Алексей Попов о рекламе в трансляции: «Я могу что-то донести до канала, но канал тратит миллионы на покупку прав».

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов остался недоволен негативными отзывами о рекламе во время трансляции Гран-При Бахрейна и объяснил принцип формирования рекламных блоков.

«Есть определенное правило по количеству рекламы — 20 процентов. Соответственно, три блока по 4 минуты в первом часе трансляции, а во втором часе — два блока по 4 минуты, но с одной оговоркой — до финиша. Финиш, как известно, случается не до конца часа, поэтому визуально кажется, что в последние пол часа гонки рекламы больше».

Алексей также объяснил, по какой причине рекламных блоков стало на один больше: «Это из-за тех 10 минут, которые убрал Доменикали. Если раньше гонка начиналась на 10 минут позже привычного времени, один рекламный блок удавалось показать до начала старта гонки, между включением со стартовой решетки и началом прогревочного круга. Если продолжить подобную практику рекламы перед стартом в нынешней ситуации, то есть вероятность не успеть на старт, так как прогревочный круг, условно, занимает три минуты, а рекламный блок — четыре».

Российский комментатор также ответил на обвинения в прямой взаимосвязи между рекламными блоками и своим личным финансовым интересом: «Количество рекламы никак не зависит на мое благосостояние. Поверьте, у меня есть зарплата на канале, поэтому на мне количество рекламных блоков никак не отражается».

Напомним, перед стартом нового сезона руководство Формулы-1 отказалось от практики старта на 10 минут позже привычного времени.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий