Технический директор «Мерседеса»: «Команда стала немного сильнее, но даже у нашего болида есть миллиард недостатков»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон не уверен в том, что команде удастся доминировать при других погодных условиях.

«Отметил бы, что пока мы выступали на двух трассах при довольно прохладной погоде. В первой гонке было теплее, но именно тогда результат был наименее убедительным. Посмотрим, насколько мы будем быстры в жаркую погоду, удастся ли показать такую же работу с резиной и темп, какие были на стартовых этапах сезона.

В первой гонке все сильно беспокоились о машине и о том, сможет ли она финишировать. Над каждым болидом на решетке висит дамоклов меч, так как они являются результатом экспериментов и могут разочаровать команду множеством различных способов. Мы слишком хорошо знаем о миллиарде недостатков – даже у такой сильной машины, как наша.

В последних квалификациях мы были очень быстры, а гонки складываются тяжелее, на Гран-при отрыв меньше, чем по субботам. В целом команда стала немного сильнее по сравнению с прошлым годом. Тем не менее я бы сказал, что скорее конкуренты испытывают проблемы, а не мы совершаем что-то выдающееся. Недостатки можно исправить: пока разрыв выглядит большим, однако он может очень быстро сократиться. Мы уже видели, как проворно способен развиваться «Ред Булл», – считает Эллисон.

Валттери Боттас: «Команда ошибается немного больше, чем нужно. В Австрии была промашка с дорожным просветом»

Лучшие моменты Гран-при Венгрии: авария на пит-лейн и вылеты Ферстаппена с трассы до старта гонки, «Макларен» против «Феррари»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В общем, ничего нового. Нестабильность, ненадежность, - и везут всем полминуты лишь на скилле да духовной скрепе борца за всеобщее равенство черных над остальными. Аминь.
+27
-3
+24
Не всех успели на круг обогнать.. Нужно допилить это ведро
+16
-3
+13
Бла бла бла старая история:болид нестабилен,куча недостатков,при жаре плохо едет,при дожде также,а в итоге за 3 гонки 2 дубля,хотя Ботя если бы поднапрягся раньше,то могло бы быть 3 из 3 и них миллиард проблем,а у Фур значит в каком эквиваленте считать - триллион проблем
+18
-7
+11
«А гонки складываются тяжелее»
Ага , особенно когда Льюис лидирует всю гонку
+14
-4
+10
Ответ Arksun
Бла бла бла старая история:болид нестабилен,куча недостатков,при жаре плохо едет,при дожде также,а в итоге за 3 гонки 2 дубля,хотя Ботя если бы поднапрягся раньше,то могло бы быть 3 из 3 и них миллиард проблем,а у Фур значит в каком эквиваленте считать - триллион проблем
Невозможно стать лучше, если считать машину идеальной. В этом и сила Мерседес - находить все новые и новые области для прогресса.
И разве Эллисон не прав в том, что основные конкуренты вместо ожидаемого прогресса сдали? Это же не просто очевидно, но и прямым текстом озвучено РБ и Феррари.
+10
-3
+7
Ответ M93
У нас мульярд праблем. Ага ага. Всем бы такие проблемы.
Вообще то позиция правильная. Нет предела совершенству. Та же Хонда в МотоГП никак не может сделать байк попроще, и не собирается. Чашки то берут и ладно.
+6
-1
+5
В болиде ф1 от 5 до 10 тысяч деталей
Значит, в среднем минимум 100 тысяч недостатков на одну деталь.
Понятно, что этот инженер любит театр, но...
Хотелось бы меньше сельской наигранности что ли...)
+4
0
+4
Ага, миллион недостатков, например, на этом болиде все еще нужна педаль тормоза...
+1
0
+1
Ответ Zabiyaka11
Невозможно стать лучше, если считать машину идеальной. В этом и сила Мерседес - находить все новые и новые области для прогресса. И разве Эллисон не прав в том, что основные конкуренты вместо ожидаемого прогресса сдали? Это же не просто очевидно, но и прямым текстом озвучено РБ и Феррари.
ага, особенно области в серой зоне, на которые ФИА положила
+2
-1
+1
Два Сильвера (если не три) впереди, где Меринам не будет равных.. ох, тяжко будет после этого Тото и Джеймсу толкать подобные речи..
+1
-1
0
Мне фильм советский вспомнился с Муравьевой, не помню как он называется, там главная героиня перед зеркалом в качестве тренинга повторяет : Я самая обаятельная и привлекательная, я очень нравлюсь мужчинам, так и Тото как тренинг повторяет все время: ещё ничего не решено, мы не самая сильная команда, у болида миллион недостатков и т.д. :))
0
0
0
Тотошка и Эллисон высказались о глубочайших проблемах их болида, кто следующий? Думаю через пару дней пилоты запоют подобную песню...так что ждем Люсега и Ботакса...Ваш выход ребята!)
0
0
0
Тотошка мы тебя узнали...)
0
0
0
У нас мульярд праблем. Ага ага. Всем бы такие проблемы.
+1
-1
0
Ответ les les
ага, особенно области в серой зоне, на которые ФИА положила
Главное черные зоны закрывать, что и делает ФИА, а серые зоны всегда будут.
+1
-1
0
Если бы в Австрии температура была под 40, то результат был бы такой же как в прошлом году
0
0
0
Ответ Any
Мне фильм советский вспомнился с Муравьевой, не помню как он называется, там главная героиня перед зеркалом в качестве тренинга повторяет : Я самая обаятельная и привлекательная, я очень нравлюсь мужчинам, так и Тото как тренинг повторяет все время: ещё ничего не решено, мы не самая сильная команда, у болида миллион недостатков и т.д. :))
Так и называется "Самая обаятельная и привлекательная"
И не миллион недостатков, а миллиард! В 1000 раз больше)
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий