Технический директор «Лотус-Рено»: «В Венгрии многое будет зависеть от квалификации»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о своих ожиданиях от предстоящей гонки в Венгрии.

«Как и в Монако, на «Хунгароринге» все зависит от квалификации. DRS слегка подкорректирует некоторые вещи, но обгонять будет очень сложно. Хороший круг в квалификации требует наличия машины, у которой хорошие настройки, большая прижимная сила, и которая способна справляться с неровностями трассы.

В Монако в этом году мы выглядели не слишком здорово, а на трассе в Венгрии тоже нужна большая прижимная сила. Но я думаю, что мы решили ряд проблем, которые мешали нам в Монако. Надеемся, что в Венгрии выступим лучше.

На «Хунгароринге» обычно по ходу уик-энда состояние покрытия становится все лучше. Это непростая ситуация для гоночных инженеров и пилотов. Изменения настроек обычно улучшают результаты примерно на одну десятую секунды, а улучшающееся состояние трассы может дать более секунды на круге. Однако эта проблема одинакова для всех команд.

У нас будет довольно много обновлений по ходу пяти следующих гонок. Эти обновления в основном являются результатом исследовательской работы, которая уже выполнена. Нам остались задачи по разработке и производству новинок для использования в гонках. Ко времени завершения летнего перерыва большая часть исследовательских ресурсов и примерно половина производственных мощностей будут заняты на работах по машине для следующего сезона.

Правила, касающиеся запрета на работу по ходу перерыва весьма строгие, но они не запрещают думать в это время! Пауза слегка огорчает, с одной стороны, но это часть спорта, и она позволяет командам получить заслуженный отдых», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    В Венгрии пит стопов будет много и для Рено тут главное не квалификация теперь. Что толку квалифицироваться 8-м, если команда опустит на 12-14-е места?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий