Кими Райкконен: «Я бы никогда не вернулся, если бы не был мотивирован»
Чемпион мира Кими Райкконен, подписавший двухлетний контракт с «Лотус-Рено», объяснил причины возвращения в «Формулу-1», рассказал о том, что в последние годы ему не хватало соревновательных гонок, а также выразил удовлетворение подписанием контракта.
«Я бы не вернулся, если бы не был мотивирован. О проблеме мотивации постоянно ходит множество разговоров, но никто на самом деле не знает о том, что я делаю, и что я сам от себя ожидаю. Так что мне по сути все равно, что говорят другие. Я очень рад тому, что вернулся. Я бы не поставил подпись под контрактом, если бы не был уверен в том, что буду наслаждаться этим. Это будет очень интересно, возвращение должно получиться захватывающим.
Я никогда не терял страсти в отношении «Формулы-1», может быть, если только по отношению к тому, что происходит вокруг чемпионата. Но чуть ранее в этом году я принял участие в нескольких гонках «НАСКАР», и понял, что действительно скучаю по гонкам, по соперничеству с другими пилотами непосредственно на трассе. В ралли вы соревнуетесь не столько с другими, сколько со временем. Именно этого мне и не хватало.
У меня было два варианта продолжения карьеры. Также мог подписать контракт с командой «Уильямс». В конце концов, все получилось именно с «Лотус-Рено», именно так, как мы того хотели, так что именно по этой причине я и выбрал эту команду», – рассказал Райкконен в интервью пресс-службе «Лотус-Рено».
ох, какие обещания! захватывающее возвращение блаблабла...:) ну-ну, посмотрим :)
А вообще...хорошо, что вернулся! :) я счастлива! :)
«Кими Райкконен считается очень спокойным и невозмутимым гонщиком, который точно просчитывает стратегию и тактику гонки. За эти качества он получил прозвище «ледяной человек» (The Iceman). Некоторые журналисты сравнивали его стиль пилотирования со стилем Ники Лауды.
Считается также, что Райкконен очень любит поспать, так что его приходится будить перед гонками. Ходили слухи, что за 30 минут перед своим первым Гран-при в Формуле-1 Кими ещё спал.
Кроме гонок, Кими увлекается хоккеем, в который играет достаточно хорошо. Также он любит кататься на велосипеде и сноуборде. Недавно участвовал в Ралли-Лапландия и показал хороший результат для новичка подобных соревнований. Кроме того довольно давно увлекается гонками на снежных мотоциклах где частенько побеждает.
Ещё Кими любит выпить что-нибудь покрепче, и его часто застают в нетрезвом состоянии.
Райкконен с 2004 года женат на финской модели Дженни Дальман.
Кими Райкконен рассказал, что его первой машиной была российская «Лада», которую они вместе с отцом нашли приготовленной к утилизации. Самостоятельно восстановив её и перекрасив из красного цвета в чёрный, он проникся к ней обожанием. По его словам, это была хорошая машина, которая почти никогда не ломалась»
------
И ещё.
В этом году Райкконен не приехал на этап ралли в Австралию :
«Ранее финн подтвердил свои планы посетить 10-й этап сезона, но после того, как Райкконен остался недоволен своим результатом на Ралли Германии, Кими решил не ехать на Ралли Австралии.
«Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент».
За что и был дисквалифицирован.
--------
Для тех, кто пишет о зарплате.
Зарплату Кими Рено (Лотус) платить не будет.
Кими приходит со своей зарплатой. которую ему будет платить пул арабских спонсоров.
Если кто то думает, что Кими вытянет Рено из ямы - значит этот кто-то полностью не разбирается, кто такой Кими 2011 (я о болельщиках). В Феррари предпочли платить бешеные отступные Кими, чем держать того в команде.
-------
А в случае с Рено, просто Кими принесёт неплохие деньги в команду (по слухам, 16 млн), при том, что у Петрова затруднения со спонсорами, скидки на двигатели от Рено за Грожана оказались небольшие, у Сенны хорошие спонсоры, но сам он далеко не хорош на трассе.
Не зря ты в Наскаре поучаствовал)Спасибо Кайлу Бушу что вправил тебе мозги и объяснил что ты кольцевик а не трактор)))
еще бы рено с мерсом чуть улучшить и наметится неплохой чемпионат
6 чемпионов мира сразу, уже и не помню когда такое было
«Формально у Виталия Петрова контракт на 2012 год есть. В действительности же это ничего не значит. По словам менеджера гонщика Оксаны Косаченко, если не удастся уладить некоторые разногласия по контракту, Петрову «придется покинуть этот коллектив». Все, как обычно, упирается в деньги.
Те, что Виталий Петров платил за место в команде (около $30 млн за сезон).
Проблема, однако, в том, что далеко не факт, что нынешние спонсоры, среди которых госкорпорация «Ростехнологии», не откажут Петрову в поддержке. Госпожа Косаченко, отметив, что ясность с контрактом наступит через пару недель после завершения чемпионата, признала, что твердых контрактов у нее на руках пока нет.
Скажем, в сентябре водочный бренд «Флагман» отказался от поддержки Виталия Петрова в 2012-м, посчитав, что рекламный эффект от нее равен нулю.
Вряд ли и в корпорации «Ростехнологии», благодаря которой на бортах машин Renault красуется надпись Lada, могут доказать, что продажи тольяттинских изделий достигли небывалых высот благодаря рекламной отдаче от спонсирования «формульного» проекта.
Впрочем, проблемы Виталия Петрова с финансированием все еще могут решиться в один миг. По крайней мере именно это случилось в январе этого года, когда после встречи Виталия Петрова с Владимиром Путиным деньги на продолжение выступлений у него нашлись.»
http://www.youtube.com/watch?v=hu8Uy9PkS5g&feature=player_embedded
Еще в то время, когда он с Вильямсом переговоры вел -)))
P.S. Шапочка зачетная, мне нра -)))
Во-первых, Коммерсант очень солидный источник информации, особенно, если это касается каких-то цифр.
Идём дальше.
Кими приносит в команду 16 млн, плюс его зарплата, которую также будут платить спонсоры.
Пул спонсоров Петрова тоже где-то 16 миллионов в этом году стоит. Но не нужно забывать и о деньгах семьи Петрова. Отец Петрова перечислил Рено свои деньги, плюс взял многомиллионный кредит и также перечислил...
В общем, финансовую сторону для нас, интернет-обывателей, никто раскрывать не будет, можем только догадываться, но уж больно солидный источник информации -Коммерсант.
Более «солидного» издания, чем Коммерсант, столько раз обманывавшего...ся с цифрами действительно трудно найти. Учитывая то, как себя это издание преподносит.
Школа Березовского видимо сказывается: пару нулей туда, пару нулей туда - какая разница :-)
Вот экспертные данные (TPR-рейтинг деловых газет, 3 квартал 2011 года):
№ Printed Mass Media TPR
1 v Коммерсантъ 0,9458
2 ^ Ведомости 0,8209
3 ^ Известия 0,7774
4 ^ РБК daily 0,6440
5 ^ The Moscow Times 0,2353
6 ^ Российская бизнес-газета 0,2205
7 ^ The St. Petersburg Times 0,1571