Проколы на Гран-при Великобритании вызваны износом шин. «Пирелли» не объяснила причину инцидента с Квятом
«Пирелли» сообщила о результатах анализа инцидентов на Гран-при Великобритании.
На заключительных кругах гонки случились проколы покрышек у пилотов «Мерседеса» Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона, а также представителя «Макларена» Карлоса Сайнса.
Причиной проколов стал износ из-за слишком длительного использования резины «хард» на втором отрезке дистанции. После появления на трассе машины безопасности почти все гонщики заехали на пит-стоп, а затем провели около 40 кругов на одном комплекте шин.
Отмечается, что на ситуацию также повлиял характер трассы, требовательной к резине, и увеличившийся темп болидов – время поул-позиции снизилось на 1,2 секунды по сравнению с показателями 2019 года.
«Пирелли» подтвердила выбор шин на следующий уик-энд: пилоты получат более мягкие типы резины C2, C3 и C4. Итальянская компания обновила инструкции для команд и предписала увеличить минимальное давление в шинах для снижения нагрузки.
«Пирелли» не объяснила, что стало причиной прокола на болиде «Альфа Таури» Даниила Квята, который попал в серьезную аварию на 13-м круге дистанции.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий