Лука ди Монтедземоло: «Леклер является одним из лучших гонщиков своего поколения»
Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло поделился мнением о сложившейся в итальянской команде ситуации и противостоянии Шарля Леклера с Себастьяном Феттелем.
«Если бы Леклер пришел ко мне в офис и начал так жаловаться, то в ответ услышал бы гораздо больше пары слов. Помню ситуацию, когда Рубенс Баррикелло жаловался после того, как ему пришлось уступить позицию Михаэлю Шумахеру в Австрии. Я сказал ему: «Ты делаешь то, о чем мы тебя просим, и точка».
При этом многие люди, пишущие о «Формуле-1», на самом деле очень мало знают об этом спорте. Например, когда просят сравнить Михаэля Шумахера с Ники Лаудой. Но ведь это люди из разных поколений. О Шарле Леклере я могу сказать, что он является одним из лучших гонщиков в своем поколении», – рассказал ди Монтедземоло.
А счас зелёный пацан ставит свои условия легендарной конюшне и его не могут урезонить. Стыд.
Единственное, что у Шарля очень хорошо - это квалификационная скорость и пресса.
Однако мегаквалификации - явление почти у всех гонщиков временное (Хэмилтон исключение). Потому что это почти всегда "скилл" молодых и неопытных: они во многом полагаются на знания инженеров, которые настраивают машины так, чтобы из нее было можно выжать максимум, при этом от самого гонщика требуется умение ехать зачастую на грани. Это позитивно с точки зрения скорости на одном круге, но очень плохо на дистанции - невозможно все 300 км заниматься укрощением техники.
Опытные парни идут на компромиссы: машина для них должна быть не только быстрой, но и комфортной в управлении. Феттель очевидно вынужден смещать приоритеты именно к более удобному пилотажу (особенно после всяких разворотов), Леклер же пока готов превозмогать и бороться. Но в будущем и он научится и перейдет к более спокойной работе за рулем.
Так что желание Леклера зафиксировать расстановку сил по итогам квал понятно - он знает, что в гонке он не так силен, как на быстром круге, поэтому лучше заранее все решить и определить и не допустить, чтобы напарник уничтожал все его субботние достижения. Но, думаю, Бинотто все это видит прекрасно, и именно поэтому по-прежнему поддерживает Феттеля.
Гонщики «Феррари» выиграли старт, и после пары кругов Михаэль ожидаемо выпустил Ирвайна вперёд, сосредоточившись на том, чтобы надёжно запереть за собой Хаккинена.
Эдди Ирвайн выигрывает Гран-при Малайзии
Под финиш Шумахер, который оказался впереди за счёт меньшего количества пит-стопов, вновь поднял ногу с педали газа и дал дорогу Ирвайну. «Он не только лучший первый пилот, он ещё и лучший второй пилот!» – воскликнул после финиша ирландец, благодаря Михаэля за помощь.
Надеюсь тебя минуснут пару раз:)
https://www.youtube.com/watch?v=Oh2VkfEReic
Рик вот тоже побил Феттеля, потом просидел на вторых ролях за Максом - РБ в него не верило - и теперь 30 лет, середняк. Тоже быстрый, хороший пилот - но это ничего не гарантирует.
И всё же я болею за Феррари, а пока характер Леклера не внушает доверия. Он словно пытается подмять команду под себя, ну или Николя дёргает за ниточки. В любом случае, мне кажется, при удобной возможности он мог бы легко кинуть команду
А тут на пацана не могут управу найти