Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Хэмилтон никогда бы не согласился на Ферстаппена в качестве напарника в «Мерседесе»
Бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Альберс сомневается, что у Макса Ферстаппена был шанс перейти в «Мерседес», поскольку Льюис Хэмилтон не захотел бы видеть голландца своим напарником.
«Даже если бы в «Мерседесе» было свободное место, я могу с уверенностью сказать, что Льюис Хэмилтон никогда не согласится на Макса Ферстаппена в качестве напарника. Надо сказать, что подписав контракт с «Ред Булл» Макс сделал наилучший выбор, потому что эта команда всегда продолжает бороться.
В прошлом году «Ред Булл» постоянно привозил на гонки новинки, команда просто так не сдалась, они настоящие бойцы. Это видно хотя бы по работе на пит-стопах – они постоянно стремятся к лучшему, борются, они хотят быть лучшими. Так что лично я думаю, что Максу сложно будет найти место лучше. Да и какие у него варианты? Разрыв между «Ред Булл» и остальными командами слишком велик».
Также Альберс поддержал решение боссов «Ред Булл» сменить поставщика моторов и начать сотрудничать с «Хондой».
«Это был лучший выбор. И единственный. Если вы хотите быть топ-командой, то вам нужен подходящий партнер, чтобы стать заводской командой. «Хонда», к тому же, способна привлечь дополнительных спонсоров. И «Ред Булл» не нужно беспокоиться о бюджете. Не сделка – а мечта. И если поначалу их отношение могло показаться несколько высокомерным, теперь же они действуют более гибко», – рассказал Альберс.
«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ферс мало того, что быстрый гонщик, так ещё и скандалист+крашер иногда. Худший напарник, какого вообще возможно придумать. Но поливать сейчас будут Льюиса
При всем признании скорости Макса, нельзя не признать, что и божит он только первым номером при напряжении всей команды ради него одного. Так-то Риккиардо вполне на равных с ним ездил. Гасли, Албон - увы, это совсем не то.
Кроме всех выше перечисленных дайте ему хотя бы Леклерк, Норриса, Сайнса, Рассела... и равные условия. И мы бы ещё посмотрели на это)
Так что оба хороши - и Хэмилтон, и Ферстаппен)
это далеко не так,я бы дал 50-50% ибо Макс в отличии от того же допустим Тефтеля это топовый гонщик как не крути..да сейчас у него в напарниках рентач и команда вся вокруг него пляшет,и все же я не сомневаюсь в его гоночном скиле, Хэму бы с ним пришлось определенно тяжко,тяжелее чем с Росбергом имхо)
Комменты не читал, представляю что одноклеточные написали .
1) он дебютировал в 25-26 лет - по сути пик карьеры гонщика, после которого уже сложнее прибавить
2) он был полным нулем в техническом плане. Помню, Дерни говорил, что видел только 2 пилотов полагающихся исключительно на талант: Мэнселл и Монтойя. Одному повезло с доминирующей машиной под конец карьеры, другому - нет
Если бы Мерс не хотел чемпионства Росберга, то его бы и не было.
Ну а в тот сезон Росбергу очень повезло, что количество проблем у Хэмилтона было больше, чем у "пошедщего против политики Мерседеса".
Вы бы хоть новости перечитали за тот год, чтобы не писать глупость про "И после этого он уже не мог там оставаться". То-то Тото и Лауда были обескуражены кидаловом от новоиспеченного чемпиона.
Я даже больше скажу,будь сейчас Макс в Мерсе вместо Хэма он бы тоже не хотел что бы к нему в напарники взяли Хэма.
С Риком то у него и так туго шло,а с Льюисом было бы еще тяжелее)
это я к тому,что любой топовой гонщик если не кривить душой хочет себе напарника попроще, ибо там тоже не дураки сидят)
Конечно Хэму куда спокойнее с Ботасом, но если бы Мерс реально хотел Макса они бы его подписали. Да только они понимают что геммора от этого будет куда больше чем профита,а топовый гонщик клепающий титулы у них уже есть)