Валттери Боттас о квалификационных гонках: «Мне нравится честная борьба, в которой побеждает сильнейший»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас сообщил, что не поддерживает экспериментальный формат квалификации.
«Формула-1» собиралась опробовать идею спринтерских гонок с обратной решеткой в качестве замены традиционной квалификации на вторых Гран-при в Австрии и Великобритании, чтобы избежать двух этапов со схожим сценарием. Предложение было заблокировано «Мерседесом» и «Рейсинг Пойнт».
«Это интересно, но немного нечестно, так как мы знаем, что на определенных трассах обгонять сложно. Возможно, это привело бы к тому, что пилоты затевали бы свои игры во время квалификационных гонок.
Мне просто нравится честная борьба, в которой побеждает сильнейший. На данный момент меня вполне устраивает текущий формат», – отметил Боттас.
Валттери Боттас: «Мне сказали, что «Мерседес» не рассматривает кандидатуру Феттеля»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вот то, что Рассел быстрее Хэмилтона, уже неприкрытый расизм считаю )
А космовозка только одна..
Точнее две, но вторая не в счет
Чисто подтанцовка для КК
Я согласен (если вы вели мысль к этому), что у Боттаса был шанс в полной мере заявить о себе, в отличие от Рассела. Но делать, как Alonso14, безапеляционные заявления о том, что Рассел быстрее Боттаса глупо, хотя я сам симпатизирую Расселу и возможно буду болеть за него после ухода Хэма.
Уильямс были второй машиной в 2014 и третьей в 2015, ну камон. Там и подиумов куча и поулы были. Как минимум у Массы в Австрии. Гонщики, на мой взгляд, потенциал той машины не реализовали.
Что касается Рассела, то мы не знаем как он себя поведет в топ-команде, но уже знаем как там ехал Боттас - ужасно.
А раз Вильямс не боролся за победы, то о каком статусе "топ команды" вы говорите?
Ну и Уильямс мог побеждать. Они в Шпильберге в 2014-м на первом ряду стояли вдвоем! Масса на поуле, Боттас на втором месте. Потом еще в Германии и Венгрии один из Уильямсов стоял на первом ряду! И кучу раз они были на втором ряду.
С каких это пор квалификационный темп стал определяющим, а не гоночный? Есть много примеров, например 1995 год, когда Вильямс взяли 12 квал против 5 Бенетона, зато в Бенетон выиграл 11 гонок, а Вильямс только 5. И у кого была лучшая машина, у тех кто в квалах был лучше или у тех, кто чемпионами в обоих зачетах стали?
Уже сто раз говорилось, что Вильямс сделали ставку на низкий прижим на старте гибридной эры, это помогало в квалах и быстрых треках, но в гонке работа с резиной была некудышней.
А про слабый состав пилотов это лучше к РБ, у которых Себ умудрился не выиграть ни одной гонки, в то время как Рик выиграл 3 в 2014. Так что некоторые гонщики РБ тоже не раскрыли потенциал машины, но зато на изи набрали 405 очков против 320 у Вильямс. И это при том, что у гонщиков РБ целых 6 сходов на двоих, а у Вильямс только 4 на обоих (из которых и правда 3 - это аварии Массы).
Так что не нужно выдумывать сказки про "вторую машину" у Вильямс. Они были объективно третими и будь у РБ поменьше сходов, то преимущество в итоге было бы еще более впечатляющим.
В 2015 Феррари были вообще в своей лиге по отношению к Вильямс.
Но раз уж вы вцепились в квалификационный темп, то для начала докажите, к примеру, что РБ уступали Вильямс в квалификационном темпе в 2014 году. Так что жду от вас доказательств.
Но я вам разжую. В 2014 система FRIC, которая лучше всего работала у Мерседес и РБ была запрещена с ГП Германии, до которого квалификационный счет был уже 8-1 в пользу РБ, и хоть Вильямс больше выиграли от этого запрета, все равно к концу чемпионата счет по квалам был 11-8 в пользу РБ. При этом хоть Вильямс и стали чаше опережать РБ в квалах, но в гонках РБ продолжали набирать больше очков за счет лучшего гоночного темпа. Начиная с гонки в Германии, где вступил в силу запрет, РБ набрали 237 очков против 217 у Вильямс, и это с дебильными двойными очками в Абу-Даби, без которых разрыв был бы еще сокрушительнее.
Так что оглядываясь на чемпионат 2014 года можно смело утверждать, что у Вильямс была только третья по силе машина. Может вы на основании результатов 2015 года готовы доказать свое утверждение, где Феррари просто разорвала в клочья Вильямс?
Посади в тот Уильямс Алонсо и Росберга, например, и я более чем уверен, что Уильямс закончил бы на втором месте в КК. И ту же Австрию Фонц наверняка взял бы.
Аналогично, в 2012 году пара Сенна-Мальдонадо точно также не реализовала возможности неплохого болида.
Так что реализация потенциала машины была приблизительно одинакова в обоих командах, но даже имея +2 схода, РБ с легкостью заняли второе место в КК, что говорит просто об умопомрачительном преимуществе РБ.
И я считаю, что при сравнении машин фактор гонщика наоборот нужно исключить, потому что нечестно приводить в качестве примера Алонсо и Росба в Вилах против Массы и Боттаса в РБ, так как это еще больше все путает. Правильнее было бы представить 2 Хэма в Вилах и 2 Хэма в РБ, например, чтобы приблизительно прикинуть потенциал машины (ведь мы его определяем). Уверен, представьте вы такую картину с равными составами гонщиков в обоих командах, и вы бы сами поняли, что РБ была гораздо быстрее Вильямс в 2014 году.
Ф1 всегда была такой,всегда были топы и аутсайдеры..за мнимым равноправием иди в ф2 или какой нибудь индикар.
Рассел потенциально может быть быстрее Ботаса,но ты заявляешь об этом как совершившемся факте,что неверно. На фоне однорукого Кубики и Боттас будет блестать)