Владелец «Уралхима» Мазепин – один из претендентов на покупку «Рено» (Gazzetta dello Sport)

Владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин претендует на покупку «Рено», сообщает SoyMotor.com со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Бизнесмен может пойти по пути Лоуренса Стролла и Майкла Латифи, чтобы помочь своему сыну Никите, выступающему в «Формуле-2», пробиться в «Формулу-1». На данный момент гонщик не набрал достаточного количества баллов для получения суперлицензии.

В 2020 году Никита будет выступать за «Хайтек» – команда, принадлежащая его отцу, дебютирует в «Формуле-2».

Отмечается, что пилот системы «Рено» Чжоу Гуаньюй также может помочь команде, гарантировав 20 миллионов евро инвестиций благодаря спонсорам. Кроме этого, подписание китайского гонщика откроет для коллектива путь на привлекательный азиатский рынок. Тем не менее, Чжоу также не заработал суперлицензию, несмотря на то, что в сезоне-2019 стал лучшим новичком сезона в «Ф-2».

По версии итальянского издания, приглашение чемпионов мира Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля выглядит нереалистичным.

Миллиардер из России создаcт команду в главной молодежной серии для сына. Который уже опозорился там авариями и результатами

Новые болиды «Ф-2»: 18-дюймовые колеса (скоро будут и в «Ф-1»), у российского суперновичка – бело-сине-красная ливрея

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Уже 3 олигарх. Грустно, что Ф1 превращается в покатушки богатеньких сынков, где папики владеют командами
ага, ага. а раньше в ф1 гоняли пацаны с трущоб штоле? автоспорт как был элитным загоном (а ф1 особенно), так им и останется навсегда. так что давайте бросим это нытьё, плизз...
+69
-5
+64
Я даже знаю кто это оплатит. "Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» обратилась к первому заместителю правительства РФ Андрею Белоусову с предложениями об оказании системной поддержки химической отрасли. В нем изложены инициативы, направленные на сохранение позиций химической отрасли с учетом сложной экономической обстановки.

Так, в письме предложено рассмотреть и запустить «широко используемый механизм выкупа институтами развития, (ФРС, ЕЦБ) корпоративных облигаций с пониженными процентными ставками с целью предоставления крупным производителям промышленной продукции возвратных и относительно «дешевых» заемных средств с целью поддержания финансовой устойчивости системообразующих предприятий а также предоставления ликвидности рынку».

Кроме того, в обращении предложено «рассмотреть вопрос введения субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских банках с государственным участием, в качестве антикризисной меры для крупных промышленных предприятий».

Подробнее на РБК:
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/5e86f9359a79476c0ed63155?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews"
+54
-5
+49
Ответ Клименко
Уже 3 олигарх. Грустно, что Ф1 превращается в покатушки богатеньких сынков, где папики владеют командами
Ахах, а как будто когда-то было по другому?)))
+31
-5
+26
Ответ _Greg Moore
Не соглашусь. Если хорошая машина, то чем больше очков набираешь, тем больше денег получаешь. Поэтому хороший гонщик в команде обязательно будет.
Так за примером далеко ходить не надо: Астон Мартин. Стролл-старший даже ухом не повёл, когда на рынок пилотов одновременно вышли Алонсо, Феттель и Боттас (судя по всему). Папаша предпочёл оставить Переса с миллионами Карлоса Слима.
Чеко неплохой пилот, этого не отнять. Но у всех троих вышеперечисленных опыта побольше будет. И тем не менее.
+18
-2
+16
Ответ _Greg Moore
А в чем проблема? Например, мне нравится позиция Лоуренса Стролла. Не просто купил место для сынка в одной из команд, а купил свою собственную и выстраивает отличный бизнес проект. Почему нет? Пример Форс Индии показал, что даже небольшая команда с хорошим управлением и талантливыми инженерами может быть успешной. И Формула 1 уже давно является элитным спортом, куда просто так люди не попадают
Проблема в том, что №1 в такой конюшне всегда будет папенькин сынок. А талантливый гонщик, даже если и попадёт в такую конюшню, будет вынужден "подносить снаряды" сынку владельца. И то, если попадёт, ведь 2е место в командах уже традиционно достаётся рента-драйверу
+14
-1
+13
Ответ Sanchows
ага, ага. а раньше в ф1 гоняли пацаны с трущоб штоле? автоспорт как был элитным загоном (а ф1 особенно), так им и останется навсегда. так что давайте бросим это нытьё, плизз...
Рентачи были, а вот папики-владельцы команд - нет. Так что уже "не как раньше"
+13
-3
+10
Ответ Клименко
Да тот же проект Кими был бы гораздо успешнее, у Кими гораздо больше болел. Посмотри опросы, палец никогда не был особо популярен. Да и зачем беби Шуми, если сам Шуми был в пелотоне? Если бы хотели, то дали бы ему самовоз и Массу-напарника и он бы в старости тоже побеждал
Сам Михаель уже был не только супер-стар, но и просто стар, и одной ногой на пенсии.Да и кому-то он дорогу перешёл (уж не своему ли "беби"?). Ведь как-то так "случайно" получилось, что стоило только Шуми уйти, как Мерс каким-то чудесным образом сразу превратился в космовоз =)
+10
-1
+9
Ответ Клименко
Рентачи были, а вот папики-владельцы команд - нет. Так что уже "не как раньше"
Слушай, мне нравится 90% твоих комментов и аватар классный, поэтому без ругани: в Ф1 чего только не было, вплоть до мафиози. Кто платит, тот и музыку заказывает. У нас всегда есть право переключить на Индикар.
+9
-1
+8
Ответ _Greg Moore
Феттель и Алонсо хотят гоняться только в командах которые будут бороться за победы, сейчас у Стролла этого нет и я думаю это произойдёт не раньше чем 3-4 года. И зарплаты у них тоже на верхнем уровне, лучше эти деньги вложить в развитие машины. Брать в команду унылого середняка Боттаса, какой в этом смысл?
В обоих случаях идут разговоры о Рено, а французы сейчас примерно на уровне Рейсинг Пойнт. З/п - предмет договорённости. Одному вроде как собирается платить Либерти, другой говорит, что денег не надо-гоняться давай!
И от "унылого середняка" Боттаса можно чему-то хорошему поучиться. По крайней мере, ошибок у него гораздо меньше, чем у горячего перца Переса :)
+8
-1
+7
Ответ Клименко
Не так. У Берни на первом месте бизнес, а не приятельские отношения. А Феттель скромный семейный человек, так что держать его на первой полосе специально смысла нет и никогда не было. А вот подобная маркетинговая логика в случае с другим современным доминатором вполне применима
Проект "беби Шуми" - разве не маркетинг в чистом виде? =)
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
А если купят - что сбреешь?)
Не купят. Они же в прошлом году брали госкредит, у них износ оборудования критический. Это химпроизводство, там опасные производственные объекты. В Анголе конечно можно поставить аммиачное производство, но после первой аварии белых просто перебьют.
+6
0
+6
Каким путем не вытаскивай бездарей в Ф1 чемпионами им не стать. Латифи на болиде Ф1 едет хуже джигита на приоре.
Ну почему же? Один такой аж 4 титула успел отхватить. Не сынок, конечно, а всего лишь приятель Экллстоуна по игре в нарды. Сколько бы он ещё титулов собрал, если бы у него был богатый папаша.
Правда, бездарем назвать Пальца нельзя, но и чемпионского характера у него отродясь не бывало =)
+13
-7
+6
Перез / Стролл 52/21 по очкам, в команде Стролла. Перез подносил снаряды? ,, ведь 2е место в командах уже традиционно достаётся рента-драйверу,, Это ты про какие команды, из нынешних? Уильямс и ФИ? Ну так с последней у тебя тогда раздвоение личности.
Да, очки - это факт. Но может сначала нужно вспомнить, когда Стролл-ст. купил Форс Индию? А в каком году Астон Мартин? Посмотрим на этот сезон, когда папаша Лоуренс уже завершил оформление своего проекта, и сможет сосредоточиться на карьере сынули.
И что делает Джовинацци в Альфа Ромео? А мерсовский протеже Норрис в Маке? Не рентачи в конечном итоге, не? Ну ОК :)
(зы. лови лайчик. Я не в восторге от твоего наезда на ровном месте, но когда минусят без объяснений - мне не нравится ещё больше))
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну почему же? Один такой аж 4 титула успел отхватить. Не сынок, конечно, а всего лишь приятель Экллстоуна по игре в нарды. Сколько бы он ещё титулов собрал, если бы у него был богатый папаша. Правда, бездарем назвать Пальца нельзя, но и чемпионского характера у него отродясь не бывало =)
Не так. У Берни на первом месте бизнес, а не приятельские отношения. А Феттель скромный семейный человек, так что держать его на первой полосе специально смысла нет и никогда не было. А вот подобная маркетинговая логика в случае с другим современным доминатором вполне применима
+7
-3
+4
Ф1 возвращается к своим истокам! Когда то и сам Энцо Феррари покупал болиды у Альфа Ромео чтобы выставить в гонках. Покупаются болиды, команды, - ничего нового
+5
-1
+4
Прикалываться над Сироткиным не в своем уильямсе им это не мешало. Протеже Феррари и Мерседеса - рентачи, как мазепин? Чувак, ты реально смешной.
А в чём принципиальное отличие?
Если Леклер достаточно талантлив и перспективен, то он уже 2й сезон поедет в Скудерии. А про Джовинацци Бинотто говорит, что у него недостаточно опыта для перехода в старшую команду. А ведь Антонио дебютировал в F1 на год раньше, чем Чарли.
Аналогичная ситуация и с Норрисом.
Пришёл одновременно с Расселом, но Джорджа рассматривают на переход в Мерс, а про Ландо и не вспоминают. Очки, заработанные обоими, надо сравнивать? (как у Переса с Лэнсом))
Так есть ли существенная разница: пилот тупо покупает место в конюшне (или папа ему дарит вместе с конюшней), или ездит благодаря связям-протекции? :)
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Не купят. Они же в прошлом году брали госкредит, у них износ оборудования критический. Это химпроизводство, там опасные производственные объекты. В Анголе конечно можно поставить аммиачное производство, но после первой аварии белых просто перебьют.
Резонно. "Но есть нюансы" (с))))
Одному сказочно-обнулённому остро не хватает даже не международного признания, а простого общения на высшем уровне. Где ещё такое видано, чтобы глава державы вручал кубки на подиуме (Монако - отдельная история)
И таким образом, в рамках гос.программы по принуждению к любви, Мазепин может получить не только карт-бланш и зелёный свет на свои формульные прихоти, но и денег столько, сколько потребуется.
имхо))))
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Уже 3 олигарх. Грустно, что Ф1 превращается в покатушки богатеньких сынков, где папики владеют командами
не неси ерунду, у тебя что привычка оставлять в каждой новости свой выс...р?
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так за примером далеко ходить не надо: Астон Мартин. Стролл-старший даже ухом не повёл, когда на рынок пилотов одновременно вышли Алонсо, Феттель и Боттас (судя по всему). Папаша предпочёл оставить Переса с миллионами Карлоса Слима. Чеко неплохой пилот, этого не отнять. Но у всех троих вышеперечисленных опыта побольше будет. И тем не менее.
Феттель и Алонсо хотят гоняться только в командах которые будут бороться за победы, сейчас у Стролла этого нет и я думаю это произойдёт не раньше чем 3-4 года. И зарплаты у них тоже на верхнем уровне, лучше эти деньги вложить в развитие машины. Брать в команду унылого середняка Боттаса, какой в этом смысл?
+3
0
+3
Ответ Клименко
Уже 3 олигарх. Грустно, что Ф1 превращается в покатушки богатеньких сынков, где папики владеют командами
А в чем проблема? Например, мне нравится позиция Лоуренса Стролла. Не просто купил место для сынка в одной из команд, а купил свою собственную и выстраивает отличный бизнес проект. Почему нет? Пример Форс Индии показал, что даже небольшая команда с хорошим управлением и талантливыми инженерами может быть успешной. И Формула 1 уже давно является элитным спортом, куда просто так люди не попадают
+5
-2
+3
Ответ Клименко
Рентачи были, а вот папики-владельцы команд - нет. Так что уже "не как раньше"
сами гонщики владели командами. причём чемпионскими. надеюсь пример приводить не надо?)
+2
0
+2
Ответ Клименко
Просто я болельщик, а не счетовод, и я за спортивный принцип. Форс Индия была маленькой симпатичной конкурентоспособной командой при Виджее, а у Стролла некогда отличный бизнес проект превратился в розовый Мерседес. Богатей купил себе самовоз прошлого года и его сынок будет нагибать середняков. Может с точки зрения бизнеса это круто, но с точки зрения спорта - нет, это уныло и скучно. Завтра Стролл купит и титулы для сына, ведь вопрос лишь в цене... А представь на секунду, что 3 олигарха выстраивают "отличные бизнес проекты", покупают/создают топ-машины и их не очень одаренные дети соревнуются за титул. И мы это смотрим. Может у меня слишком развито воображение, но такие перспективы делают из Ф1 обычный цирк типа Танцов со звёздами (или как эти шоу на ТВ называются). Впрочем, возможно, с титулами тёмного эко-рыцаря Ф1 уже стала чем-то в этом духе
Справедливости ради Лэнс Стролл это пилот уровнем выше чем условный Риккардо Россет. На конкурентоспособной машине даже подиум брал, причём в Баку, на очень сложной трассе. Но даже чтобы такой гонщик взял титул, то должен быть самовоз который будет везти всем секунду в квалификации. Поэтому вряд ли такие будут бороться за чемпионат
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Проблема в том, что №1 в такой конюшне всегда будет папенькин сынок. А талантливый гонщик, даже если и попадёт в такую конюшню, будет вынужден "подносить снаряды" сынку владельца. И то, если попадёт, ведь 2е место в командах уже традиционно достаётся рента-драйверу
Не соглашусь. Если хорошая машина, то чем больше очков набираешь, тем больше денег получаешь. Поэтому хороший гонщик в команде обязательно будет.
+2
0
+2
Ответ _Greg Moore
А в чем проблема? Например, мне нравится позиция Лоуренса Стролла. Не просто купил место для сынка в одной из команд, а купил свою собственную и выстраивает отличный бизнес проект. Почему нет? Пример Форс Индии показал, что даже небольшая команда с хорошим управлением и талантливыми инженерами может быть успешной. И Формула 1 уже давно является элитным спортом, куда просто так люди не попадают
Просто я болельщик, а не счетовод, и я за спортивный принцип.
Форс Индия была маленькой симпатичной конкурентоспособной командой при Виджее, а у Стролла некогда отличный бизнес проект превратился в розовый Мерседес. Богатей купил себе самовоз прошлого года и его сынок будет нагибать середняков. Может с точки зрения бизнеса это круто, но с точки зрения спорта - нет, это уныло и скучно. Завтра Стролл купит и титулы для сына, ведь вопрос лишь в цене...
А представь на секунду, что 3 олигарха выстраивают "отличные бизнес проекты", покупают/создают топ-машины и их не очень одаренные дети соревнуются за титул. И мы это смотрим.
Может у меня слишком развито воображение, но такие перспективы делают из Ф1 обычный цирк типа Танцов со звёздами (или как эти шоу на ТВ называются). Впрочем, возможно, с титулами тёмного эко-рыцаря Ф1 уже стала чем-то в этом духе
+4
-3
+1
Ответ MansellForever
Данные говорят о другом. https://www.formula1.com/en/latest/article.f1-broadcast-to-1-9-billion-fans-in-2019.4IeYkWSoexxSIeJyuTrk22.html Речь именно о трансляциях, и о тех, кто их смотрит независимо от платформы, а не о подписчиках пилотов или команд. Основное падение было в начале и середине 2010-х. В первую очередь из-за того, что некоторые страны захотели перевести трансляции на платные каналы. В Латинской Америке популярность падает уже давно из-за отсутствия своих претендентов на титул, но это компенсируется появлением интереса в новых для этого вида спорта странах.
Почитай статью внимательно, я имел в виду вот эти переменные
In terms of unique viewers, during 2019 the sport remained stable in the top 20 markets at 405.5m (+0.3%), while there was a slight decrease globally (-3.9%), with the overall number of viewers standing at 471m.
Как видишь, тренд на снижение по-прежнему есть.
Это значение когда-то было значительно выше. Где-то был график - снижение после 2007 с 750м до 500м. В итоге даже меньше.
Какие бы красивые цифры не рисовала в своих статьях Либерти для акционеров, мы видим результирующую падения интереса в том, что у Мака нет спонсоров, что серия вводит ограничение расходов, что команды из-за кризиса дышат на ладан, что самостоятельных команд осталось 5-6 штук
+2
-1
+1
Ответ Клименко
У Ф1 всё было хорошо, когда ещё смотрело 750 млн людей, а не 500, как сейчас
У тебя видимо устаревшие данные. Уже который год подряд идёт нехилый прирост аудитории, по данным с оф.сайта Ф1 в 2019 аудитория достигла 1,9 млрд. зрителей.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Если выбор между жизнью и смертью, то да. Папики приходят потому, что команда Ф1 - убыточное предприятие. Позволить её могут себе или концерны ради рекламы, или такие папики, чтобы реализовать мечту сынка. Но это не бизнес, а диснейленд. Может потолок бюджетов что-то изменит. Однако в 2010 тоже были разговоры и разговоры, пришли новые команды и вскоре ушли
У Ф1 всё было хорошо, пока не запретили табачников. Львиная доля спонсорских денег лилась от них. После этого пошло-поехало, командам стало гораздо трудней искать спонсоров.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да, очки - это факт. Но может сначала нужно вспомнить, когда Стролл-ст. купил Форс Индию? А в каком году Астон Мартин? Посмотрим на этот сезон, когда папаша Лоуренс уже завершил оформление своего проекта, и сможет сосредоточиться на карьере сынули. И что делает Джовинацци в Альфа Ромео? А мерсовский протеже Норрис в Маке? Не рентачи в конечном итоге, не? Ну ОК :) (зы. лови лайчик. Я не в восторге от твоего наезда на ровном месте, но когда минусят без объяснений - мне не нравится ещё больше))
Прикалываться над Сироткиным не в своем уильямсе им это не мешало.

Протеже Феррари и Мерседеса - рентачи, как мазепин? Чувак, ты реально смешной.
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Не купят. Они же в прошлом году брали госкредит, у них износ оборудования критический. Это химпроизводство, там опасные производственные объекты. В Анголе конечно можно поставить аммиачное производство, но после первой аварии белых просто перебьют.
ну, это маловероятно, конечно, но в нашей стране пира олигархов во время чумы я бы ничему не удивился.
+1
0
+1
"Гендиректор «Уралкалия», член совета директоров «Уралхима» Дмитрий Осипов предложил профинансировать из средств Фонда национального благосостояния проект строительства на территории Aнголы завода по производству азотных удобрений." https://politsturm.com/uralxim-prosit-deneg-u-gosudarstva-na-stroitelstvo-zavoda-v-angole/
А прикольно получится, если новая Рено им.Мазепина будет выступать под ангольской лицензией =)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий