Джеймс Эллисон: «Консервативный подход казался заманчивым, но мы решили сделать новый «Мерседес» агрессивным»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о прогрессе, достигнутом командой при разработке нового болида W11.
«У нас было искушение остановиться на прошлогодней концепции и отшлифовывать ее. В конце концов, это был очень сильный сезон, в течение которого болид развивался очень быстро, так что было много возможностей сделать его еще быстрее. Консервативный подход казался очень и очень заманчивым. Но, в конечном итоге, мы решили, что этого будет недостаточно. Команда почувствовала дыхание конкурентов за своей спиной. Они голодны до побед, и мы осознавали, что нас съедят, если не придумать нечто впечатляющее. Поэтому мы решили сделать машину агрессивной.
Несмотря на то, что регламент не изменился, мы изучили каждую деталь болида, чтобы понять, как можно ее улучшить. Сложно перечислить все эти сотни изменений. Поменялась структура передней части, расположение элементов внутри колес и передней подвески – теперь у нас больше возможностей с аэродинамической точки зрения. Мотористы продуктивно поработали над мощностью силовой установки, и мы получили много дополнительных лошадиных сил. Кроме этого, двигатель способен функционировать при более высоких температурах – это означает, что мы можем ограничиться меньшими по размеру радиаторами. Вот почему эта машина еще стройнее, чем предыдущие. И, наконец, задняя подвеска болида – невероятно смелое решение. Она дает больше аэродинамических возможностей для создания прижимной силы», – сообщил Эллисон.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий