Дерек Дэйли: «Не видел, что Шумахер нарушал правила, поскольку смотрел повтор другого инцидента»
Экс-пилот «Формулы-1» и стюард Гран-при Италии Дерек Дейли поделился впечатлениями от своего дебюта в новой роли и прокомментировал некоторые решения, принятые по ходу гонки.
«Да, все было примерно так, как я ожидал. Но, надо сказать, теперь я знаю, что мог отработать гораздо лучше. Я был удивлен тем, каким количеством информации они оперируют. Они практически полностью могут реконструировать события. Если происходит инцидент на трассе, они возвращаются назад и синхронизируют бортовые камеры и тим-радио, чтобы получить полную картину произошедшего, я не представлял, что это возможно. И это прекрасно. Это гораздо сложнее, чем многие думают. Столько всего происходит на трассе, но я рад, что оказался частью этого.
Когда я узнал об идее участия гонщиков в работе стюардов, то отнесся к ней скептически, ведь у всех разные взгляды и мнения насчет тех или иных инцидентов. А пилоты зачастую бывают довольно предубежденными и даже некорректными, так что я скептически относился к этому и считал, что это принесет нестабильность в работу стюардов.
Однако с приходом бывших пилотов, стюарды получили неоценимый вклад в свою работу, не только от меня, каждый гонщик может помочь им. Они каждый раз спрашивают мнение пилота. Теперь они более комфортно чувствую себя при принятии решений, опираясь на мнения пилотов.
Что касается Шумахера, то когда это произошло впервые на 20 круге, Уайтинг попросил нас проанализировать инцидент между Трулли и Массой во второй шикане, поскольку видео было не лучшего качества, нам пришлось долго его изучать. В это же время произошел инцидент в Lesmo.
Затем мы долго обсуждали вопрос – перекрещивал ли шумахер траекторию, но когда Чарли Уайтинг вынес команде предупреждение, Росс Браун дважды сказал ему по радио, чтобы он давал соперникам пространства и помнил о правиле, ситуация была разрешена.
Честно говоря, я не видел момента. Не могу сказать, что другие стюарды не видели, но я не видел, перекрещивал ли Шумахер траекторию, поскольку смотрел повтор инцидента между Массой и Трулли. Если бы я видел, то рекомендовал бы дать Шумахеру наказание.
Если бы это произошло, это могло бы повлиять на исход гонки, но нет смысла говорить о том, чего не произошло.
Появление Гран-при США в календаре сезона – это что-то новенькое и даже курьезное. Туда, наверняка, приедут много людей. Так было и в Индианаполисе, но поскольку в пелотоне нет ни единого американца, то я не вижу перспектив для развития и процветания этой гонки.
Я уверен, что «Формула-1» растет и развивается в разных странах именно из чувства национальной гордости за своих пилотов – немецких в Германии, британских в Великобритании, а Америке некем гордиться, за счет чего еще им поддерживать интерес к Гран-при, такой, как есть в европейских странах.
Благодаря Баттону и Хэмилтону в Сильверстоун приезжают дополнительные 25 000 человек и так далее. А у Америки отсутствует этот важный элемент.
Кто станет надеждой Америки? Трудно сказать. Может Александр Росси, а может мой сын Конор. Я был бы рад видеть их обоих. Они оба доказали, что обладают потенциалом для попадания в «Формулу-1», но нужно больше работать. Трудность в том, что Америка никогда не оказывала поддержку своим пилотам на таком глобальном уровне, боюсь, у них будут проблемы, а это может сказаться и на посещаемости этапа», – цитирует Дейли GP-Update.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий