Тото Вольфф: «Я бы не стал отменять пятничные тренировки, но можно подумать над их сокращением»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступил против отмены пятничных практик, однако признал, что сокращение сессий может стать приемлемым решением.
В последнее время высказывались предложения об отмене одной или обеих тренировок по пятницам. Считается, что Гран-при после дождливых тренировочных сессий получаются более конкурентными, так как команды не успевают подобрать оптимальные настройки болида – существенное сокращение практик может привести к аналогичным результатам.
«В ДТМ это было сделано много лет назад, и оказалось, что уик-энд уже не такой захватывающий и особенный. Если мы сократим уик-энд до двух дней, то его ценность уменьшится, а «Формула-1» – это вершина автоспорта, чемпионат инженеров, пилотов и команд. Это то, что я бы не стал менять.
Если нет возможности хорошо настроить машину, то пробелов больше. Я не уверен, что именно по этой причине некоторые команды проваливаются, а другие выступают лучше, но это возможно. Мы можем подумать о том, чтобы сократить пятничные тренировки до 60 минут вместо 90. Это можно обсуждать, но я бы не стал полностью отменять сессии в пятницу», – считает Вольфф.
Гюнтер Штайнер: «В «Формуле-1» были четыре хороших гонки – спасибо, но их должно быть 21 или 22»
И на удивление, это было очень зрелищно и эмоционально, даже интереснее многих гонок последних сезонов. Болиды у всех одинаковые по понятным причинам, отличаются только ливреей и настройками, которые каждый пилот подбирает сам. К слову, детализация настроек если не на 100% совпадает с реальностью, то очень близко к тому
Смотрел онборд парня на Феррари, он с 13 позиции прорвался в топ-5 и очень зрелищно и главное чисто боролся за позиции и в итоге приехал четвертым.
Это всё я к чему... есть и в симуляторах своя прелесть, если откинуть в сторону предрассудки и вникнуть))
Или Ваня в фэнтези тебя до ручки довёл?
Кто говорит про то что пилотаж на симуляторе и реальные гонки это один уровень? Я сказал только о зрелищности, и если ты реально считаешь, что все гонки за последние сезоны были интересными, то с психикой у тебя действительно трудности.
Понятно, что симулятор и гонки это разные вещи, но глазами зрителя типаж зрелища очень схож по определению.
Согласен полностью, я вообще считаю настолько жесткие ограничения по тестам излишними.
Понятно, что полная свобода приведёт к ещё большей пропасти между богатыми и не очень, но и настолько лишать тестов тоже нельзя.
Вспоминаю все ту же первую половину 00-х—интернета у меня не было, но было очень интересно через печать и тв отлавливать какие-то маленькие обрывки новостей с внутренних тестов команд. При нынешних технологиях кмк было бы ещё интереснее, шифровались бы поменьше (т.к. почти все так или иначе всё равно катали бы на своих полигонах, как те же Феррари во Фьорано—куда больше ни одна команда не попадет, а значит и сравнить цифры не сможет), а лицом к лицу все сходились бы только в Мельбурне.
А нынешние игрища в покер в Барселоне крайне унылы—первенство шифровальщиков и аналитиков какое-то предсезонное(