Льюис Хэмилтон: «Меня привлекает идея остаться с «Мерседесом» и по окончании карьеры»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что хотел бы продолжить сотрудничество с немецким брендом и командой и по окончании гоночной карьеры.

«Конечно, ничего не определено, но мне нравится заниматься тем, что делаю сейчас и не вижу причин останавливаться, потому что люблю свое дело. Когда есть вызов, а новый технический регламент это осень серьезный и интересный вызов для меня, как для гонщика – то это очень интересно. Ведь мне придется применить свои навыки и знания, полученные за эти годы, чтобы помочь команде с разработкой болида, чтобы мы быстрее всех достигли успеха и создали самую быструю машину.

Я не вижу, чтобы мне могло захотеться перейти куда-то еще. Мне нравится выступать за «Мерседес», быть частью истории бренда. Так что идея остаться с «Мерседесом» и в дальнейшем – а я с «Мерседесом» с тринадцати лет, – для меня весьма привлекательна. Поэтому посмотрим», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтона уже пора в рыцари: жертвует миллионы больным детям, продвигает веганство и очищает океан от мусора

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
то есть когда Хэмильтон переходил в мерседес то у них был космолёт?
бредить не устаёте?
+14
-4
+10
прям так и сказал осень серьезный вызов?)))
+12
-4
+8
лол)) сидят тут в своих мухосрансках слесари да и рассуждают что  Хэма в их мухосранске фэны не признают, ибо бабки на скамейках не дали ему нарицательное имя.
+8
-2
+6
Ох уж этот великий и ужасный МШ. Как только появился напарник посильнее , так сразу и слился. Багаж МШ, методичка скудерии....., ля ля тополя.А факт тот, что пока был МШ в мерсе и развивал его мерс был в жопе. Пришел Хэмильтон и уже на следующий год мерс поехал.
И это факт.
+8
-2
+6
Неадекватные фэны феррари никогда не признают ни одного гонщика, который побеждает выступая не за феррари.
+10
-4
+6
Кто бы сомневался)
+5
-1
+4
На мотив песни группы Лицей "Осень" : Оооосень осень, логопед помог не осень...
+3
0
+3
Методичка была у Росса Брона, более того, она и написана была им самим, и он эту команду вообще то привёл к титулу в 2009 без Михаэля, но с медленным Баттоном. Классический хитрый Росс показал, что может любого привести к победе. Почитайте как он отозвался о Баттоне в книге последнего. Почти в таких же эпитетах, как и о своём немецком друге. Хвалить он умеет, о себе всегда говорит скромно. Но результаты говорят сами за себя. Только полное отсутствие денег на разработки в сезоне 2009, плюс запрет ФИА на двойной диффузор на следующий сезон отбросили команду далеко назад в гонке вооружений, когда её купил Мерседес. Купил он её, увидев, что и с сокращённым штатом, почти без запчастей, можно выиграть титул, почему-то не учитывая, сколько Хонда ввалила в разработки перед этим. Сначала хотели обойтись относительно скромным бюджетом и, несмотря на опыт Михаэля, машина просто жрала резину не в себя и в итоге никуда не ехала. 2010 - 4-е место в КК, 2011 - 4-е, 2012 - 5-е, прогресс налицо. Ну а когда одумались и приоткрыли денежный краник, то и результаты вернулись. Но уже с Льюисом, 2013 - 2-е место, ну а дальше турбоэра.
+3
0
+3
У них был и есть гигантский бюджет, плюс МШ, чей огромный опыт помог в доводке болида до ума. Можно сказать, что титулы негра - это багаж МШ и методичка Скудерии времён Тодта. Так что тут не всё так однозначно. 👽
+7
-5
+2
Осень-осень
+3
-2
+1
Да ладно чего ты отрицаешь за километр видно, ну да не присоединился к стаду, значит из Украины и нищеброт. Я такое уже видел, чуть что не понравилось какому не будь существу с одной извилиной, значит ты оттуда.
0
0
0
нет, это давняя история. ты зря влез, но если хочешь, можешь поинтересоваться его творчеством здесь., полистав странички. с основного своего ника ссыкливо ему после 2014 здесь строчить...хамит с ника бота.
+1
-1
0
и причём здесь вата? меня просто прикалывают нищеброды из соседней страны, сидящие на наших ресурсах и sрущие на нашу страну и людей.
+1
-1
0
Хочешь сам быть брендом, нельзя ассоциироваться только с Мерсом, с маркетинговой точки зрения это не самый удачный выбор. Надо в Феррари под конец сходить, показать им, что с правильным гонщиком они не безнадёжны, кроме того они и заплатят больше, они всегда самые щедрые.
+2
-2
0
Так и представляю картину Хема тренера: «Алло,Боттас это Льюись»
0
0
0
Он им мега мотор запилил? Первые годы турбоэры они в основном за счёт колоссального преимущества своего гибрида вылезали, шасси вызывало вопросы у специалистов и не блистало эффективностью. Исправили уже позже. И только при Эллисоне шасси реально стало почти вровень с Ред Булл, а местами и лучше.
Не подумайте, что это камень в огород Шуми, но он привык допиливать и настраивать болиды путём многодневных испытаний на треке. Что он мог поделать, имея в запасе лишь нелюбимый им симулятор?
+1
-1
0
Вот я и спрашиваю, в каком месте запилил? Вспомните Феррари, как росли результаты год от года 96-97-98-99. Вот там видно было, что пилили и это при том, что шла полная реструктуризация команды. А тут способная побеждать структура уже была сформирована в Брон ДжиПи, осталось усилить кадрово, три года пилили, пилили, а с 4-го места упали на 5-е.
0
0
0
Первого мерседеса убил в 13 лет
0
0
0
Боттас: "Теперь заткнись и ничего не говори", спустя минуту "Теперь можешь продолжать"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий