Мартин Уитмарш: «Нам не удалось приспособиться к изменениям регламента»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что команде не удалось адаптироваться к запрету на выдувные диффузоры.

«Мы можем усыпить любого рассказами о диффузорах, выхлопных газах, но факт в том, что последние 18 месяцев все усердно работали над разработкой выдувных диффузоров. Мы делали это особенно усердно, пережили много изменений и поворотов, и нам не удалось приспособиться к очередным изменениям, что стало причиной нашей неконкурентоспособности в квалификации.

Знаем ли мы почему? Нет. Но я думаю, будет справедливо признать, что команда не смогла эффективно отреагировать на этот запрет, либо он оказал на нас большее влияние. Не нужно магии, чтобы конкурентоспособная машина стала неконкурентоспособной. Так случилось. Нужно просто понять и принять этот факт.

Мы предполагали, что эти изменения помешают нам, и это очевидно, но нам нужно приспособиться к ним и сражаться дальше. Мы не сдаемся, не собираемся сдаваться в завтрашней гонке и в этом сезоне. Будем стараться выиграть гонки.

Нам нужно сосредоточиться на работе. Будем ли мы бороться за победу в чемпионате? Думаю, сейчас это не совсем правильный фокус. Нужно как можно скорее вернуться на конкурентоспособные позиции, а затем посмотрим.

Наверное, завтра с точки зрения стратегии нам следует надеяться на дождь, но при этом стоит мыслить реалистично. В квалификации машина не была достаточно быстра. С другой стороны у нас сильная команда и два сильных командных игрока. Но мы не сможем претендовать на победу, пока не восстановимся после этих потерь. Когда это случится? Насколько я знаю, в ближайшие две недели правила могут вновь измениться, возможно, все вернется на круги своя, возможно нет, но что бы ни случилось, нам придется непросто. И нам понадобятся силы, чтобы через это пройти. Мы должны работать как команда», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А ведь еще пару дней назад самые смелые болельщики Макларена грозили привезти Фурам круг. Теперь остается только ныть про неправильные правила, которые так не подходят их команде, но гораздо лучше подходят красным.
    +2
    0
    +2
    чтд, я писал об этом как только зашли разговоры о возможном запрете выдувного диффузора. было ясно, что макларен пострадает больше всех из топ-3 (правда некоторые знатоки из поклонников маков твердили, что привезут быкам по полторы секунде на круге), ибо без диффузора я-ля быки их машина на тестах была никакущей. с того момента что-то естественно улучшилось, но откат очевиден. а вообще фиа порядочно села в лужу с этими диффузорами. кому был нужен этот цирк? пожалуй это первый серьезный ляп тодта с момента когда он возглавил фиа.
    +2
    0
    +2
    Болельщикам Мака остается надеется только на самопровозглашенного Сенну. Может устроит шоу и вынесит пару-тройку доезжал.
    +2
    -1
    +1
    Ответ doctor.morge
    неожиданно, но честно. не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами придушивание мерседеса привело к таким последствиям. это значит, что удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились.
    //удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились//

    Браво Док, ты как всегда макс-но конкретен в оценке, и похоже ты и на этот раз оказываешься прав:)
    Да, и мне импонирует честная оценка Мартина, но с другой стороны он же явится движущей силой для отката ситуации, начиная с ГП Германии, вот увидишь, как ФОТА с ним во главе обломает вредных стариков Уильямса и Заубера
    +1
    0
    +1
    Канадка почувствовала в боте своего собрата и раздухарилась :-)
    Одного поле ягоды.
    А уж про «форум знакомств» вообще отдельная тема. Видимо судит по своим наклонностям.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Во-первых, не понятно «вместе» с кем? Во-вторых, с какого перепугу «дорогой»? В-третьих, я вроде бы и не беспокоился ибо сезон не закончится в Сильверстоуне :-)
    Это самая долгая ночь в моей жизни :-)
    Помнишь ты мне песни пел под гитару? ) Вот эту вот:
    Я сочиняю роман, Рома-Рома-Роман, Роман
    Мужчинка всей моей жизни...
    Завтра хочу её услышать, угу? ;-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Во-первых, не понятно «вместе» с кем? Во-вторых, с какого перепугу «дорогой»? В-третьих, я вроде бы и не беспокоился ибо сезон не закончится в Сильверстоуне :-)
    Ух, и мистер конспиратор же :-) Олеж, можешь не беспокоиться, я всё рассказал.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    То, что новинки не заработали - очевидно. Некогда было тестировать? Но все были в одинаковых условиях. А вот с «запретом/отменой/отменой запрета» действительно сплошная загадка. Получилось, что Макларен, судя по результатам, проигрывал при любом решении: как-то странно.
    Теперь мы вместе, дорогой... будь спокоен
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    чтд, я писал об этом как только зашли разговоры о возможном запрете выдувного диффузора. было ясно, что макларен пострадает больше всех из топ-3 (правда некоторые знатоки из поклонников маков твердили, что привезут быкам по полторы секунде на круге), ибо без диффузора я-ля быки их машина на тестах была никакущей. с того момента что-то естественно улучшилось, но откат очевиден. а вообще фиа порядочно села в лужу с этими диффузорами. кому был нужен этот цирк? пожалуй это первый серьезный ляп тодта с момента когда он возглавил фиа.
    «а вообще фиа порядочно села в лужу с этими диффузорами. кому был нужен этот цирк? пожалуй это первый серьезный ляп тодта с момента когда он возглавил фиа»

    ППКС.
    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    //не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами// а откуда это следует, что несерьезное??? Тем более, что и сам выдув у маков и РБ работает по-разному? //удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает.// Т.е. если бы серьезно поняли, как он работает, то не смогли бы внедрить, да Док? Ну как Феррари - во всем разобрались и поэтому внедрить не шмогли, да? буагага. Горе от ума, короче. И у инженегров Феррари и, вероятно, у тебя :))
    А у тебя видимо очередной приступ паранои, я уже тебе в другой ветке посоветовал успокоиться и больше так не позориться, но ты неисправим, бывает и хуже, однако...
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    неожиданно, но честно. не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами придушивание мерседеса привело к таким последствиям. это значит, что удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились.
    //не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами//

    а откуда это следует, что несерьезное??? Тем более, что и сам выдув у маков и РБ работает по-разному?

    //удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает.//

    Т.е. если бы серьезно поняли, как он работает, то не смогли бы внедрить, да Док? Ну как Феррари - во всем разобрались и поэтому внедрить не шмогли, да? буагага. Горе от ума, короче. И у инженегров Феррари и, вероятно, у тебя :))
    +1
    -1
    0
    Ответ doctor.morge
    неожиданно, но честно. не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами придушивание мерседеса привело к таким последствиям. это значит, что удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились.
    Скорее просто неудачная машина, которой очень нехватало прижимной силы в задней части. Сумели скопировать решение РБ, поехали. Тот же Ньюи говорил, что очень удачно подошло машине Мака. Отменили, все - возврат к старым позициям, когда мак лил больше секунды лидерам тестов.
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    неожиданно, но честно. не такое уж серьезное по сравнению с конкурентами придушивание мерседеса привело к таким последствиям. это значит, что удачное внедрение идеи редбулловского диффузора получилось сходу, без серъезного понимания как это работает. как только поменялся режим, пробелы в опыте и понимании технологии обнажились.
    А это еще и разные двигатели и доработка Рено в прошлом при всех запретах. Вот теперь еще один вопрос - как так удалось скопировать у РБ, что принципиально разное оказалось влияние после запрета? Либо не копировали, либо удалось неожиданным образом реализовать принцип, несмотря на базовые проблемы из-за разности двигла...
    0
    0
    0
    Прям плач Ярославны какой-то.
    0
    0
    0
    Олежа, у меня компьютерщик, гений! Вы про спорт площадку не слушайте этого балтушку :-) Целыми днями в монитор зыркает. )Ну так.. он что то говорил про Прокси мокси какие то, вычислит любого, кароче :-)
    Ну а там уже я поеду со злодеем на рандеву :-)
    0
    0
    0
    ни слова про новинки, ну ну...
    0
    0
    0
    Ну ничего.
    Очень надеюсь, что скоро администраторы сообщат ip-шник этого бота.
    А там, дело техники :-)
    0
    0
    0
    это называется: не рой другому яму, сам в неё попадёшь (с)))
    0
    0
    0
    Приспособитесь, тем более регламент обратно откатят :)
    0
    0
    0
    Удачи Мартину.
    И показать все на что способны.
    0
    0
    0
    за что боролись, на то и напоролись, угу..
    0
    0
    0
    Как удобно ни за кого не болеть, а лишь поливать дерьмом, верно, фобы? Ничего, когда МакЛарен начнет выигрывать гонки придется опять ныть про самовозку, так что как бы ни было - позудеть будет о чем.
    0
    0
    0
    Похоже, Макларен без дудки возвращается к тем кондициям, что были у них во время предсезонных тестов.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий