Алекс Албон: «В трафике мы вообще не могли никого обогнать»
Пилот «Ред Булл» Алекс Албон подвел итоги Гран-при 70-летия «Формулы-1», признав, что мог бы выступить намного лучше, если бы не проблемы с попаданием в трафик.
«Да, гонка получилась и правда странной, какой-то неуклюжей. По ходу первых двадцати кругов я застрял в паровозике DRS, когда ты вообще ничего не можешь сделать. Было очень тяжело, потому что в такой ситуации ты вообще не можешь никого обогнать.
Когда же мы оказались на чистой трассе, то смогли, как вы видели, набрать действительно очень высокую скорость. Машина работала отлично, просто я вообще ничего не мог сделать, оказываясь в трафике. Да, в итоге мне удалось совершить пару обгонов, но сегодня я мог бы добиться большего, чем пятое место. Жаль, что мы не смогли начать атаковать раньше.
Что касается критики в мой адрес, то я считаю, что во многих случаях она несправедлива. В первой гонке сезона мы боролись за победу. Первая же гонка на «Сильверстоуне» была тяжелой. Нам просто нужно начать лучше выступать в квалификациях, потому что в гонках машина пока работает намного лучше – и нам нужно выяснить причину, почему это происходит», – рассказал Албон.
Мощная гонка Ферстаппена: сберег шины, показал суперскорость и уделал «Мерседесы» на трассе
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
P..S. Прошу прощения, повелся на заголовок, где указано "мы". Спорц, как обычно, в своей манере.
Ключевое здесь следующее. Имея 2-й по силе болид, Албон не способен реализовать его потенциал. Мы это видим с первой же гонки за рулём РедБулл. Выводы? Да кто его знает, что тут можно сделать. Сажать на его место Гасли? Точно нет. У этого парня очень неплохие квады, но ужаснейшая работа с шинами в гонке из-за чего темп, кажется, будет ещё хуже. Квят? К сожалению, Марко, считающий, что квала маст хэв, туда его просто не пустит, хотяизэтого, на мой взгляд, могло бы что-то получиться. Так и будет биться Албон за пятерку в каждой из оставшихся гонках сезона, героически обходя Леклера/Стролла/Норриса на последних кругах, в то время как Макс на такой же машине будет бороться за победы.
Почему Квята перевели а не Рика? вообще это было не по итогам совместного сезона с ним, где Даня его опередил по очкам, а после нескольких первых этапов второго, где у Дани началась череда неудач. Его бы никто не переводил, если бы не было колоссальнейшего давления со стороны Ферстаппена, отец которого грозился начать переговоры с мерсом. Естественно упускать ферзя Марко не хотел. А Даня, растоптанный психологически таким поворотом, еле как доковылял сезон в чужом болиде с мотивированным Сайнсом, который поверил, что его могут на Рика обменять, раз есть прецедент.
Или интересными гонки делают исключительно "топы"?
Тем более "топы" - понятие растяжимое и сильно зависит от вкуса.
Албона судим на фоне Ферстаппена, который уже не первый год в "самых. самых" ходит. Пока эти сравнения напарникам голландца тяжеловато давались. Поэтому тот факт, что Албон своей активностью существенно оживлял гонки в сезоне уже хорошо. Подтверждением тому, как я уже написал - его 21 обгон за 5 гонок.
Порой ценой в тех примерах титулы становились.
согласен - неудачный подкол, но было бы сенсацией, если бы не обогнал
На его счету обгоны:
- Норриса - 2
- Феттеля - 3
- Гасли
- Переса
- Леклера
- Сайнса
Это "слабейшие"?
Или так... фантазии?