Мартин Уитмарш: «Хэмилтон понял, что иногда ему лучше не говорить то, о чем думает»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что его команда недовольна только двумя победами в текущем чемпионате и хочет большего, поделился мнением о доминировании «Ред Булл», а также рассказал, почему в этом году Льюис Хэмилтон дает неоднозначные комментарии прессе.

«Двух побед в сезоне для нас недостаточно. Определенно, я хотел бы поменяться по этому показателю с «Ред Булл». Конечно, мы приезжаем на гонку, чтобы попытаться победить, и мы заработали несколько хороших побед, но этого никогда не будет достаточно для «Макларена». Факт в том, что для «Феррари» и «Макларена» отсутствие побед означает тяжелые времена. «Макларен» выступает в «Формуле-1» с 1967 года и выиграл 25% всех гонок, так что у нас нет оправданий, если мы не побеждаем. Два или три года назад «Ред Булл» не выигрывал и их никто не критиковал. И другие команды тоже могут жить без побед, но мы не можем. И у меня нет проблем с этим. Мы хотим выигрывать. Поэтому мы жестки по отношению к себе и, конечно, очень разочаровываемся, если не побеждаем. Так что две победы – это хорошо, но мы бы хотели гораздо большего.

Мы стремимся к совершенству во всех областях. Если не слишком сильно углубляться в технические подробности, думаю, что «Ред Булл»использовал по максимуму свой выдувной диффузор, а мы были в этом немного новичками. Поэтому мы пытались догнать их и развивать машину дальше. Мы прогрессируем, но и они тоже. Как и другие команды. Гонка развития никогда не заканчивается. Если вспомнить, как для нас прошла зима, то это была катастрофа. Нам удалось отыграть это отставание, и я бы сказал, что мы определенно добились большего прогресса, чем другие. Нам нужно продолжать в том же духе.

Я не удивлен доминированием «Ред Булл» и проблемами у «Феррари» и «Мерседеса». Знаю, что в «Формуле-1» все циклично. Я очень хорошо знаю Эдриана Ньюи – он великолепно работает в «Ред Булл» – в очень хорошо финансируемой команде. Если взять Себастьяна Феттеля, то он допустил одну ошибку в Канаде. Если ты можешь очень хорошо квалифицироваться, что он может, и если ты выступаешь на самой быстрой машине, то ты завоюешь поул. И если ты не допустишь ошибок, то, вероятно, сможешь выиграть гонку. В двух или трех гонках у нас была самая быстрая машина, но мы отставали от «Ред Булл» в квалификациях. Обычно мы были вторыми по скорости в квалификациях, иногда третьими, а иногда быстрейшими. Мы были очень разочарованы в Монако. Думаю, мы должны были победить там. Но мы выиграли следующую гонку. Таков автоспорт! У нас есть два великолепных пилота. Если мы поставим их в такое же положение, в котором находится Себастьян, тогда я уверен, что они смогут быть лучше Себастьяна.

Что касается шумихи вокруг Льюиса Хэмилтона, то давайте вспомним, что происходило. Я знаю Льюиса с 11 лет. Он феноменальный гонщик и очень конкурентоспособная личность. Он не дает себе спуска, когда допускает ошибки. Он очень страстный во всем, это касается не только его стиля пилотирования. Несомненно, он не любит проигрывать, поэтому пока сезон складывается для него очень тяжело. Он разочарован, что не выигрывает, и, по правде говоря, в некоторых случаях ему просто не везло. Неизбежно СМИ стали его обсуждать – он слишком агрессивен и так далее, и так далее. А затем Ники Лауда и другие люди начали высказывать свои мнения, и все начало накапливаться, как снежный ком. Я знаю, что Льюис сильный и способен через это все пройти, оставаясь сконцентрированным, работая над развитием машины, выигрывая гонки. И тогда люди все забудут, потому что ничто не сравнится с победами.

В ситуации с Дженсоном Баттоном, который привлекает к себе меньше внимания, нужно не забывать, что он старше, у него больше опыта, он преодолел тяжелые времена. Поэтому я думаю, что его карьера сделала его очень спокойным. Некоторые люди даже говорят, что он слишком расслаблен, но он продемонстрировал в Канаде, что он в порядке. Дженсон нацелен на борьбу и отчаянно хочет побеждать.

Карьера Льюиса развивалась совсем по-другому. Он пришел в «Формулу-1» в 2007 году и оказывался на подиуме в первых девяти гонках. Вероятно, это достижение никто никогда не повторит. Он мог выиграть чемпионат в первый год выступлений. И сделал это на второй год. И мог победить в третий год. Поэтому Льюис никогда не переживал такие ситуации, в которой находится сейчас. Но он умен, и он научится. Льюис знает, что допускает некоторые ошибки, но он находится под пристальным наблюдением. И когда тебе уделяется такое внимание, а ты выходишь из машины разгоряченный и разочарованный, некоторые СМИ, когда видят такую уязвимость, хотят задеть ее. Они хотят вызвать страстный ответ, что хорошо для заголовков, но не всегда хорошо для Льюиса. Льюис учится, что иногда ему лучше сдерживать себя и не говорить о том, о чем думает. Мы знаем, как это происходит. В одном интервью ты остаешься спокойным, а затем приходит второй человек, третий, и твои эмоции все накапливаются и накапливаются и, в конечном счете, ты говоришь что-то, о чем потом сожалеешь. Это то, что случилось с Льюисом в этом году», – цитирует Уитмарша официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    115 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ AdvocaT
    А вообше глоры фитиля ,уже начинают раздражать ,и отношение к Себу портиться из-за них же.Потому что они нифига не понимают в Ф1 ,и не понимают разницу между абсолютной самовозкой и машиной намного хуже.Ладно если конкуренты фитиля не отваляться ,то мы уже в этом чампе увидим его нереальный уровень.
    Глоры Фитиля только начинают раздражать..зато глоры двух главных звезд уже задолбали нереально :)
    +7
    -1
    +6
    Ничего доказано. Это просто ваша фантазия и желание. Напротив статистика говорит об обратном. У Феттеля 71 гран при, 22 поула и 16 побед, у Хамильтона 80, 18, 15... Если учитывать то что Хамильтон всю свою карьеру был только в топ команде и на 2 сезона больше чем Феттель, тогда ваши предположения выходят ерундой. Плюс ко всему этому Феттель самый молодой чемпион и победитель гран при.
    Ваша статистика фуфло, ибо есть такой фактор, как самовозка. У Льюиса была хорошая машина в 2007-м и 8-м, но у него и соперники имели как минимум не хуже машины. Кими, Алонсо, Масса. А У Феттеля в этом году вообще никаких соперников нету. В прошлом году несмотря на самовозку, он умудрился чуть не слиться в чемпионате, совершая глупейшие ляпы типа Турции, Спа, Венгрии и если бы не слив командного мостика Фур, не видать бы ему чемпионства, как своих ушей, и это при том, что его напарника вчистую унижали, отбирали крылья и т.д., что в этом году еще и продолжается.

    Что касается непосредственно 2009-го, то у Феттеля с начала сезона была вторая по силе машина, у Баттона самовоз и Баттон без всякой чистой скорости и т.д., реализовывал потенциал этого самовоза на 200%, при этом еще и унижаю того же Феттеля, как например в Турции, в Бахрейне, когда обогнал Льюиса с КЕРСОм и затащил гонку, а ваш любимый просидел за ним пол гонки. Я уже не говорю о ляпах Феттеля в том году, которые с первой же гонки начались, выбиванием Кубицы.

    Так что не нужно ля-ля, если чего то не знаете. Мартин знает что говорит. Будь у его пилотов такая же машина, да даже не только у его, а у как минимум половины из действующего пелотона, то они были бы не хуже как минимум Феттеля, что кстати и сам Гельмут Марко сказал - что мол посади в нашу машину любого новичка, и он сразу поедет быстро. ;)
    +5
    -2
    +3
    А вообше глоры фитиля ,уже начинают раздражать ,и отношение к Себу портиться из-за них же.Потому что они нифига не понимают в Ф1 ,и не понимают разницу между абсолютной самовозкой и машиной намного хуже.Ладно если конкуренты фитиля не отваляться ,то мы уже в этом чампе увидим его нереальный уровень.
    +3
    0
    +3
    Короче как хотите так и считайте. Я не считаю что кто либо из топ команд лучше Феттеля, или наоборот. Потому что нет реальных фактов и цифр. Когда будет тогда и может скажу кто сильнее кого то. А так не охота перегружать свою голову фантазиями.

    П.С. Если что я болею за Шуми. Просто неадекватность меня раздражает. Ну а впредь буду знать что многие глоры Хемильтона просто неадекваты и что то им доказать не имеет смысла.
    +6
    -3
    +3
    У нас есть два великолепных пилота. Если мы поставим их в такое же положение, в котором находится Себастьян, тогда я уверен, что они смогут быть лучше Себастьяна. ---------------------------------------------------- Весьма спорное утверждение. По каким это критериям, с точки зрения Уитмарша, его пилоты смогут быть лучше Себастьяна? Балабольство.
    Diablo много раз уже всё разжёвывал :))))

    +3
    0
    +3
    Ответ Diabl0
    Это не предположение, а объективная реальность, доказано тем же столбиком Баттоном в 2009-м. ;)
    Ничего доказано. Это просто ваша фантазия и желание. Напротив статистика говорит об обратном. У Феттеля 71 гран при, 22 поула и 16 побед, у Хамильтона 80, 18, 15... Если учитывать то что Хамильтон всю свою карьеру был только в топ команде и на 2 сезона больше чем Феттель, тогда ваши предположения выходят ерундой. Плюс ко всему этому Феттель самый молодой чемпион и победитель гран при.
    +4
    -1
    +3
    «Он пришел в «Формулу-1» в 2007 году и оказался на подиуме после первых девяти гонок.»

    Не после первых девяти, а все девять первых гонок подряд на подиуме :)))))

    +3
    0
    +3
    У нас есть два великолепных пилота. Если мы поставим их в такое же положение, в котором находится Себастьян, тогда я уверен, что они смогут быть лучше Себастьяна. ---------------------------------------------------- Весьма спорное утверждение. По каким это критериям, с точки зрения Уитмарша, его пилоты смогут быть лучше Себастьяна? Балабольство.
    Отнюдь не спорное, Баттон как минимум доказал это в 2009-м.
    +3
    0
    +3
    ахаха тиба просто горит))

    помоему он же писал что в адыгее кроме него еще один болельщик интересуется ф1. а остальных он типо подсаживает на ф1.

    А теперь тиба выдает, что знает кучу людей которые не просто смотрят ф1, а успели в ней поменять болел и команду, и за вранья маков)

    Что то мне подсказывает, что тиба там читает местным ликбезы похлеще наших форумных Ыкспертов. Ждем на форум новых воспитаников тибы)
    +2
    0
    +2
    Конечно все это предположения. Никто не в силах ответить на этот вопрос объективно. Но как руководитель команды он по другому говорить не может. А то это будет «нож в спину». Так что ничего непонятного тут нет.
    Это не предположение, а объективная реальность, доказано тем же столбиком Баттоном в 2009-м. ;)
    +2
    0
    +2
    Главное чтобы на трассе Хэм оставался таким же горячим. Занудных («думающих») пилотов и так хватает. А если он прессе ляпнет что-нибудь.... ну и пусть, я вовсе не стремлюсь разглядеть в гонщике профессорский ум. Даже веселее смотреть на брызги фобов :)
    +2
    0
    +2
    Ответ Diabl0
    Ваша статистика фуфло, ибо есть такой фактор, как самовозка. У Льюиса была хорошая машина в 2007-м и 8-м, но у него и соперники имели как минимум не хуже машины. Кими, Алонсо, Масса. А У Феттеля в этом году вообще никаких соперников нету. В прошлом году несмотря на самовозку, он умудрился чуть не слиться в чемпионате, совершая глупейшие ляпы типа Турции, Спа, Венгрии и если бы не слив командного мостика Фур, не видать бы ему чемпионства, как своих ушей, и это при том, что его напарника вчистую унижали, отбирали крылья и т.д., что в этом году еще и продолжается. Что касается непосредственно 2009-го, то у Феттеля с начала сезона была вторая по силе машина, у Баттона самовоз и Баттон без всякой чистой скорости и т.д., реализовывал потенциал этого самовоза на 200%, при этом еще и унижаю того же Феттеля, как например в Турции, в Бахрейне, когда обогнал Льюиса с КЕРСОм и затащил гонку, а ваш любимый просидел за ним пол гонки. Я уже не говорю о ляпах Феттеля в том году, которые с первой же гонки начались, выбиванием Кубицы. Так что не нужно ля-ля, если чего то не знаете. Мартин знает что говорит. Будь у его пилотов такая же машина, да даже не только у его, а у как минимум половины из действующего пелотона, то они были бы не хуже как минимум Феттеля, что кстати и сам Гельмут Марко сказал - что мол посади в нашу машину любого новичка, и он сразу поедет быстро. ;)
    В ваших словах ни одного факта нет... Всего лишь предположения. А я говорю по факту и в отличии от вас никогда не утверждал что Феттель лучше чем кто либо, несмотря на то что статистика (наука) за Феттеля. А вы своими предположениями имеете смелость заявить что пол пелотона не хуже Феттеля, аж даже Баттон с Хемильтоном лучше. Продолжайте фантазировать, мне как то все равно на ваше субъективное мнение. По мне как вы просто завидуете.
    +4
    -2
    +2
    Ответ mrluxemburg
    В одной единственной сумбурной гонке?! А Кова на протяжении половины сезона был быстрее. Так где же талант Льюиса не сопоставимый с Себовским?
    чушь.

    Хэм в 09-ом ехал на ведре достойно) Мне лень по 100 раз ликбезы выкладывать.

    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Фактически, когда Быкам могли составить конкуренцию, имея приблизительно равную с ними машину в тот или иной уик-энд, то Феттеля обязательно в этих гонках били. 3-4 гонки говоришь? В 3-х его побили, в одной, в Барсе повезло, что необгонная, ну и наверное еще одна была Монако, где надо признать, он действительно был неплох, но если бы не СК на последних кругах и смена резины, еще не известно чем бы все закончилось. В общем, грубо говоря, Феттель выигрывает только тогда, когда имеет самовозку, да поул. Когда соперники имеют равные или приближенные по скорости пакеты, он в большинстве случает проигрывает. Сливается в луже на последнем кругу, 9 кругов не может обогнать и т.д. В общем высший пилотаж!
    Да, Сёб раздутный середняк))) Даже Масса и то более боевой на трассе.




    +2
    -1
    +1
    Ответ Diabl0
    ПОВТОРЯЮ: Фактически, когда Быкам могли составить конкуренцию, имея приблизительно равную с ними машину в тот или иной уик-энд, то Феттеля обязательно в этих гонках били. 3-4 гонки говоришь? В 3-х его побили, в одной, в Барсе повезло, что необгонная, ну и наверное еще одна была Монако, где надо признать, он действительно был неплох, но если бы не СК на последних кругах и смена резины, еще не известно чем бы все закончилось. В общем, грубо говоря, Феттель выигрывает только тогда, когда имеет самовозку, да поул. Когда соперники имеют равные или приближенные по скорости пакеты, он в большинстве случает проигрывает. Сливается в луже на последнем кругу, 9 кругов не может обогнать и т.д. В общем высший пилотаж!
    Эй болельщик с 20 летним стажем, как насчёт 2008 года или там тоже самовозка у Себа. Из 6 пилотов топ команд толька Люха никогда не катался хотя бы на средненьком болиде уровня Мерсов или Рено. Вот его талант и должен вызывать сомнения.

    PS: я болельщик с 10 летнем стажем и болею за Уэббера и Риккардо.
    +2
    -1
    +1
    «Он мог выиграть чемпионат в первый год выступлений. И сделал это на второй год. И мог победить в третий год.»

    ---

    Мог на третий?

    1. Баттон 95
    ...
    5. Хэмилтон 49

    «Мог» если в более широком смысле, то я тоже мог, если бы участвовал в Ф1 :)
    +2
    -1
    +1
    Прочтите вью Мартина еще раз. Он говорит что их машина была лучшей в 3-4 гран при, из них выиграли всего лишь 2. А в последних 2 гран при Феррари явно была лучшей. Так что чисто математически выходит что Ред Булл была лучшей только на 3-4 гран при.
    Хотя, если посмотреть на темп в Вебера без Керса в Китае - то Быки там были ещё той самовозкой.

    Мартина я понять могу, он оптимистичен во вью и говорит, что машина как бы лучшая. Ведь сейчас кстати рассматривается вопрос о его будщем в команде.

    +1
    0
    +1
    По словам Денниса, он узнал об этой переписке во время «Гран-при Венгрии» в начале августа. Именно тогда разгорелся еще один скандал: повздорили Фернандо Алонсо с Льюисом Хэмилтоном, и первый пришел с угрозами к своему боссу.

    — Вечером накануне той гонки Алонсо подошел ко мне очень расстроенный и сказал, что у него есть некие улики, которые касаются шпионского скандала, и пригрозил отправить их в ФИА, если мы не дадим ему в команде статус первого пилота. Я ответил: «Хорошо, Фернандо, думаю, ты так и должен поступить, отправляй». Когда он ушел, я сразу же позвонил Максу Мосли (президенту ФИА. – Прим. ред.) и рассказал о случившемся».

    После этого Мосли начал собственное расследование. Непонятно лишь, кто именно передал президенту ФИА письма, которыми обменивались де ла Роса и Алонсо. Скорее всего, это сделал сам двукратный чемпион мира, но он отказывается от комментариев
    +1
    0
    +1
    А, да, и по теме то :)
    Льюшке иногда действительно лучше не говорить, то что он думает, но продолжать делать то, что он делает на трассе, другого такого в ф1 нет и это факт!!!
    Льха ежик :)
    +1
    0
    +1
    Фернандо Алонсо заявил, что был рад в 2007 году помочь Формуле-1 и FIA в раскрытии шпионского скандала. Напомним, что тогда команда McLaren обвинялась в шпионаже против Ferrari, и эти обвинения подтвердились. После этого команду из Уокинга исключили из чемпионата конструкторов и оштрафовали на 100 миллионов долларов. Фернандо Алонсо, будучи тогда пилотом McLaren, активно сотрудничал с FIA для раскрытия дела.


    «В том шпионском скандале я просто оказался в неправильном месте в неправильное время», - сказал Алонсо в интервью The Guardian. «Но я был рад помочь FIA расставить все точки над и».
    +1
    0
    +1
    Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что Фернандо Алонсо пора перестать жаловаться и сосредоточиться на борьбе...



    Ники Лауда: «Вместо жалоб и стенаний, которые мы постоянно слышим от Фернандо, ему стоит подумать о том, где и в чем можно добавить. Все эти слова нужно было говорить после двух-трех Гран При, а сейчас поздно искать оправданий на стороне. Меня беспокоит мотивация Фернандо, Льюис добивается успеха потому, что думает только о борьбе, он сосредоточен на решении текущих задач, поэтому так быстр».
    +1
    0
    +1
    Модерацию похоже устраивает ситуацию с подделками.
    Жаль.
    +2
    -1
    +1
    Не знаю, чего там у джигита было «длинее», но фиашная покруговка не врет :-)
    2-ой пит-стоп Хэмилтона - 24 круг, 3-ий пит-стоп - 37.
    2-ой пит-стоп Баттона - 26 круг, 3-ий пит-стоп - 39.
    Надеюсь у товарища хотя бы с арифметикой все в порядке было.
    И по поводу потери темпа на круговых.
    Любой может сравнить время с круговыми и без круговых и увидеть, кто терял, а кто не терял на круговых.
    +2
    -1
    +1
    У нас есть два великолепных пилота. Если мы поставим их в такое же положение, в котором находится Себастьян, тогда я уверен, что они смогут быть лучше Себастьяна. ---------------------------------------------------- Весьма спорное утверждение. По каким это критериям, с точки зрения Уитмарша, его пилоты смогут быть лучше Себастьяна? Балабольство.
    Конечно все это предположения. Никто не в силах ответить на этот вопрос объективно. Но как руководитель команды он по другому говорить не может. А то это будет «нож в спину». Так что ничего непонятного тут нет.
    +2
    -1
    +1
    Ну вот, все заглохло, облом, а я думала, что еще можно будет почитать и повеселиться :))
    +1
    0
    +1
    А что, уже выяснили кто плодит ботов? Болельщик Алонсо? Тиба? Асад? Микола?:))
    +1
    0
    +1
    Вай....это вообще капец....я писал боту в надежде что эта *** аккуанты попутает, а она слишком опытная ботовод. Короче, с эпидемией надо что-то делать, это уже совсем не смешно.
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Ваша статистика фуфло, ибо есть такой фактор, как самовозка. У Льюиса была хорошая машина в 2007-м и 8-м, но у него и соперники имели как минимум не хуже машины. Кими, Алонсо, Масса. А У Феттеля в этом году вообще никаких соперников нету. В прошлом году несмотря на самовозку, он умудрился чуть не слиться в чемпионате, совершая глупейшие ляпы типа Турции, Спа, Венгрии и если бы не слив командного мостика Фур, не видать бы ему чемпионства, как своих ушей, и это при том, что его напарника вчистую унижали, отбирали крылья и т.д., что в этом году еще и продолжается. Что касается непосредственно 2009-го, то у Феттеля с начала сезона была вторая по силе машина, у Баттона самовоз и Баттон без всякой чистой скорости и т.д., реализовывал потенциал этого самовоза на 200%, при этом еще и унижаю того же Феттеля, как например в Турции, в Бахрейне, когда обогнал Льюиса с КЕРСОм и затащил гонку, а ваш любимый просидел за ним пол гонки. Я уже не говорю о ляпах Феттеля в том году, которые с первой же гонки начались, выбиванием Кубицы. Так что не нужно ля-ля, если чего то не знаете. Мартин знает что говорит. Будь у его пилотов такая же машина, да даже не только у его, а у как минимум половины из действующего пелотона, то они были бы не хуже как минимум Феттеля, что кстати и сам Гельмут Марко сказал - что мол посади в нашу машину любого новичка, и он сразу поедет быстро. ;)
    Да я в твоем блоге ,ему же вроде , уже расписал про 2007-08 , и ТОП команду Макларен в 2009-11 и ТОП команду Реб Булл в 2009-2011,но он продолжает про 5 лет в ТОП команде у ЛХ ,безнадежный случай. Плюс не учитывает что фитиль младше ЛХ , скоро посядят 18 летнего в самовозку типа РБ ,и плакали рекорды фитиля.
    +1
    0
    +1
    То, что Льюису нужно быть похитрее в общении с журналистами - это точно.
    Рыцари пера естественно рады откровенным интервью. Но пользы интервьюируемому от этого никакой.
    Понятно, что общения с прессой не избежать.
    Но нужно быть осторожнее, а то потом из-за нервотрепки много сил расходуется не на гонки.
    +2
    -1
    +1
    Интересно, сколько раз джигит будет публиковать свой бред под видом «какого-то разочаровавшегося болельщика Макларена».
    Или ему кто-то сказал, что, если бред повторить несколько раз, то он перестанет быть бредом? :-)
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий