФОТА должна была решать тёрки между командами, возникающих при обсуждении правил, изменения регламента, тестов. И ФОТА в первую очередь должна была оберегать интересы слабых команд перед исполинами. Феррам до фени сколько им расходовать и РБ тоже. А вот у кого слабые спонсоры - ситуация другая. Даже у маков с этим не на 100%, сантандер помашет рукой и что он будет делать? Даже макам трудно будет найти титульного спонсора, хотя бы на тот же бюджет, что и испанцы давали.
    Да ладно драматизировать. У Макларен титульный спонсор не хилый - водафон. Я помню какие он денежки Феррари отстегивал, когда был их спонсором. Вряд ли у Маков есть проблемы со спонсорами и потерю 20 млн. Сантандера они даже не заметят.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    сокращение расходов тут не при чем, фота возникла как раз из-за того, что команды не хотели сокращать расходы под контролем фиа. одновременный выход феррари и ред булл из фота говорит скорее о том, что кулуарно договорились с берни насчет договора согласия. и если особые условия для феррари раньше не были ни для кого секретом и никого особенно не беспокоили, то не уверен, что макларен и мерседес будут столь же равнодушно смотреть на привилегии ред буллу. имхо берни сделал сильный ход и договор согласия быстренько подпишут на его условиях. а про сокращение расходов в его нынешнем виде можно было забыть уже после того, как ред булл не предоставил никакой отчетности аудиторам. стало понятно, что или феррари и макларен включатся в гонку бюджетов, или фиа примет решение в стиле макса мосли и жестко ограничит бюджеты с возможностью санкций в случае их нарушения. сомневаюсь однако, что тодт пойдет на этот шаг сейчас
    Всё-таки целью создания ФОТА не это было.
    Вопрос с бюджетом возник позже. ФОТА должна была решать тёрки между командами, возникающих при обсуждении правил, изменения регламента, тестов.
    И ФОТА в первую очередь должна была оберегать интересы слабых команд перед исполинами. Феррам до фени сколько им расходовать и РБ тоже. А вот у кого слабые спонсоры - ситуация другая. Даже у маков с этим не на 100%, сантандер помашет рукой и что он будет делать? Даже макам трудно будет найти титульного спонсора, хотя бы на тот же бюджет, что и испанцы давали.
    0
    0
    0
    ХМ недолго дружба просуществовала. Бизнес есть бизнес
    0
    0
    0
    феррари то понятно - опущены вниз при запрете на тесты и бюджет, но почему РБ - непонятно.
    0
    0
    0
    Не сошлись во мнении по поводу третьего болида, не иначе :)
    0
    0
    0
    И эти, крысы
    0
    0
    0
    Разделяй и властвуй. Эклстоун явно это где-то читал. :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий