Мартин Уитмарш: «Не собираемся сдаваться в чемпионате»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, чего ожидает от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля на Гран-при Германии, выразил сожаление из-за схода Дженсона Баттона во время гонки в Сильверстоуне, отметил хорошее выступление Льюиса Хэмилтона, а также заявил, что его команда не собирается сдаваться в чемпионате.

«Ожидаю, что на Гран-при Германии Феттель будет быстр. Он фантастически работает. Да, он не выиграл в Сильверстоуне, но он заработал в гонке много очков. Себастьян все еще находится в очень хорошей позиции в чемпионате, но мы не сдаемся, наши пилоты не сдаются и наша команда не сдается. Мы продолжим работать и посмотрим, сможем ли бороться с Феттелем и выигрывать гонки.

Оба наших гонщика великолепно выступили. Жаль, что им немного не повезло. Очевидно, что Дженсон очень хорошо проводил гонку и следил за шинами. Думаю, он мог побороться за место на подиуме. Сказался человеческий фактор, но если честно, считаю, что в этом году наша команда является самой стабильной на пит-стопах, которых в этом году сотни. Парни фантастически работают.

Человек, отвечающий за правое переднее колесо, уронил гайку, что, я думаю, вы знаете, периодически случается. По стандарту мы меняем гайковерт, что он и начал делать. Откровенно говоря, думаю, это стоило бы нам доли секунды. Но, к сожалению, человек с «леденцом» увидел, что передняя часть машины была опущена, увидел разрешающий знак сзади и был сконцентрирован на задней части. Работа с задней частью обычно занимает больше времени, поэтому проще пропустить проблему спереди. При этом ты пытаешься сохранить каждую сотую долю секунды. Стремясь сделать это, он рано отпустил машину, и это был разочаровывающий для Дженсона эпизод. Дженсон заслуживал того, чтобы побороться за подиум, но мы не смогли помочь ему в этом.

Для Льюиса это была отличная гонка. Мы не ожидали, что он сможет так быстро пробраться сквозь трафик. Инженеры рассчитывают количество топливо, исходя из предварительной оценки темпа в гонке. Но скорость была чуть выше, чем мы ожидали. Довольно рано стало понятно, что мы сжигаем слишком много топлива. Но на трассе была борьба, поэтому мы делали то, что могли. Как только была пройдена половина дистанции, мы начали экономить топливо.

Для гонщика очень неприятно услышать, что нужно беречь топливо. Это не соответствует его стремлению. Но дело не только в этом. В таком режиме шины и тормоза начинают терять температуру, и становится гораздо сложнее пилотировать.

Думаю, Льюис справился с этой ситуацией очень дисциплинированно и зрело. Ему пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему нужно было постараться остаться впереди Массы. И это привело к захватывающей концовке.

Это был тяжелый уик-энд. На домашнем Гран-при хочется хорошо поработать. Думаю, «Феррари» хорошо выступили на этом этапе. Но наши две машины комфортно себя чувствовали впереди одной из «Феррари». Думаю, мы должны поздравить их. Это их первая победа в этом году и это хорошо для чемпионата», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    14 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sonosemprequi
    Мартин, уважаемй, ну сколько можно открыто и в наглую так отмазывать ЛХ?:) «Для Льюиса это была отличная гонка... Инженеры рассчитывают количество топливо, исходя из предварительной оценки темпа в гонке. Но скорость была чуть выше, чем мы ожидали. Довольно рано стало понятно, что мы сжигаем слишком много топлива. Но на трассе была борьба, поэтому мы делали то, что могли. Как только была пройдена половина дистанции, мы начали экономить топливо. Для гонщика очень неприятно услышать, что нужно беречь топливо. Это не соответствует его стремлению. Но дело не только в этом. В таком режиме шины и тормоза начинают терять температуру, и становится гораздо сложнее пилотировать. Думаю, Льюис справился с этой ситуацией очень дисциплинированно и зрело. Ему пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему нужно было постараться остаться впереди Массы» В этом дословно приведенном повествовании Мартин сказал вроде бы всё правдиво, но при этом противоречиво, использовал целых 3 НО и 1 А, по аглицки всё едино BUT, ну вот и скажите мне ктонить, плз, как же можно оценивать гонку пилота отличной, если он от перерасхода топлива 1/3 дистанции тормозил лаптем, а не гонялся как положено? И почему вдруг ЛХ «пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему НУЖНО было постараться остаться впереди Массы», почему это было нужно именно в отношение Массы? и причем так агрессивно на фоне уже практического победившего Алонсо? что это за избирательность такая, Мартин? блин...
    Нужно было постараться остаться впереди не только Массы, но и Феттеля с Веббером. Вот только у тех хватило кол-ва кругов и времени обойти медленный Мак, а у Массы уже нет. Окажись Масса рядом кругов за 10, Хэмилтон вряд ли бы сопротивлялся. А так, он отстоял свою позицию без нарушения правил, что и подтвердил Масса.
    +2
    0
    +2
    Ответ sonosemprequi
    Мартин, уважаемй, ну сколько можно открыто и в наглую так отмазывать ЛХ?:) «Для Льюиса это была отличная гонка... Инженеры рассчитывают количество топливо, исходя из предварительной оценки темпа в гонке. Но скорость была чуть выше, чем мы ожидали. Довольно рано стало понятно, что мы сжигаем слишком много топлива. Но на трассе была борьба, поэтому мы делали то, что могли. Как только была пройдена половина дистанции, мы начали экономить топливо. Для гонщика очень неприятно услышать, что нужно беречь топливо. Это не соответствует его стремлению. Но дело не только в этом. В таком режиме шины и тормоза начинают терять температуру, и становится гораздо сложнее пилотировать. Думаю, Льюис справился с этой ситуацией очень дисциплинированно и зрело. Ему пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему нужно было постараться остаться впереди Массы» В этом дословно приведенном повествовании Мартин сказал вроде бы всё правдиво, но при этом противоречиво, использовал целых 3 НО и 1 А, по аглицки всё едино BUT, ну вот и скажите мне ктонить, плз, как же можно оценивать гонку пилота отличной, если он от перерасхода топлива 1/3 дистанции тормозил лаптем, а не гонялся как положено? И почему вдруг ЛХ «пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему НУЖНО было постараться остаться впереди Массы», почему это было нужно именно в отношение Массы? и причем так агрессивно на фоне уже практического победившего Алонсо? что это за избирательность такая, Мартин? блин...
    Объясняю специально для озабоченного. То что Льюис провел гонку отлично ни у кого сомнений не вызывает, не его вина в том что стратеги не правильно рассчитали топливо на гонку.
    Когда Льюиса проходил Марк, то Льюис еще ехал в режиме экономии, а за 1,5-2 круга до финиша, когда Масса настигал, получил команду из боксов атаковать по полной, так как Масса уже был позади. Для чего ты сюда Алонсу приплетаешь, он вообще тут не при делах
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    Странно. До гран при страдал, что много потеряли от запрета, а сейчас «очень комфортно себя чувствовали». Это уже лицемерие чистой воды.
    А Вы не согласны, что потеряли темп?(правда до конца не ясно, от запретов или нет)
    И может быть чувствовали себя комфортно, потому-что ожидали худшего?:)
    +1
    0
    +1
    ...и это хорошо для чемпионата =)
    0
    0
    0
    Или перевод такой или Мартин сам не знает как оправдать команду, но то что сказано по Дженсону полный бред.
    0
    0
    0
    Мартин, уважаемй, ну сколько можно открыто и в наглую так отмазывать ЛХ?:)
    «Для Льюиса это была отличная гонка... Инженеры рассчитывают количество топливо, исходя из предварительной оценки темпа в гонке. Но скорость была чуть выше, чем мы ожидали. Довольно рано стало понятно, что мы сжигаем слишком много топлива. Но на трассе была борьба, поэтому мы делали то, что могли. Как только была пройдена половина дистанции, мы начали экономить топливо. Для гонщика очень неприятно услышать, что нужно беречь топливо. Это не соответствует его стремлению. Но дело не только в этом. В таком режиме шины и тормоза начинают терять температуру, и становится гораздо сложнее пилотировать.
    Думаю, Льюис справился с этой ситуацией очень дисциплинированно и зрело. Ему пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему нужно было постараться остаться впереди Массы»
    В этом дословно приведенном повествовании Мартин сказал вроде бы всё правдиво, но при этом противоречиво, использовал целых 3 НО и 1 А, по аглицки всё едино BUT, ну вот и скажите мне ктонить, плз, как же можно оценивать гонку пилота отличной, если он от перерасхода топлива 1/3 дистанции тормозил лаптем, а не гонялся как положено? И почему вдруг ЛХ «пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему НУЖНО было постараться остаться впереди Массы», почему это было нужно именно в отношение Массы? и причем так агрессивно на фоне уже практического победившего Алонсо? что это за избирательность такая, Мартин? блин...
    +2
    -2
    0
    да это просто тупой ьританский плутократ!!!
    капитан титаника просто
    0
    0
    0
    Странно. До гран при страдал, что много потеряли от запрета, а сейчас «очень комфортно себя чувствовали». Это уже лицемерие чистой воды.
    0
    0
    0
    Мартину бы разобраться с причиной такого резкого спада относительно прямых соперников.
    Причины таких взлетов (в первых гонках) и падений (в Валенсии) по ходу сезона по идее легче «отловить», чем «стабильное» отставание.
    0
    0
    0
    А вообще, игры вокруг запрета/отмены выдувного в этот уик-энд добавили массу вопросов :-)
    С одной стороны, Мартин больше всех вспылил по поводу возможной отмены посреди Гран-При запрета, введенного перед Гран-При.
    С другой стороны, Макларен не фигурирует в списке команд блокирующих отмену этого самого запрета.
    Феррари соблюдал режим полного молчания в момент попытки отмены. И в тоже время, красные - в списке тех, кто фигурирует в первоначальном списке блокировавших возврат выдувных.
    Как же там, в формульных верхах, все запутано :-)
    0
    0
    0
    Просто ржу ,больной опять бредит .Срочно электрошок. И направление на колоноскопию.
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Странно. До гран при страдал, что много потеряли от запрета, а сейчас «очень комфортно себя чувствовали». Это уже лицемерие чистой воды.
    Не ожидал, что на ведре так сильно выступят гонщики
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Странно. До гран при страдал, что много потеряли от запрета, а сейчас «очень комфортно себя чувствовали». Это уже лицемерие чистой воды.
    вот вот) гнать Мартина поганой метлой, и возвращать Рона?))))

    шучу) мне мартин нравится, но сейчас у него очень тяжалая ситуация.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вообще, игры вокруг запрета/отмены выдувного в этот уик-энд добавили массу вопросов :-) С одной стороны, Мартин больше всех вспылил по поводу возможной отмены посреди Гран-При запрета, введенного перед Гран-При. С другой стороны, Макларен не фигурирует в списке команд блокирующих отмену этого самого запрета. Феррари соблюдал режим полного молчания в момент попытки отмены. И в тоже время, красные - в списке тех, кто фигурирует в первоначальном списке блокировавших возврат выдувных. Как же там, в формульных верхах, все запутано :-)
    Забыл ключевой момент для «массы вопросов» :-)
    Макларен очевидно потерял от запрета.
    А Феррари совсем наоборот.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий