Владелец «Уралхима» Мазепин – один из претендентов на покупку «Рено» (Gazzetta dello Sport)
Владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин претендует на покупку «Рено», сообщает SoyMotor.com со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.
Бизнесмен может пойти по пути Лоуренса Стролла и Майкла Латифи, чтобы помочь своему сыну Никите, выступающему в «Формуле-2», пробиться в «Формулу-1». На данный момент гонщик не набрал достаточного количества баллов для получения суперлицензии.
В 2020 году Никита будет выступать за «Хайтек» – команда, принадлежащая его отцу, дебютирует в «Формуле-2».
Отмечается, что пилот системы «Рено» Чжоу Гуаньюй также может помочь команде, гарантировав 20 миллионов евро инвестиций благодаря спонсорам. Кроме этого, подписание китайского гонщика откроет для коллектива путь на привлекательный азиатский рынок. Тем не менее, Чжоу также не заработал суперлицензию, несмотря на то, что в сезоне-2019 стал лучшим новичком сезона в «Ф-2».
По версии итальянского издания, приглашение чемпионов мира Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля выглядит нереалистичным.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Так, в письме предложено рассмотреть и запустить «широко используемый механизм выкупа институтами развития, (ФРС, ЕЦБ) корпоративных облигаций с пониженными процентными ставками с целью предоставления крупным производителям промышленной продукции возвратных и относительно «дешевых» заемных средств с целью поддержания финансовой устойчивости системообразующих предприятий а также предоставления ликвидности рынку».
Кроме того, в обращении предложено «рассмотреть вопрос введения субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских банках с государственным участием, в качестве антикризисной меры для крупных промышленных предприятий».
Подробнее на РБК:
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/5e86f9359a79476c0ed63155?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews"
Чеко неплохой пилот, этого не отнять. Но у всех троих вышеперечисленных опыта побольше будет. И тем не менее.
И от "унылого середняка" Боттаса можно чему-то хорошему поучиться. По крайней мере, ошибок у него гораздо меньше, чем у горячего перца Переса :)
Правда, бездарем назвать Пальца нельзя, но и чемпионского характера у него отродясь не бывало =)
И что делает Джовинацци в Альфа Ромео? А мерсовский протеже Норрис в Маке? Не рентачи в конечном итоге, не? Ну ОК :)
(зы. лови лайчик. Я не в восторге от твоего наезда на ровном месте, но когда минусят без объяснений - мне не нравится ещё больше))
Если Леклер достаточно талантлив и перспективен, то он уже 2й сезон поедет в Скудерии. А про Джовинацци Бинотто говорит, что у него недостаточно опыта для перехода в старшую команду. А ведь Антонио дебютировал в F1 на год раньше, чем Чарли.
Аналогичная ситуация и с Норрисом.
Пришёл одновременно с Расселом, но Джорджа рассматривают на переход в Мерс, а про Ландо и не вспоминают. Очки, заработанные обоими, надо сравнивать? (как у Переса с Лэнсом))
Так есть ли существенная разница: пилот тупо покупает место в конюшне (или папа ему дарит вместе с конюшней), или ездит благодаря связям-протекции? :)
Одному сказочно-обнулённому остро не хватает даже не международного признания, а простого общения на высшем уровне. Где ещё такое видано, чтобы глава державы вручал кубки на подиуме (Монако - отдельная история)
И таким образом, в рамках гос.программы по принуждению к любви, Мазепин может получить не только карт-бланш и зелёный свет на свои формульные прихоти, но и денег столько, сколько потребуется.
имхо))))
Форс Индия была маленькой симпатичной конкурентоспособной командой при Виджее, а у Стролла некогда отличный бизнес проект превратился в розовый Мерседес. Богатей купил себе самовоз прошлого года и его сынок будет нагибать середняков. Может с точки зрения бизнеса это круто, но с точки зрения спорта - нет, это уныло и скучно. Завтра Стролл купит и титулы для сына, ведь вопрос лишь в цене...
А представь на секунду, что 3 олигарха выстраивают "отличные бизнес проекты", покупают/создают топ-машины и их не очень одаренные дети соревнуются за титул. И мы это смотрим.
Может у меня слишком развито воображение, но такие перспективы делают из Ф1 обычный цирк типа Танцов со звёздами (или как эти шоу на ТВ называются). Впрочем, возможно, с титулами тёмного эко-рыцаря Ф1 уже стала чем-то в этом духе
In terms of unique viewers, during 2019 the sport remained stable in the top 20 markets at 405.5m (+0.3%), while there was a slight decrease globally (-3.9%), with the overall number of viewers standing at 471m.
Как видишь, тренд на снижение по-прежнему есть.
Это значение когда-то было значительно выше. Где-то был график - снижение после 2007 с 750м до 500м. В итоге даже меньше.
Какие бы красивые цифры не рисовала в своих статьях Либерти для акционеров, мы видим результирующую падения интереса в том, что у Мака нет спонсоров, что серия вводит ограничение расходов, что команды из-за кризиса дышат на ладан, что самостоятельных команд осталось 5-6 штук
Протеже Феррари и Мерседеса - рентачи, как мазепин? Чувак, ты реально смешной.