Гран-при Индии. Квалификация. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, Петров – 11-й, все результаты

Гран-при Индии

Будда Интернэшнл, Большая Нойда

29 октября 2011 года

Квалификация

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.26,218 1.24,657 1.24,178
2 Льюис Хэмилтон* «Макларен» 1.26,563 1.25,019 1.24,474
3 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.26,473 1.25,282 1.24,508
4 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.26,774 1.25,158 1.24,519
5 Дженсон Баттон «Макларен» 1.26,225 1.25,299 1.24,950
6 Фелипе Масса «Феррари» 1.27,012 1.25,522 1.25,122
7 Нико Росберг «Мерседес» 1.26,364 1.25,555 1.25,451
8 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.26,271 1.26,140
9 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.26,608 1.26,161
10 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.26,557 1.26,319
11 Виталий Петров* «Лотус-Рено» 1.26,189 1.26,319
12 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.26,790 1.26,337
13 Пол ди Реста «Форс-Индия» 1.26,864 1.26,503
14 Пастор Мальдонадо «Уильямс» 1.26,829 1.26,537
15 Бруно Сенна «Лотус-Рено» 1.26,766 1.26,651
16 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.27,479 1.27,247
17 Серхио Перес* «Заубер» 1.27,249 1.27,562
18 Камуи Кобаяси «Заубер» 1.27,876
19 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 1.28,565
20 Ярно Трулли «Лотус» 1.28,752
21 Даниэль Риккардо* «Хиспания» 1.30,216
22 Нараин Картикеян* «Хиспания» 1.30,238
23 Жером Д’Амброзио «Маруся-Верджин» 1.30,866
24 Тимо Глок «Маруся-Верджин» 1.34,046

* Хэмилтон и Перес потеряют три места на стартовой решетке за игнорирование желтых флагов в первой практике;

Петров потеряет пять мест за столкновение с Шумахером в гонке в Корее;

Риккардо потеряет пять мест за замену коробки передач;

Картикеян потеряет пять мест за блокирование Михаэля Шумахера в впервом сегменте квалификации.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    77 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Доброе утро :) ------------- Доброе утро ;-) Плохо тем, что тебя обгонят все основные конкуренты. А потом поди - отыграй. По поводу сейфти-кара. Так можно и дождевые настройки выставить. А вдруг? А уже утро? Не ошибаетесь?
    «Плохо тем, что тебя обгонят все основные конкуренты. А потом поди - отыграй.»

    А подёт, и обыграет. Потерпеть старт, потерпеть первые три круга, не пропуская, а там, если уж сильно тяжко будет, питстоп. Дальше только не софте, тогда как остальным ещё на харде тошнить.

    Я, честно говоря, очень удивлюсь, если все, кто ниже десятки, не стартуют на харде.

    «По поводу сейфти-кара.
    Так можно и дождевые настройки выставить.
    А вдруг?»

    Сафети позволит побороться не только с братьями по разуму из второй десятки, но и с некоторыми из лидеров.

    «А уже утро? Не ошибаетесь?»

    Оно наступит. Я в это верю :)
    +2
    0
    +2
    Ответ leg2009
    Чтоб тактика не мешала, главных тактиков Рено в сортире закрыть не мешало, извиняюсь за свой французский))
    интересно, догадаются эти гениальные тактики стартовать на харде?.. кстати, сегодняшний инцидент с Фелипе наводит на мысль о SC..;) так что потеря времени на первых кругах может быть не страшна..
    +2
    0
    +2
    Ответ Any
    Эх, а Виталька завтра только 16-м будет...
    Миша в пределах досягаемости, что еще надо для настоящего бойца))
    +2
    0
    +2
    Ответ de_mixx
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    +2
    0
    +2
    Ответ Any
    А ты думаешь для чего он тот несчастливый шлем с фотками механиков нацепил?, все сходится :)
    Лучше бы немецкий шлем надел, там он хуже всего выступил:)
    +2
    0
    +2
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    +2
    0
    +2
    Ответ siam
    «Марку главное - стартовать хорошо» Так в этом и ПРОБЛЕМА! :)
    Да? ах вон оно что..:)
    Проблема - обоюдно организованная Марком с одной стороны, командой - с другой...:) надо, чтобы завтра все сошлось..:)
    +1
    0
    +1
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    +1
    0
    +1
    Ну что, завтра Марку главное - стартовать хорошо, и Себ поможет выиграть гонку....:)
    +1
    0
    +1
    как-то обыденно.. все в своем репертуаре.. даже Дженс не разочаровал, давно известно, что ему нужно хорошее сцепление с трассой, чтоб выдавать свой максимум..
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Ален, а что в этом унизительного? :)
    Раньше надо было помогать Марку...
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Ну, их первой задачей в этом году было сделать Себа двухкратным, вот команда и была главным образом сосредоточена на этом, когда все вопросы о чемпионстве сняты, теперь можно и на Марка внимание переключить, не вижу в этом ничего унизительного, простой расчет. Мне так кажется, что мы будучи простыми болельщиками многие вещи преувеличиваем :)
    С первоочередной задачей они блестяще справились.
    +1
    0
    +1
    У Массы Ваумобиль образца 2012 года?
    +1
    0
    +1
    Фелипе - бедолага.
    +1
    0
    +1
    мда, Фелипе....
    +1
    0
    +1
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    +1
    0
    +1
    Ответ Iva_Nova
    Да? ах вон оно что..:) Проблема - обоюдно организованная Марком с одной стороны, командой - с другой...:) надо, чтобы завтра все сошлось..:)
    а как же германия 2010? я думал вы против таких побед.. а оказывается собака зарыта совсем в другом месте..
    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    Хех... Хэм будет стартовать рядом с Массой. Будет весело :) Дженс расстроил, не очень удачная квала...
    Интересно какие проблемы были у Дженсона, на 0.5 медленнее Льюиса.
    +1
    0
    +1
    Перефразирую всем известное: «РЕНО-ИМПОТЕНТЫ?»
    Есть ощущение, вы разочарованы, что не удалось показать настоящий потенциал болида))

    Спокойнее, в директорате Рено оч квалифицированные специалисты, не факт, что импотенты))
    +1
    0
    +1
    Ответ de_mixx
    Интересно какие проблемы были у Дженсона, на 0.5 медленнее Льюиса.
    Проблемы с прогревом?
    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    Попов говорил, что Дженс не въехал в шины... Но фиг его знает, я не следил за заездами, так что на слово верить не буду.. А в целом достаточно стандартный расклад, 0,2-0,3 отставания от Хэма в квалах. Хотя тут могло быть и больше, чем 0,5. Хэм мог улучшить своё время на последнем, но это не дало бы ему поула, так что и смысла не было ехать лишний круг. РБ по прежнему самовозят, таковы итоги этой квалы.
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    +1
    0
    +1
    Ответ Marlboro_Man
    Ну что, РедБулл завтра выполнит обещание и Себ пропустит Марка?:)
    Да да, было бы неплохо:))

    дико извиняюсь, инет тупит.
    +1
    0
    +1
    Ответ siam
    Хорошо, что с Массой это случилось сегодня, а не завтра. Фелипе и Льюис: мы с Тамарой ходим парой :) Полагаю, завтра будет интересно.
    а ты уже уверен что это не случилось завтра? :)))
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Сегодня Виталька какое-то время на первой строчке побыл. А что? Мелочь, а приятно :) Ну еще немного удачи, никаких механических проблем, хорошего настроения и чтоб тактика не мешала, а помогала, во как :)
    Чтоб тактика не мешала, главных тактиков Рено в сортире закрыть не мешало, извиняюсь за свой французский))
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Сегодня Виталька какое-то время на первой строчке побыл. А что? Мелочь, а приятно :) Ну еще немного удачи, никаких механических проблем, хорошего настроения и чтоб тактика не мешала, а помогала, во как :)
    Да, было приятно это наблюдать
    +1
    0
    +1
    «интересно, догадаются эти гениальные тактики стартовать на харде?.. так что потеря времени на первых кругах может быть не страшна..» ---------------------------- Вы опять пишите какую-то ерунду, типа промоакции. «Вопрос: Как себя показали шины? Алан Пермейн: Они выглядели неплохо, показав хорошую износостойкость. Так что завтра мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пилоты пробились в первую десятку. Если говорить о возможных вариантах, то более жесткий состав Hard сулит на этой трассе определенные сложности. В большинстве команд наверняка предпочтут как можно дольше оставаться на более мягкой резине Soft. Но мы обязаны использовать по ходу дистанции оба состава – не исключено, что кто-то решит оставить Hard лишь на самый последний круг гонки, как мы уже видели на Нюрбургринге..» С износостойкими мягкими шинами и гораздо более медленным непрогретым хардом ващи предположения ошибочны. Вы без звука трансляцию смотрите? Попов всё чётко рассказал. Если по ВВС - надо понимать английский ;-)
    Доброе утро :)

    А чем хуже стартовать на харде, отмучиться на первых кругах, а потом в конце всех рвать с разницей в две секунды? В том, что рвать их возможно, доказал сегодня Петров.

    Но уж если SC... хехе... :)
    +1
    0
    +1
    Скажи, а есть шансы... --------------- ;-) Если НЕ КАК ОБЫЧНО - то должны опередить Вильямсы. Далее очень проблематично. А если КАК ОБЫЧНО - нет шансов, как обычно. ЗЫ. Надеюсь, мои прогнозы не сбудутся. Пермейн придумает чудо-тактику, например, попросит кого нибудь разбить на нужном круге машину, выедет сейфти-кар, и будет подиум у Рено. кого нибудь разбить машину
    Давно ли Пермейн стал хорошим тактиком? Судя по этому году, я бы не был так уверен в его словах. Вы так уверенно приводите его доводы.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Цитаты из серии «посмотрим, поглядим», конечно впечатляют. Скажи, а есть шансы у того же Рено кого-то обогнать, учитывая стартовые позиции, если они КАК ОБЫЧНО начнут копировать стратегию лидеров, каждый раз пропуская правильное окно питстопов?
    Скажи, а есть шансы...
    ---------------
    ;-)

    Если НЕ КАК ОБЫЧНО - то должны опередить
    Вильямсы. Далее очень проблематично.
    А если КАК ОБЫЧНО - нет шансов, как обычно.

    ЗЫ. Надеюсь, мои прогнозы не сбудутся.
    Пермейн придумает чудо-тактику, например, попросит кого нибудь разбить на нужном круге машину, выедет сейфти-кар, и будет
    подиум у Рено.


    кого нибудь разбить машину
    0
    0
    0
    Ответ timx
    Давно ли Пермейн стал хорошим тактиком? Судя по этому году, я бы не был так уверен в его словах. Вы так уверенно приводите его доводы.
    Не знаю, даже как вам ответить ;-)

    Я достаточно много писал здесь о Пермейне.
    Ликбезы по Пермейну и его «тактике» можете
    посмотреть на 2-5 странице моих комментов.

    ;-)

    0
    0
    0
    Не знаю, даже как вам ответить ;-) Я достаточно много писал здесь о Пермейне. Ликбезы по Пермейну и его «тактике» можете посмотреть на 2-5 странице моих комментов. ;-)
    Вы пишите , а я, да и не только я, вижу что тактика в гонке Петрова всегда желает быть лучше, то есть тактика очень консервативна, и самое плохое что на этих убогих тактиках не делаются выводы, и не исправляются ошибки, такое впечатления что у тактиков все надежды на авось, в нескольких моментах это сыграло, но 80% этого сезона тактика с питстопами была проигрышная, и команда реально не знает где она есть в пелетоне
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий