Тото Вольфф: «Боттас не всегда извлекает из болида максимум, хотя в Монце его машина была быстрейшей»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что Валттери Боттас, в отличие от Льюиса Хэмилтона, не справляется со сложными вызовами. По мнению Вольффа, это могло стать причиной поражения на Гран-при Италии.

«Похоже, у Валттери есть небольшие проблемы в те моменты, когда нужно извлечь из болида максимум. В таких ситуациях Льюис способен каким-то образом приблизиться и подготовить обгон. Это то, над чем Валттери нужно поработать. С другой стороны, он отлично пилотировал и был очень быстр. Наверно, по чистому гоночному темпу его машина была быстрейшей», – сказал Вольфф.

Сам Боттас признался, что разница в темпе между ним и «Феррари» Шарля Леклера была недостаточной для маневра:

«На последних четырех кругах у меня начались проблемы с «медиумом». Это осложнило задачу – когда я приближался, то постоянно блокировал передние колеса. Думаю, у Льюиса были похожие проблемы, поэтому он срезал поворот, когда я его догнал. По нашим расчетам, необходимо было иметь разницу в секунду в темпе, чтобы получить хороший шанс на обгон. На тот момент разница между мной и Шарлем составляла полсекунды – это непросто. Я сделал все, что мог, но победа была вне зоны досягаемости».

Награждение на Гран-при Италии кайфовее и масштабнее встреч с Трампом и Обамой. Пришло 200 тысяч человек – Леклер оценил

Тото Вольфф о борьбе Леклера и Хэмилтона: «Думаю, контактов будет больше»

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тото и Валя выдали наконец военную тайну.. )) Мерины были быстрей в гонке на полсек, но этого оказалось мало..
+42
-6
+36
Между строк вью Тотошка спрашивает сам себя: а правильно ли я сделал, подписав Валеру вместо Окона?!)
+29
-2
+27
Прав старший!!! У Боти нет инстинкта убийцы к сожалению
+16
-2
+14
Быстрейшесть на круге в Монце хороша для поула.
Когда и пятно контакта и температурное окно оптимально.. Ибо в слипстриме и с первым и со вторым- проблемы. И болид теряет прижим.
Вот Боттасу выставили в настройке угол атаки крыльев меньше, чем у Луиса. (Это было видно на старте- пока шины не прогрелись и прижим был нерасчётным- он был быстрее Луиса даже в поворотах) Защищать то он может на прямых легко, а на обгогах нужно активно работать рулём, а для этого нужно хорошее сцепление. А его то и нет.
Да и шины в конце стинта износились быстрее, чем у Леклера.
Вот и блокировки передних колёс при попытках обгона.
У Луиса хватило резины для боевого наскока всего на один раз.
Фетту вообще не удалось справиться в слипстриме с боковыми перегрузками на перегретых шинах, перепилотировал пару кругов и привет.
Зы
Шухерман давно давно называл такие шину яйцами всмятку...
+15
-1
+14
Ответ evv
Настоящие фурофаны могут вздохнуть с облегчением - их машина не была быстрейшей даже в Монце ;)
настоящие фурофаны как раз очень хотели, чтоб их машина была быстрейшей в Монце..) а вздох облегчения был в момент, когда Шарль пересек линию финиша..
+13
-2
+11
Ответ Клименко
Мерсы прекрасно попадают в температурное окно на чистой трассе, но в грязном воздухе у них те же проблемы, что у всех, и резина умирает. Отсюда Боттас, раньше убивающий резину, чем Хэм, потому что обычно в гонке с первых кругов едет за ним. После питстопа у Хэма был свежий медиум против харда, ДРС и 5-10 кругов для обгона. Он не справился и потом отвалился от Леклера. Но все пики полетели в сторону Валеры, который был уже на юзанном медиуме, и ему было труднее подобраться и Шарлю и атаковать его
Все верно
В грязном воздухе нерасчётные ражимы.

Чтобы сбросить их в гонке- нужны 2 сек разрыва между болидами
А в Монце- ещё больше, ибо аэрооснастка минимальна.

Тото просто держит Валлтери в форме, не даёт тому шанса расслабиться.
Это уже психология тренера и ничего более не вижу
+7
0
+7
Ответ Irs 118
Офигеть, фантастическая Люиза не смогла, которая всю гонку плелась в зоне крыла за Леклером на быстрейшей машине, а бедный Ботасс виноват)). Я думаю у него где то сдвиги есть в психике.
Сдвиги похоже у тебя! Если бы ты следил за Ф1 то знал бы, что у Феррари преимущество в скорости на прямых в сравнении с Мерседесом!
+8
-3
+5
Боттас так же как и Росберг в своё время, не всегда выжимал из болида все!
Точно так же бывает у Райкконена.
Только несколько пилотов всегда выжимают все что можно и немного сверху! Это Макс, это Алонсо, это Хемилтон
+7
-2
+5
После того, как Боттас оказался за Леклером на значительно более свежих медиумах, чем до этого у Хэмилтона, я посчитал, что ему будет значительно проще побороться за победу. Мало того, что Леклер свои шины расходовал в борьбе с Хэмилтоном, но и устал больше.
Хэмилтон на протяжении 20 кругов (с 21 по 42) практически постоянно был не только в зоне DRS, но и несколько раз пытался атаковать. Т.е. было постоянное давление на Леклера.
Но... в отличии от Льюис Вальтери только спустя 8 кругов (с 42 по 50) оказался в зоне DRS. А до реальной атаки так ни разу и не дошло.
Леклер здорово реализовал поул, не совершив ни одной результативной ошибки, отбившись от атак Хэмилтона и не позволив Боттасу приблизиться на дистанцию атаки.
Так что Вольф частично прав.
А Хэмилтону возможно имел смысл после первых попыток атаки немного отпустить Леклера, чтобы подготовить атаку к последним кругам. Но... "всякий мнит себя стратегом...". Вполне возможно, как раз в Монце такой подход и не сработал бы.
+7
-3
+4
Ответ checker
Тото и Валя выдали наконец военную тайну.. )) Мерины были быстрей в гонке на полсек, но этого оказалось мало..
Настоящие фурофаны могут вздохнуть с облегчением - их машина не была быстрейшей даже в Монце ;)
+8
-4
+4
То, что в этом сезоне происходит - это все фигня. В этом сезоне Боте даже позволено выигрывать. Но подписали то его на следующий год не для этого. Следующий сезон будет особенным - тут на кону будет 7-ой титул. А это не хрен моржовый - это место на пьедестале рядом с Шуми и Феррари в ее самом правильном проявлении. 

A в соперниках будут злые и голодные Макс и Шарль - и для них делом принципа будет заработать свой первый титул перед опонентом, показывая тем самым, кто тут самый крутой гонщик нового поколения. И оба - с полной поддержкой своих команд.

А если Эдриан еще что нибудь придумает, и Мать-тьио Бинотто на кого то нормального заменят...

Короче тут то Ботя и узнает, зачем и почему ему предложили контракт на 2020 год :)
+4
0
+4
Ответ Igorexa39
То, что её не сделали Льюису как-то отменяет тот факт, что у финна в конце были более выгодные условия по резине? И Боттас при такой тактике ничего не терял. Если бы зазвали одновременно с Леклкром и Хэмом или намного позже, как и произошло. И в том, и в другом случаях 3 место от него бы не ушло. А при втором варианте появлялся шанс за счет более быстрой и свежей резине пройти Леклера.
Да не обьясняй ему, видишь он не в теме и так! А Валтери действительно разочаровал, на более свежем медиуме даже не смог подготовить хоть одну атаку на Шарля....
+4
-1
+3
Ответ FL410
Быстрейшесть на круге в Монце хороша для поула. Когда и пятно контакта и температурное окно оптимально.. Ибо в слипстриме и с первым и со вторым- проблемы. И болид теряет прижим. Вот Боттасу выставили в настройке угол атаки крыльев меньше, чем у Луиса. (Это было видно на старте- пока шины не прогрелись и прижим был нерасчётным- он был быстрее Луиса даже в поворотах) Защищать то он может на прямых легко, а на обгогах нужно активно работать рулём, а для этого нужно хорошее сцепление. А его то и нет. Да и шины в конце стинта износились быстрее, чем у Леклера. Вот и блокировки передних колёс при попытках обгона. У Луиса хватило резины для боевого наскока всего на один раз. Фетту вообще не удалось справиться в слипстриме с боковыми перегрузками на перегретых шинах, перепилотировал пару кругов и привет. Зы Шухерман давно давно называл такие шину яйцами всмятку...
Мерсы прекрасно попадают в температурное окно на чистой трассе, но в грязном воздухе у них те же проблемы, что у всех, и резина умирает. Отсюда Боттас, раньше убивающий резину, чем Хэм, потому что обычно в гонке с первых кругов едет за ним.

После питстопа у Хэма был свежий медиум против харда, ДРС и 5-10 кругов для обгона. Он не справился и потом отвалился от Леклера. Но все пики полетели в сторону Валеры, который был уже на юзанном медиуме, и ему было труднее подобраться и Шарлю и атаковать его
+9
-6
+3
Ответ checker
настоящие фурофаны как раз очень хотели, чтоб их машина была быстрейшей в Монце..) а вздох облегчения был в момент, когда Шарль пересек линию финиша..
Лучше всё же продуть Монцу, но быть быстрейшими на тилькедромах:)
Гонка напомнила Италию 2001 после 11 сентября, когда Феррари выехали с траурными чёрными носами. Расстроенный МШ выступил на уровне Себа. А Хуан Паблыч разорвал пелотон со своим мощнейшим мотором БМВ. Ещё была крутая между Рубиньо и Ральфом.
Правда, тот сезон считается доминированием МШ и самовозом Феррари. Хотя на моторных трассах в Канаде или Монце быстрейшими были Виллы. Эдакая реверсия:)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Наоборот. Тото думает "все правильно сделал". Окон то мог и обогнать Леклера. Тогда Хэм выглядел бы не то что как Фет, но близко. А так Льюис не смог, но и Бот на быстрейшей машине то же. Вывод: никто бы не смог.
Чушь! Ты тут сидишь нехрена не разбираясь судишь кто кого мог бы обогнать! Это просто смешно! Клоун!
+9
-6
+3
Это потому что Льюис 5-и кратный чемпион, а Валера только хороший пилот!
+4
-1
+3
Разумеется, в гоночных условиях мерс был быстрее. Но обогнать не мог, потому как максималка даже с ДРС была сравнима с ферровской. Боттас слишком чуствителен к потере прижима в грязном воздухе, вот и не мог подобраться поближе. Хэм и Шарль украсили гонку борьбой за победу.
+4
-1
+3
Не надо всех собак вешать на Боттаса, он отличный второй пилот.
+2
0
+2
Ответ Mr. Grand
Хорошая стратегия говоришь...а почему Льюису ее не сделали?
То, что её не сделали Льюису как-то отменяет тот факт, что у финна в конце были более выгодные условия по резине? И Боттас при такой тактике ничего не терял. Если бы зазвали одновременно с Леклкром и Хэмом или намного позже, как и произошло. И в том, и в другом случаях 3 место от него бы не ушло. А при втором варианте появлялся шанс за счет более быстрой и свежей резине пройти Леклера.
+3
-1
+2
ну как бы и Хэм не смог обогнать.. но наехали все на Валеру..
+5
-4
+1
Неужели Тото признал, что Мерседес даже в Монце в гоночных условиях обладали "быстрейшей машиной"! Леклер все же молодец - сдержал пару мерседесов. Феттель борьбу колесо в колесо постоянно проигрывает. Леклер и Макс показали, что могут сдерживать прессинг более быстрой машины.
+5
-4
+1
А Боттас сумел хоть раз, в отличии от Льюиса, подготовить атаку на Леклера?
0
0
0
Согласен! Зря отошли в Мерсах от тактики которую применяли в Спа! Если прикинуть, что Льюис бы продержался как Боттас дольше на софте на трассе, то под конец гран-при он мог поборотся снова за победу. А так убил свой медиум преследуя Шарля, а Боттас конечно не такой умелый пилот и даже при более свежих шинах не смог подготовить атаку на Леклера!
0
0
0
А то что Льюис не выжал из машины всё, не считается наверное
+1
-1
0
Я вчера тоже написал про полсекунды в среднем и что ехать на быстрейшей машине не означает обгон, но народ не согласился. Респект Тото и Валере за их слова, так бы всегда
+3
-3
0
Ответ Viktorovich67
После того, как Боттас оказался за Леклером на значительно более свежих медиумах, чем до этого у Хэмилтона, я посчитал, что ему будет значительно проще побороться за победу. Мало того, что Леклер свои шины расходовал в борьбе с Хэмилтоном, но и устал больше. Хэмилтон на протяжении 20 кругов (с 21 по 42) практически постоянно был не только в зоне DRS, но и несколько раз пытался атаковать. Т.е. было постоянное давление на Леклера. Но... в отличии от Льюис Вальтери только спустя 8 кругов (с 42 по 50) оказался в зоне DRS. А до реальной атаки так ни разу и не дошло. Леклер здорово реализовал поул, не совершив ни одной результативной ошибки, отбившись от атак Хэмилтона и не позволив Боттасу приблизиться на дистанцию атаки. Так что Вольф частично прав. А Хэмилтону возможно имел смысл после первых попыток атаки немного отпустить Леклера, чтобы подготовить атаку к последним кругам. Но... "всякий мнит себя стратегом...". Вполне возможно, как раз в Монце такой подход и не сработал бы.
Льюису выбрали в Монце обратную тактику нежели в Спа, наверное надеясь снова на больший износ у Феррари на медиумах под конец гонки, а они возьми и поставили хард!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Льюису выбрали в Монце обратную тактику нежели в Спа, наверное надеясь снова на больший износ у Феррари на медиумах под конец гонки, а они возьми и поставили хард!
Да, заезд раньше Леклера, был риском. Но подрезка не получилась и с шинами не угадали. Задним числом то понятно, что не стоило менять тактику СПА, а расчитывать именно на бережный износ вне борьбы за позицию, пересиживание Леклера на трассе и последующую атаку на значительно более свежих шинах. Тогда и медиум бы больше шансов имел, проявить себя против харда.
0
0
0
Ответ Mr. Grand
Льюис ничего не смог сделать с Леклером на протяжении всей гонки, это нормально, про это молчит. А говорит вдруг про Боттаса, которому сделали дебильную стратегию, ну реально, не ошибись Льюис где бы он был? Ехал сзади до пит-стопа, а после затянувшегося пит-стопа уже отстал от них на 5 секунд.
Какую еще дебильную стратегию? Его специально зазвали позже, чтобы он имел преимущество в конце. У него шины были и свежее и быстрее, он даже не атаковал ни разу.
+2
-2
0
Мы заметили
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий