Оксана Косаченко: «Петров не получает зарплату в «Формуле-1»

Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в данный момент россиянин не получает зарплаты за выступления в «Формуле-1», рассказала о целях конюшни из Энстоуна на сезон, отметила, что регресс в выступлениях команды по ходу сезона произошел из-за того, что у нее возникли трудности с разработкой улучшений для машины, а также сказала, что ведет переговоры с командами первой пятерки о возможном переходе в них Петрова, когда у него истечет контракт с «Лотус-Рено».

«Виталий действительно ничего не получает. Однако мы ведем переговоры, чтобы в дальнейшем ему выплачивали какое-то финансовое вознаграждение. Так что очень надеюсь, что в скором времени мы порадуем Виталия новостью о том, что он будет получать зарплату. Речь идет о следующем сезоне. Поскольку в середине сезона условия соглашения никто не меняет: такой опции нет в контракте ни одного гонщика.

По 2012 год включительно у нас действует контракт с «Лотус-Рено». Но жизнь на этом не заканчивается и надо думать о будущем, поэтому переговоры мы, конечно, ведем. Это команды из «большой пятерки».

Отношение к Виталию за последнее время действительно поменялось. И в лучшую сторону. Сначала к нему отнеслись очень скептически. Как к рента-драйверу, в которого вложило деньги правительство. Но скоро все убедились в том, что это вовсе не так. Десять лет, которые Виталий занимался профессиональным автоспортом, не прошли даром. На сегодняшний день он единственный пилот, который способен представлять Россию в королевских гонках. И сейчас, когда Петров стал лидером команды, к нему все больше и больше прислушиваются инженеры.

Что касается целей Петрова на сезон, то понятно, что удовлетворительным результатом любой пилот считает только чемпионский титул. Однако мы все прекрасно понимаем, что до того момента, когда Петров сможет примерить чемпионскую корону, пока далеко. Поэтому для нас приемлемым результатом было бы место в десятке. Кроме того, в этом сезоне еще раз попасть на пьедестал практически нереально.

Насколько в «Лотус-Рено» довольны пилотом? У самой команды тоже есть определенные просчеты. Она не может предъявлять претензии к пилоту до того момента, пока не предоставит ему идеальную машину. С другой стороны, если ты профессиональный гонщик, то должен управлять автомобилем в любых условиях. Таким был Роберт Кубица. Виталий же пусть и не новичок, но он только учится, ведь в королевских гонках он всего второй год. Конечно, он уже немало знает, но все равно ему еще надо набираться опыта. Однако отмечу, что мы ожидаем улучшения поведения автомобиля на трассе, начиная с Гран-при Бельгии.

Два последних этапа сложились для Виталия и в целом для «Лотус-Рено» не слишком удачно. Но команда уже нашла объяснение – как тому, почему не столь удачными получаются в последнее время старты, так и тому, почему упала скорость автомобиля. Раз ошибка найдена – она должна быть искоренена. Во всяком случае, все на это надеются.

Не слишком сильные выступления скорее связаны с тем, что у команды возникли трудности с применением в гонках собственных новых разработок, а не с последними изменениями правил. В начале сезона команда представила интересные инновационные разработки, но затем процесс развития автомобиля несколько притормозился. Тогда как соперники по ходу чемпионата смогли добиться даже большего прогресса. «Лотус-Рено» потребовалось время, чтобы проанализировать ситуацию и понять, что же все-таки пошло не так и почему некоторые разработки не дают эффекта.

Я не технический специалист, но предполагаю, что ждать изменений уже к этапам в Германии и Венгрии – это слишком короткий срок. Рассчитываю, что на прежний уровень команда выйдет после августовских каникул.

Безусловно, главная задача конюшни – продолжать борьбу с гонщиками «Мерседеса».

Сам Виталий, конечно, разочарован. Обидно не набирать очки, особенно если ты чувствуешь в себе потенциал. Жаль, что в настоящий момент развитие машины несколько отстает от развития пилота. Но мы уверены, что очень скоро все наладится и команда в последней части сезона вернет себе ту форму, в которой была на старте сезона.

Конечно, Виталию достаточно сложно всего на второй год выступлений в «Формуле-1» стать лидером команды. Быть полноценным первым номером. Он старается, понимает, что должен к этому стремиться – хотя бы потому, что у него двухлетний контракт с «Лотус-Рено», а Ник Хайдфельд вышел на замену. Естественно, команда больше прислушивается сейчас к мнению Виталия, но насколько он готов сейчас быть полноценным лидером? С менее чем двухлетним опытом – это вряд ли реально.

Что касается стратегии команды, то тут дело не в одном человеке и не в новом гоночном инженере Виталия Айо Комацу. Стратегия и на квалификацию, и на гонку определяется на собрании всего инженерного состава и пилотов – они вместе выбирают тот вариант, который им кажется оптимальным. Но, собственно, гоночные условия, поведение соперников, изменения погоды – все это вынуждает вносить определенные корректировки. На мой взгляд, команде и инженерной бригаде пока не хватает слаженности в работе, чтобы можно было более оперативно принимать решения непосредственно по ходу заезда.

Петров сейчас отправляется в Россию на гоночный фестиваль в Сочи. Говорят, что дома и стены помогают. Будем рассчитывать, что и ему самому после визита в Россию станет полегче психологически. В то же время хочу подчеркнуть, что Петров и сейчас не падает духом. Как и прежде, напряженно работает с командой. Он уверен в возможностях «Лотус-Рено», по-прежнему доверяет своему инженеру и ждет, что тот вместе с остальными сотрудниками команды сделает все возможное и невозможное, чтобы вернуть «Лотус-Рено» на те позиции, которые команда занимала в начале сезона», – цитирует Косаченко Sportbox.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    36 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Комментарий скрыт
    О да. Показал. Особенно в квалах. Ну и в ЛЗ Хайд Петрова громит конечно. Прям как Кубица в том году.
    +5
    0
    +5
    а что рента-драйвер есть плохо? за алонсо платит не правительство, но банк, так что вообще не понятно что за завистливая кличка.

    Надеюсь Виталек пробудет в рено еще хотя бы два года, в топ5 его пока точно кроме рено не возьмут, а во всякий шлак типо маруси и хиспании...нафиг надо.
    +4
    0
    +4
    За «дошираки» работает? Круто! Феттель за газировку, Петров за лапшу. А кто ещё за что гоняется?
    +2
    0
    +2
    Ответ compRacer
    Что то многовато по тексту слов про «Виталик - номер один». На сомовнушение смахивает. Ну не тянет он пока никак на первого номера.
    Оксана делает свою работу. Ей надо продавать Виталика, обеспечить его наилучшими возможностями. Для этого надо обязательно возвышать своего гонщика. Так, например, всегда далела Веббер, даже когда продал задорого Ральфа Шумахера. И это для менеджера нормально. Тем более, что по факту возразить нечего. Ник - временная замена Кубику. Результаты с Петровым у них ровные, без явного преобладания, как это было с кубицей. Булье однозначно высказался за то, что если Кубик вернется в Бразилии, то Ник безусловно уйдет. Поэтому позиция Петрова в Рено более выигрышная, чем у Хайтфельда. Является ли это первым номером? Если посмотреть в каком порядке их на пит-стопы зазывают, то вряд ли, а то, что Оксана должна гнуть свою линию тоже понятно.
    +1
    0
    +1
    «На сегодняшний день он единственный пилот, который способен представлять Россию в королевских гонках».
    Ну если бы у того же Миши Алёшина было столько бабосов (не в упрёк обоим), то...
    +1
    0
    +1
    Ответ VartDater
    Да, ощущение полное, что Петров права купил.
    ...ощущение полное, что Петров права купил.
    ***
    Собственный опыт, иногда, дает сбой. Здесь, лицензию надобно:)
    +1
    0
    +1
    Ответ olegg_
    :-) Озабоченные алонсофилы уже здесь? Удачи Виталию и Льюису.
    Срочно лечи голову! Возможно, еще не все потеряно.
    0
    0
    0
    Как-то вот вспомнилось. http://www.sports.ru/automoto/75017579.html «Не знаю, откуда появилась информация о том, что в прошлом году Виталий не получал зарплату. Это конфиденциальная информация. Но будьте уверены, Виталий не голодает!»
    Да, тоже вспомнил про это)
    Ну раз не голодает и без зарплаты, то точно гоняет за еду:)
    0
    0
    0
    Ответ djkah11
    www.sports.ru/automoto/108700667.html :D
    Забавно. Не договорились кому, как врать.)))
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    О да. Показал. Особенно в квалах. Ну и в ЛЗ Хайд Петрова громит конечно. Прям как Кубица в том году.
    Ну во первых , ясно что Кубица лучше Ника, это понятно. Во вторых у Витали ровно год назад, после стольки же гонок что и сейчас было 6 очков всего, и Ник бы громил Виталю в прошлом году почти так же, как и Кубица. И наоборот, в этом сезоне уже не было бы такого отрыва Кубицы от Петрова. По разным причинам и Петров набрался опыта, и машина немного уже не та. Ну а пока в личных дуэлях по итогам гоночных уикендов 6:3 в пользу Ника, как не крути.
    0
    0
    0
    Ответ torpedouk
    Ну во первых , ясно что Кубица лучше Ника, это понятно. Во вторых у Витали ровно год назад, после стольки же гонок что и сейчас было 6 очков всего, и Ник бы громил Виталю в прошлом году почти так же, как и Кубица. И наоборот, в этом сезоне уже не было бы такого отрыва Кубицы от Петрова. По разным причинам и Петров набрался опыта, и машина немного уже не та. Ну а пока в личных дуэлях по итогам гоночных уикендов 6:3 в пользу Ника, как не крути.
    Болелы Ника с вами будут до смерти спорить. Говоря, что из 3 совместных сезонов Ник у Кубицы выиграл в 2. А единственный проигранный - там машину под поляка сделали. И вообще злобный Марио Тайсен все делал для Кубика, а Ника пытался вторикеллить. )))))

    Насчет личных дуэлей - это интересный вопрос ))) 6-3 - это по итогам гонки. Также есть 3-6 по итогам квалы. Поэтому наверное по итогам гоночных уик-эндов равенство должно быть. Как кстати и по покруговкам на каждом этапе. Гляньте, как-нить. Оба очень ровно относительно друг друга едут.

    Хотя в этом году это все вилами по воде. Кто же знал, например, что в Барсе лучше стартовать 24-м, а не 6-м...
    0
    0
    0
    Ответ Faraon
    А Мне хотелось бы увидеть Петрова ещё раз на подиуме! И Я думаю такой вариант вполне возможен!)
    В прошлом году у Петрова в Венгрии было хорошее выступление. Надеюсь, и в этом сезоне уже там у него получится результат выше средне статистического. Но вот на подиумы, с нынешней надежностью техники, надежд мало - если все лидеры на трассе, финиш выше пятого-шестого места нереален.
    0
    0
    0
    Как-то вот вспомнилось. http://www.sports.ru/automoto/75017579.html «Не знаю, откуда появилась информация о том, что в прошлом году Виталий не получал зарплату. Это конфиденциальная информация. Но будьте уверены, Виталий не голодает!»
    Ну, в принципе, она не врала. Просто ушла от ответа.
    0
    0
    0
    Ответ olegg_
    :-) Озабоченные алонсофилы уже здесь? Удачи Виталию и Льюису.
    Неправильно пародируете. Не алонсофилы, а алонсофилики.
    0
    0
    0
    Ответ dark_toster
    Неправильно пародируете. Не алонсофилы, а алонсофилики.
    Еще вариант, алонсофилитики)
    0
    0
    0
    Ответ Варвар
    Да, Косаченко! проведи переговоры и посади его вторым номером в Ред Булл, посмотрят тут все наконец-то общий ровень кумира своего. А то, регресс машины, новинки не там и не тогда, мало опыта, плохая тактика, стратегия ни к черту, погодные условия, если бы не такой асфальт.....еще чего-то точно забыл. Блин, ну почему спорт не сделают спортом. Причем везде. Что в футболе, что в хоккее, проводят соревнования, выступают такие помойки, что не понятно как они туда попали и на что надеются. Ну сделали бы себе дворовую лигу и соревновались бы там. Кому интересно пусть бы смотрел. Так же как и в Ф1. Ну накой всякие хиспании с марусями и лотусами ездят. Чего до сих пор пенсы типа Барикелло места молодых гонщиков занимают. И рента-драйверов всех выгнать надо было. Зрелища бы было запредельным. 7-8 команд, везде топ пилоты, никакого отстоя по трассе не ездит и колеса свои там не оставляют, борьба идет.
    Так в чем проблема, смотрите GP2 - там пилоты почти в равных условиях гоняют.
    0
    0
    0
    «На сегодняшний день он единственный пилот, который способен представлять Россию в королевских гонках». Ну если бы у того же Миши Алёшина было столько бабосов (не в упрёк обоим), то...
    «Ну если бы у того же Миши Алёшина было столько бабосов (не в упрёк обоим), то...»

    И что бы было?
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    «Ну если бы у того же Миши Алёшина было столько бабосов (не в упрёк обоим), то...» И что бы было?
    Ну я не думаю, что чемпион мировой серии выглчдел бы заметно хуже. При условии более-менее идентичной машины.
    0
    0
    0
    Я и не говорю, что она обманывала. Однако интонация, с которой Оксана Павловна отвечала на вопрос о зарплате Виталия Петрова в тот день и ее искреннее возмущение говорили сами за себя.
    Искреннее ли? Скорее, это театральное мастерство. =)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Ну, в принципе, она не врала. Просто ушла от ответа.
    Я и не говорю, что она обманывала. Однако интонация, с которой Оксана Павловна отвечала на вопрос о зарплате Виталия Петрова в тот день и ее искреннее возмущение говорили сами за себя.
    0
    0
    0
    Интересное вью. С Рено линять надо, однозначно. Пристроила бы его в Феррари или РБ вторым номером).
    0
    0
    0
    Как-то вот вспомнилось. http://www.sports.ru/automoto/75017579.html «Не знаю, откуда появилась информация о том, что в прошлом году Виталий не получал зарплату. Это конфиденциальная информация. Но будьте уверены, Виталий не голодает!»
    конечно не голодает.. одинокому молодому парню и $30k в год хватит на неголодное житье бытье.. а такие суммы тонут в шумах «исследований» желтых журналов..
    0
    0
    0
    Как-то вот вспомнилось. http://www.sports.ru/automoto/75017579.html «Не знаю, откуда появилась информация о том, что в прошлом году Виталий не получал зарплату. Это конфиденциальная информация. Но будьте уверены, Виталий не голодает!»
    Ничего удивительного, - все менеджеры большие... фантазеры ;)
    0
    0
    0
    удачи Виталику
    0
    0
    0
    Может расчётный счёт открыть?Скинемся Витале на тушёнку какую ))))
    Удачи ему.Ждём подиума!..
    0
    0
    0
    Что то многовато по тексту слов про «Виталик - номер один». На сомовнушение смахивает. Ну не тянет он пока никак на первого номера.
    0
    0
    0
    :-)
    Озабоченные алонсофилы уже здесь?
    Удачи Виталию и Льюису.
    0
    0
    0
    Я вообще не мог себе представить, что в формуле можно рисковать жизнью на трассе и при этом не получать денег! А за что тогда соревноваться или как-то ради интереса, типа бесплатного покаталова на машинке?! У меня нет слов!
    0
    0
    0
    А Мне хотелось бы увидеть Петрова ещё раз на подиуме! И Я думаю такой вариант вполне возможен!)
    0
    0
    0
    www.sports.ru/automoto/108700667.html
    :D
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий