Виталий Петров: «Не очень хочется отдыхать»

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Германии, по итогам которого он набрал один балл в личный зачет чемпионата мира «Формулы-1».

«Этап на Нюрбургринге запомнится мне двумя моментами. Во-первых, было очень холодно, приходилось кутаться в кофты и куртки, надевать шапки – и это в июле! Все жаловались: «как так, вроде лето, а погода совсем не летняя». Это сказалось и на нашей работе – обычно мягкие шины не нужно прогревать, а в этот раз пришлось потрудиться, чтобы заставить их работать. Погода создавала нам и другие сложности, но рано или поздно мы находили выход. Зато когда прохладно – шины не так быстро изнашиваются.

Второй момент – на прошлом этапе в Сильверстоуне мы очень здорово проиграли, а сейчас смогли прибавить, хотя этого и недостаточно. В этот раз нам было тяжело бороться даже с «Форс-Индией» и «Заубером». Прежде всего, машине не хватало прижимной силы. Чем ее больше, тем лучше, это суть современной «Формулы-1». От нее зависит скорость в повороте, она позволяет уменьшить износ резины. Прижимной силы мало не бывает.

Я хотел бороться с гонщиками «Мерседеса», поскольку наша цель – вернуть четвертое место в Кубке конструкторов. Мы понимали, что они быстры, и потому надо выкладываться на все 100 процентов. Но в итоге гонка оказалась посвящена борьбе с «Заубером». Могу лишь сказать еще раз: если бы наша стратегия оказалась верной, мы заработали бы куда больше очков. Но это гонки, нужно успокоиться, сделать выводы и лучше готовиться к последующим этапам.

Впереди «Хунгароринг» – думаю, что нас ждут совсем другие условия: куда более высокая температура и медленная трасса, где намного выше износ шин. У меня с ней связано много хороших воспоминаний, но, должен отметить, пилоты часто называют какую-то трассу своей любимой, а потом приезжают туда – и не могут добиться результата. Все зависит от множества факторов в данный конкретный момент. Мы надеемся, что предстоящий уик-энд сложится для нас лучше, чем в Германии, но это гонки – здесь всякое возможно.

Ну а потом нас ждет летний перерыв. Мой двоюродный брат женится, потому я найду, чем заняться – будем провожать его в семейную жизнь. Но если говорить откровенно, мне не очень хочется отдыхать. А вот команде это действительно нужно: сейчас самое время немножко передохнуть, а потом проанализировать ситуацию, сделать выводы и проверить наши наработки – что работает, а что нет. Нас ждет очень важная вторая половина сезона», – цитирует Петрова официальный сайт гонщика.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dark_toster
    Так ты признаешься уже или нет, ставил в этот раз на вылет Петрова? По всем темам пробежал со своей мантрой, а на прямой вопрос ответить не можешь :(
    Мне эта проблема видится так - сидит в штате Иллинойс , к примеру , человечек из разряда студентов , изучающих русский язык и отрабатывает стипендию - фигачит во все какие только можно новостные ленты какашечные фразы про Путина , Медведева и т.д. и т.п. Этакий живой робобот .
    Просто давно уже заметил - на всех сайтах , во всех новостях одни и те же комментарии .
    Минимум - просто игнорить , моё мнение .
    +3
    0
    +3
    Ответ Варвар
    Суть современной Ф1 - это хорошая машина с отличным пилотом. К сожалению, в Лотус Рено не наблюдается ни перовго ни второго. Пока что у Вас получается очень хорошо работать....языкаом на новостных сайтах. Ну что ж, с кем поведешься того и наберешься. Вон посмотрите на Медведева и наше Правительство - сплошь одни крепкие профессионалы)) Сидят, болтают, пишут чего то там принимают, анализируют.....а на деле пшик. Ну удалось забрать то, что построили до них, а дальше все, добрый вечер! Сухой суперджет - первый самолет за 20 лет, да и то в пробном варианте каком-то. Испытания Буловы 5 лет продолжаются и не могут закончится. С оборон заказом не могут определить кто кому еще откатов не заплатил) Так что виталийпетров ты не одинок.....продолжай работать, анализировать....и желательно не языком.
    Варвар,Вам ли учить людей дала делать, а не языком трепать? )))

    Пока что у Вас получается очень хорошо работать....языкаом на новостных сайтах. Ну что ж, с кем поведешься того и наберешься.

    Сидишь, болтаешь, пишешь чего не понимаешь,анализируешь.....а на деле пшик. ))))
    +2
    0
    +2
    Виталя, ты, как застоявшийся конь, рвешься в бой и роешь копытом землю)

    В перерыве, ознакомь своих «с стратегов» с замечательными словами Доменикали: «Нужно вернуться с небес на землю и продолжать работать над развитием машины»

    До них, пока, эта истина не доходит!))
    +1
    0
    +1
    Ответ Варвар
    Суть современной Ф1 - это хорошая машина с отличным пилотом. К сожалению, в Лотус Рено не наблюдается ни перовго ни второго. Пока что у Вас получается очень хорошо работать....языкаом на новостных сайтах. Ну что ж, с кем поведешься того и наберешься. Вон посмотрите на Медведева и наше Правительство - сплошь одни крепкие профессионалы)) Сидят, болтают, пишут чего то там принимают, анализируют.....а на деле пшик. Ну удалось забрать то, что построили до них, а дальше все, добрый вечер! Сухой суперджет - первый самолет за 20 лет, да и то в пробном варианте каком-то. Испытания Буловы 5 лет продолжаются и не могут закончится. С оборон заказом не могут определить кто кому еще откатов не заплатил) Так что виталийпетров ты не одинок.....продолжай работать, анализировать....и желательно не языком.
    Начал с одного перекинулся на другое, закончил третьим, какая же мешанина у человека в голове.
    Видимо цепочка рассуждений в упрощенном варианте такая, правительство плохое, оно даёт деньги Петрову, значит Петров тоже плохой, аналогия хорошо показывающая уровень интеллекта автора.
    +1
    0
    +1
    Ничего, все меняется, иногда даже в лучшую сторону, только для этого нужно определенные усилия приложить, чего и хочется пожелать замечательной команде «Лотус-Рено», разобрать все свои ошибки и попытаться к ним не возвращаться. А слабо это сделать в уже предстоящий гран-при? :))
    0
    0
    0
    >>> Я хотел бороться с гонщиками «Мерседеса», поскольку наша цель – вернуть четвертое место в Кубке конструкторов. >>>

    Вспомнился лозунг: «Наша цель - коммунизм». Так же несбыточно.))
    0
    0
    0
    удачного уик-энда Петрову
    0
    0
    0
    А болидам рено пподходит трасса в Венгрии или не особо?
    0
    0
    0
    Ответ leg2009
    Виталя, ты, как застоявшийся конь, рвешься в бой и роешь копытом землю) В перерыве, ознакомь своих «с стратегов» с замечательными словами Доменикали: «Нужно вернуться с небес на землю и продолжать работать над развитием машины» До них, пока, эта истина не доходит!))
    Точно :) «застоявшийся конь» это очень Виталику подходит сейчас, очень метко, так как он может быть гораздо быстрее, но не на чем :)
    0
    0
    0
    Ответ Варвар
    Суть современной Ф1 - это хорошая машина с отличным пилотом. К сожалению, в Лотус Рено не наблюдается ни перовго ни второго. Пока что у Вас получается очень хорошо работать....языкаом на новостных сайтах. Ну что ж, с кем поведешься того и наберешься. Вон посмотрите на Медведева и наше Правительство - сплошь одни крепкие профессионалы)) Сидят, болтают, пишут чего то там принимают, анализируют.....а на деле пшик. Ну удалось забрать то, что построили до них, а дальше все, добрый вечер! Сухой суперджет - первый самолет за 20 лет, да и то в пробном варианте каком-то. Испытания Буловы 5 лет продолжаются и не могут закончится. С оборон заказом не могут определить кто кому еще откатов не заплатил) Так что виталийпетров ты не одинок.....продолжай работать, анализировать....и желательно не языком.
    Так ты признаешься уже или нет, ставил в этот раз на вылет Петрова? По всем темам пробежал со своей мантрой, а на прямой вопрос ответить не можешь :(
    0
    0
    0
    Ответ Варвар
    Суть современной Ф1 - это хорошая машина с отличным пилотом. К сожалению, в Лотус Рено не наблюдается ни перовго ни второго. Пока что у Вас получается очень хорошо работать....языкаом на новостных сайтах. Ну что ж, с кем поведешься того и наберешься. Вон посмотрите на Медведева и наше Правительство - сплошь одни крепкие профессионалы)) Сидят, болтают, пишут чего то там принимают, анализируют.....а на деле пшик. Ну удалось забрать то, что построили до них, а дальше все, добрый вечер! Сухой суперджет - первый самолет за 20 лет, да и то в пробном варианте каком-то. Испытания Буловы 5 лет продолжаются и не могут закончится. С оборон заказом не могут определить кто кому еще откатов не заплатил) Так что виталийпетров ты не одинок.....продолжай работать, анализировать....и желательно не языком.
    А причем тут медвепуты и Петров?
    Петров в младших МОНОсериях заработал и результат и репутацию и оказался востребован в Ф-1.
    Не надо всё в кучу мешать.
    0
    0
    0
    Ответ Any
    Ничего, все меняется, иногда даже в лучшую сторону, только для этого нужно определенные усилия приложить, чего и хочется пожелать замечательной команде «Лотус-Рено», разобрать все свои ошибки и попытаться к ним не возвращаться. А слабо это сделать в уже предстоящий гран-при? :))
    К сожалению, Any, слабо) Весь стиль работы руководителя и части команды давно не готова, к эффективным решениям. Гляньте на Скудерию, Маков, Мерсов, все сделали шаги, которые говорят сами за себя! А Рено, после каждой гонки, начинает мутотень о результатах, которые их, опять, опечалили))

    Пилотов начал тасовать, позор...к(
    Я и в летнем перерыве сомневаю, если за 3 месяца, ничего не улучшили, скорее, наоборот
    Да, Бог, что ошибаюсь)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий