Маркус Эрикссон: «Аэроэкран, который используют в «Индикаре», лучше гало»

Бывший пилот «Формулы-1» Маркус Эрикссон считает, что в «Индикаре», где сейчас выступает швед, приняли верное решение, когда в качестве элемента защиты для болида сделали выбор в пользу защитного аэроэкрана (изначально разработанного «Ред Булл»), а не гало.

В «Формуле-1» решили отказаться от концепции аэроэкрана, чтобы оставить открытым кокпит болида.

«На самом деле аэроэкран в «Индикаре» – это тот же гало, только с прозрачным экраном. Мне кажется, что аэроэкран лучше гало, что это следующая ступень. Да, разумеется, гало здорово защищает от крупных обломков, но от мелких осколков аэроэкран защищает намного лучше».

В качестве примера Эрикссон привел недавнюю аварию в «Индикаре» на этапе в Айове, в результате которой он мог оказаться невольным пострадавшим.

«Когда впереди произошло столкновение, я был сосредоточен только на том, чтобы самому не попасть в аварию и не врезаться в них. Я сказал команде, что по машине ударили какие-то обломки, но не думал, что это что-то серьезное. И только потом на повторе я заметил, как в аэроэкран на моем болиде ударило довольно крупным обломком. Выглядело не слишком здорово, но благодаря аэроэкрану никаких последствий не было», – рассказал Эрикссон.

В «Ф-1» вернули олдскульные мегатрассы и добавили новую. Она максимально скоростная, гонять по ней – сплошной адреналин

Главное посмешище современной «Ф-1»: гоняет с прошлогодним мотором, скрывает обновления даже от пилотов, 0 прогресса за 2 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В целом прав,но все равно уродская перегородка присутствует,вот если бы без нее,то гораздо интереснее смотрелась бы.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
в общем отстой и то и то
причем тут "отстой", разговор о безопасности и жизни гонщиков. На примере Red Bull X2010, X2011, X2014 можно видеть мнение на этот счет лучшего из действующих конструкторов в Ф1
+1
0
+1
Прав, получается Массу такая конструкция бы защитила.
0
0
0
причем тут "отстой", разговор о безопасности и жизни гонщиков. На примере Red Bull X2010, X2011, X2014 можно видеть мнение на этот счет лучшего из действующих конструкторов в Ф1
мне плевать на безопасность, она и так на высоком уровне. я за эстетику
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий