Тото Вольфф: «Не списывайте Феттеля со счетов»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф уверен, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель может вернуться на высокий уровень:
«Просто хочу сказать: не списывайте его со счетов. Он четырехкратный чемпион мира, и отличие великих пилотов от хороших в том, что великие поднимаются снова и снова. У меня нет сомнений в том, что он способен на это. У него были плохие гонки, и теперь все зависит от его способности вернуться на то место, которое он заслуживает».
Вольфф также заявил, что поражение гонщиков «Мерседеса» Шарлю Леклеру в Италии не стало неожиданностью.
«Мы знали, что наша машина не подходит трассам в Спа и Монце. На самом деле, второе и третье место – оптимальный результат, и, как уже говорилось, я бы согласился с ним до гонки. Конечно, пилоты не слишком довольны, но я не хотел бы преуменьшать заслуги «Феррари» и Шарля. У них был сильнейший болид и молодой жесткий пилот. Надо отдать им должное», – сказал Вольфф.
Феттель – чемпион по штрафам в современной «Формуле-1». Не сравнятся даже Квят с Ферстаппеном
66 процентов пользователей Sports.ru больше не ждут от Феттеля успехов
Не подходят обновления у Хааса
Сколько можно принижаться, как то даже обидно за инженеров мерса
Хотя, иногда бывает смешон, мол, Льюис испугался Окона и 5-кратный чемпион Мазепин)))
очевидно, что свежий медиум быстрей подношенного харада..) так фишка в том, что медиум был на Меринах, а хард на Фуре, поэтому спорить, что Мерины были междленней Фур в гонке мягко говоря нелепо..) и причины, по которой Фурам пришлось поставить Шарлю хард, тоже вполне очевидна.. Фуры были быстрей Меринов в гонке в Бахрейне, и там Шарль просто уехал, и в Спа, где какой-никакой отрыв он смог создать на софте и худо-бедно удержал до финиша, с помощью Себа и собственной работы с резиной.. в Монце никакого задела у Фур не было.. закапайся красные механики на пите, Лью удалась бы подрезка и все..
Булочка, хотя я бы сказал, быдлочка, проходите мимо.
Всего вам хорошего.
Еще раз, вы дадите пруф, что условия на трассн ухудшились на третьем сегменте каалификации или нет?
по гонке.. уже сам факт, что Лью 20 с лишним кругов провисел на заднем спойлере Шарля, говорит, что он мог ехать быстрей.. можешь посмотреть с какой скоростью Валя отыграл свой 9 секундный отрыв после пита..
тот факт, что Шарль смог отбиться, говорит об устойчивости самого Шарля, а не слабости болида Мерседес..
в прошлом году Кими отыгрывал по секунде с лишним у Вали, догнал и просидел за ним 5 кругов, убив резину и растеряв отрыв от Хэма в борьбе за победу.. тогда все говорили - какой Хэм крутой, побил Фур на уступающей технике.. ну так будьте последовательны, в Монце этого года самым крутым оказался Леклер.
Лью побил свое время (Ку2) на первом и втором секторе, нет никаких оснований полагать, что он мог проехать хуже на 3 секторе.. проехал бы хотя бы вровень, был бы на поуле..
самовоз должен быть как минимум быстрее других болидов, Фуры не были быстрее Меринов в Монце
Сколько?.. когда ответишь на этот вопрос, еще раз прикинешь есть ли основания полагать или нет..
с нашими примами мы сами разберемся, зачем ты это сюда вплел не совсем понятно.. честно говоря, расчитывал на более содержательную полемику с твоей стороны.. больше держать эту ветку в кэше не вижу смысла..
Действие слипстрима на машину зависит от ее лобового сопротивления, поэтому для Феррари с
лип дает чуть меньше, чем для Мерседеса.
Льюис шел с опережением своего графика в Q2 (у него был лучший круг) после двух секторов, как вы говорите, нет никаких оснований предполагать, что в режиме вечеринки он не обновил свой же рекорд на третьем секторе, и не взял бы поул.
Мне откровенно жаль, что у лучшего пилота Ф1 такой недостаток столь же хороших и грамотных поклонников.
В 3 сессии Феттель вообще ушёл на испорченной резине и без слипа и проиграл Леклеру всего 0,15 .Если учесть что машина ему не подходит, то определённые выводы напрашиваются.Но это тоже всё такие же гадания как и то что Хэм бы сильно улучшился на3 секторе если бы не Кими,
Всего доброго
Фуры были быстрее в Монце, потому и победили.