Мотор «Мерседеса» мощнее «Хонды» на 20 л.с. и эффективнее расходует топливо (it.motorsport)
Обозреватель motorsport Франко Нуньес поделился наблюдениями о текущей расстановке сил в «Формуле-1» в отношении мощности двигателей.
Анализ проводился на основе данных, полученных на Гран-при Штирии – и информации о текущем положении вещей в «Феррари» у издания нет, поскольку Леклер и Феттель столкнулись друг с другом и выбыли из борьбы на первых же метрах дистанции.
Согласно полученным данным, наиболее высокой мощностью обладает мотор «Мерседеса» – в пиковых значения она вплотную приближается к отметке в 1000 л.с. При этом на полною мощность двигатели на болидах «Мерседеса» работали только на первых кругах. В дальнейшем Хэмилтон и Боттас переключились на менее агрессивные варианты настроек картографии двигателя, чтобы не перегружать силовую установку.
В то же время двигатель «Хонды», которым пользуется «Ред Булл», уступает «Мерседесу» в мощности приблизительно 20 л.с. С точки зрения максимальной мощности это не такое большое отставание, но разница заметно проявилась на дистанции Гран-при. Так, по слухам из паддока, по окончании заезда в баках болида Хэмилтона оставалась еще дюжина килограммов топлива. Что является свидетельством более эффективной экономии топлива по сравнению с конкурентами. На контрасте, «Ред Булл» в какой-то момент пришлось немного сбросить темп и начать экономить топливо, чтобы вписаться в допустимый лимит, но на финише баки на болиде Ферстаппена были практически пусты.
Что касается «Рено», то мотор французской компании по своей конструкции почти не отличается от прошлогоднего. Изменения, как кажется, коснулись лишь надежности работы силовой установки. По части мощности же мотор «Рено» уступает «Мерседесу» примерно 35 л.с.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
конкурентов забанили.
и снова самый лучший, самый эффективный и самый передовой - болид марки мерседес...
уверен, как только замаячит перспектива отката на вторые роли из офиса мерседеса мы снова услышим о планах сворачивания программы, а у конкурентов вновь будут "читы" )
история во многом похожа на 2012-13 год, когда мерседесы шантажировали фиа уходом гиганта из серии, если регламент будет не соответствовать интересам серебрянных...
ну и со знаменитых тестов шин в середине сезона 2013 на актуальном болиде
и потом все это пошло-поехало))) уже после этого мы все стали свидетелями управляемого масложора на фоне некорректно работающих датчиков расхода топлива у Феррари и многое многое тому подобное в последующие 6 лет