Марк Уэббер: «Феттель не смог приспособиться к итальянской культуре, союз с «Феррари» измотал Себа»

Бывший напарник Себастьяна Феттеля по «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что разница в ментальности сыграла роль в расставании немца и «Феррари».

«У Шарля Леклера есть все возможности для того, чтобы стать следующим любимчиком «Феррари». Да, Себастьян сделал все, что мог, чтобы выстроить команду и добиться титулов, но этого не случилось. Думаю, его уверенность сильно пошатнулась из-за того, что он не смог по-настоящему приспособиться к итальянской культуре. Это очень важно.

Мы знаем, что немецкий подход является немного роботизированным. У англичан, австралийцев, новозеландцев, южноафриканцев – нечто среднее, а итальянцы находятся на другом конце спектра.

Этот союз измотал Себа. Я говорил ему, что он не выглядит на свой возраст. И, возможно, он знает о болиде больше, чем мы. Но, в любом случае, он может взять год перерыва – кто знает?

Без понятия, куда он пойдет, правда. Большую часть карьеры он находился где-то около подиумов, если не считать первый год в «Торо Россо» – хотя даже там он выиграл гонку. Я не вижу его в «Рено». Вероятнее, что он пропустит сезон-2021, а потом посмотрит, какие есть варианты возвращения. Он слишком молод для того, чтобы завершить карьеру, но он рано начал ее и собрал кучу трофеев. Не удивлюсь, если он уйдет, но мне очень этого не хотелось бы», – признался Уэббер.

Джеймс Эллисон о возможной паре пилотов Хэмилтон-Феттель в «Мерседесе»: «Они оба профессионалы и найдут способ сработаться»

Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сто поцентов, что дело не только в Феттеле. И хоть сейчас все пишут что это так, но я не поверю что люди что то делают случайно больше двух раз. А косательно его разворртов,- в Феррари прекрасно знали о его стиле, и что он погазовывает и в самом повороте, и на выходе из него, но так и не смогли обеспечить ему машину со стабильной задней частью. Но так, конечно виноват только Феттель
Так он и в Ред Булле крашил. Два года подряд практически прямо перед моими трибунами, как нарочно. Просто там машина была настолько круче остальных, что это не сказывалось на итоговом результате. Там со стабильностью машины был полный порядок.
+26
-3
+23
Один немец смог, а другому менталитет помешал? Ну притянуто же, ну чесс сло! :о)
+26
-4
+22
Сто поцентов, что дело не только в Феттеле. И хоть сейчас все пишут что это так, но я не поверю что люди что то делают случайно больше двух раз. А косательно его разворртов,- в Феррари прекрасно знали о его стиле, и что он погазовывает и в самом повороте, и на выходе из него, но так и не смогли обеспечить ему машину со стабильной задней частью. Но так, конечно виноват только Феттель
Не смогли обеспечить машину, или он не смог изменить пилотаж?
+20
-1
+19
Сто поцентов, что дело не только в Феттеле. И хоть сейчас все пишут что это так, но я не поверю что люди что то делают случайно больше двух раз.
А косательно его разворртов,- в Феррари прекрасно знали о его стиле, и что он погазовывает и в самом повороте, и на выходе из него, но так и не смогли обеспечить ему машину со стабильной задней частью.
Но так, конечно виноват только Феттель
+21
-3
+18
Не смог, или не стал, кто знает. Но с другой стороны они прекрасно знали эти его особенности пилотажа когда договаривались.
Договаривались в середине 14, если не раньше. Тогда ещё не было очевидно, что без вд он ездить не умеет))
+18
-2
+16
Ответ S.Graf
Один немец смог, а другому менталитет помешал? Ну притянуто же, ну чесс сло! :о)
Справедливости ради, в эпоху Михаэля, команду во главе команды были француз, англичане и только главный моторист, если не ошибаюсь, итальянец.
+8
0
+8
Ответ S.Graf
Один немец смог, а другому менталитет помешал? Ну притянуто же, ну чесс сло! :о)
На примере первых лет Шуми в Феррари хорошо видно, как выстраивалось это "смог". Да, он проводил гениальные гонки и в 96-м и да, он был силён не только на трассе, но и в выстраивании отношений и рабочих процессов внутри команды, однако до тех пор, пока с помощью Тодта (а затем и Брауна) не прогнули этот самый итальянский менталитет, шансов на великие свершения не было даже у дяди Миши.
+6
-1
+5
Ответ Дождебог
Туппель внешне выглядит не важно. Помятый вечно. Но то что он по развитию ещё ребенок это факт. Рачки никогда не взрослеют. Но если Феррари нужен мужик по характеру то тогда и леклер не подходит. Весы тоже слабые по характеру. Лучше тогда зубастик квят. Телец как танк. Жириновский, Ленин, Катя Медичи, пол пот
Скажите пожалуйста, вот вы это все серьезно пишете или прикалываетесь?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не смогли обеспечить машину, или он не смог изменить пилотаж?
50 на 50. Или 60 на 40, или 70 на 30, как угодно. Себ много наошибался, конечно, но вешать всех собак на него я бы всё же не стал.
+4
-1
+3
Сто поцентов, что дело не только в Феттеле. И хоть сейчас все пишут что это так, но я не поверю что люди что то делают случайно больше двух раз. А косательно его разворртов,- в Феррари прекрасно знали о его стиле, и что он погазовывает и в самом повороте, и на выходе из него, но так и не смогли обеспечить ему машину со стабильной задней частью. Но так, конечно виноват только Феттель
Касательно разворотов, когда техника уступает, рисковать приходиться намного больше, отсюда и результат. Посмотрим что будет с Леклером, когда от него будут требовать результат в каждой гонке.
+4
-1
+3
Сто поцентов, что дело не только в Феттеле. И хоть сейчас все пишут что это так, но я не поверю что люди что то делают случайно больше двух раз. А косательно его разворртов,- в Феррари прекрасно знали о его стиле, и что он погазовывает и в самом повороте, и на выходе из него, но так и не смогли обеспечить ему машину со стабильной задней частью. Но так, конечно виноват только Феттель
Знаете какие темы больше всего трогает людей - Шумахер, Райкконен, Алонсо и Феттель. Себастьян ужасный такой и сякой , но обсуждают постоянно, смешные. Самое интересное, что я вообще не вижу фанатов Хэмилтона? Что-то редко встретишь комментарий, что Хэмилтон лучше всех. В ф1 чемпионаты выигрывали только на первой - третьей машине чемпионата (но это не точно) , в итоге можно прийти , кстати , к выводу, что все дно полное. Если читать комментарии на sports
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не смогли обеспечить машину, или он не смог изменить пилотаж?
Не смог, или не стал, кто знает. Но с другой стороны они прекрасно знали эти его особенности пилотажа когда договаривались.
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
Так не умеет, что сразу начал побеждать за команду, в 14 году не выигравшей ни одной гонки и закончившую сезон на 4 месте КК. При абсолютном доминировании Мерседеса. Собственно единственный, кто выигрывал, кроме пилотов мерса.
Посмотри где катался Райконен в 14, и где в 15. Мне до сих пор не понятно как красные умудрились сделать такой огромный скачок по двигателям за одну зиму.Будь у них нормальный пилот, могли бы реально навязать борьбу, учитывая войну в Мерсе
+1
0
+1
Ответ grag68
Так в Рено же он примой был))
Я о том, что Феррари дл саоей примы так и не сделали машину, на которой он смог показать всё что мог. А окозалось что те особенности пилотажа Феттеля, о которых они знали, а потом ему чуть ли не в вину это ставили.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
На примере первых лет Шуми в Феррари хорошо видно, как выстраивалось это "смог". Да, он проводил гениальные гонки и в 96-м и да, он был силён не только на трассе, но и в выстраивании отношений и рабочих процессов внутри команды, однако до тех пор, пока с помощью Тодта (а затем и Брауна) не прогнули этот самый итальянский менталитет, шансов на великие свершения не было даже у дяди Миши.
Да, не повезло Фитилю, что отправили на пенсию Экллстоуна. Тут согласен на все 100 :о)
+3
-2
+1
Ответ Клименко
Спасибо за адекватное мнение
Спасибо
+1
-1
0
Ответ grag68
Договаривались в середине 14, если не раньше. Тогда ещё не было очевидно, что без вд он ездить не умеет))
Это да, но ведь было много сезонов после 15 года, и именно Феттель был нумеро уно в команде, и особенности пилотажа они уже точно знали. Но что то мешало, по сей видимости сосредрточиться на этом.
И ксати, Кимми смог поехать нормально только с конца 17 года, т к ему нужна управляемая передняя часть для его плавного стиля. Иначе он не попадает на оптимальную траекторию и едет медленнее. Это я к тому, что Рено понадобились всего пол сезона что бы адаптировать под него машину, и он стал побеждать.
0
0
0
Ответ MansellForever
Так он и в Ред Булле крашил. Два года подряд практически прямо перед моими трибунами, как нарочно. Просто там машина была настолько круче остальных, что это не сказывалось на итоговом результате. Там со стабильностью машины был полный порядок.
Да, да, и Турци тоже, но при стабильном заде это, как вы и скащали на общий результат(чемпионский титул) не влияло.
0
0
0
Это да, но ведь было много сезонов после 15 года, и именно Феттель был нумеро уно в команде, и особенности пилотажа они уже точно знали. Но что то мешало, по сей видимости сосредрточиться на этом. И ксати, Кимми смог поехать нормально только с конца 17 года, т к ему нужна управляемая передняя часть для его плавного стиля. Иначе он не попадает на оптимальную траекторию и едет медленнее. Это я к тому, что Рено понадобились всего пол сезона что бы адаптировать под него машину, и он стал побеждать.
Так в Рено же он примой был))
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
50 на 50. Или 60 на 40, или 70 на 30, как угодно. Себ много наошибался, конечно, но вешать всех собак на него я бы всё же не стал.
Конечно, одного виноватого не бывает. Более, того Феттель же не Путин, сам себя оставивший ещё на 12 лет. Его же кто-то нанял)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий