• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Тед Кравиц: «В «Рено» не смогли или не захотели предоставить «Макларену» дополнительный двигатель для обкатки болида»
9

Тед Кравиц: «В «Рено» не смогли или не захотели предоставить «Макларену» дополнительный двигатель для обкатки болида»

Журналист Sky Sports Тед Кравиц рассказал, что «Рено» отказалась поставлять «Макларену» дополнительные двигатели, чтобы британская команда смогла провести обкатку нового болида в рамках съемочного дня.

По регламенту команды «Формулы-1» могут в неограниченном количестве проводить тесты, используя болиды как минимум двухлетней давности. У «Макларена» же не было такой возможности из-за недавней смены поставщика моторов. Либо же команда может провести съемочный день, используя современную машину – в рамках такого дня можно проехать по трассе не более 100 км.

«Официального подтверждения этой информации нет, но из недавнего интервью Андреаса Зайдля стало ясно, что в «Рено» не смогли или не захотели предоставить им дополнительные двигатели. Вот почему в «Макларене» не смогли провести съемочный день, и в итоге команде пришлось попросить о помощи «Карлин». При этом сама команда «Рено» появилась на тестах в Шпильберге».

Также Кравиц поделился мнением о расстановке сил в пелотоне на старте сезона-2020.

«Мерседес» и «Ред Булл» являются явными фаворитами. Они выделялись еще на зимних тестах. В «Мерседесе» наконец-то решили проблемы с охлаждением, которые не давали команде побороться за победу в Австрии в прошлом году. К тому же, в Шпильберг команда привезет новинки.

По слухам, в четверг «Ред Булл» будет проводить съемочный день в Сильверстоуне, команда отказалась подтвердить или опровергнуть эту информацию. Как и «Мерседес», «Ред Булл» привезет в Австрию новинки и команда подходит к старту сезона с уверенностью в своих силах.

В «Ред Булл» уже показали, что у них отличная машина – во многом поэтому они так хотели провести гонку в Австралии. «Ред Булл» будет главным фаворитом наравне с «Мерседесом». И первую гонку может выиграть и Макс, и Алекс Албон», – рассказал Кравиц.

Пилотажный стиль Ферстаппена намного умнее, чем все думают. Он заточен под уход от ошибок – потому Макс и рвет «Ф-1»

Камбэк Шумахера в «Ф-1» в 40 лет: чудом не лишился головы в аварии, раз поднялся на подиум, слил 3 сезона напарнику. Что это было?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем