Себастьян Феттель: «Наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал о своем видении ситуации в команде.
«Нам есть, к чему стремится, надо работать над скоростью в поворотах. Мы добавляем небольшие элементы, в Венгрии они работали, но недостаточно для того, чтобы приблизиться. Возможно, Спа и Монца лучше подойдут нашему болиду.
Но, в конце концов, наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого. Не думаю, что в Венгрии мы сделали шаг назад. Мы привезли обновления, это был маленький шаг вперед, но его оказалось недостаточно. Нужно сохранять спокойствие и проводить работу над ошибками», – уверен Феттель.
На самом деле корень проблема - скорость. Если машина достаточно быстра, то мелкие помарки по тактике позволительны - темп позволяет отыграть проигранные секунды. Если же вам нужно 100% совпадение обстоятельств, то любое непопадание в окно приводит к плачевным результатам.
То же и с пилотами - при недостатке скорости любая помарка влияет на результат, а попытки езды на грани, чтобы хотя бы теоритически угнаться за лидерами, к этим самым помаркам и ошибкам и приводят.
Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси .
В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего .
Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
Проблемы начнутся на втором секторе , извилистые среднескоростные повороты , ле комб , Брюссель, Кампус , и ещё один поворот , не помню как называется , остальные это скоростной Пуон и Бланшимон , там должно быть нормально , а в автобусной остановке проиграть много тяжело .
В гонке будет сложнее , но в квале должны побороться за поул . Это лишь мои домыслы , диванного эксперта .
А Монца как будто создана для этого болида , а точнее видимо Бинотто и Ко создавали болид исключительно под Монцу , ну Типа дома выиграли и норм сезон )
А в автобусной думаю будут терять половину от выигрыша на последней прямой
Покойся с миром, Чарли.
С 20 или с 21 года их запретят окончательно.
PS По установке по гибридной части им прицельно кое-какие возможности банили в прошлом году и в межсезонье. Судя по тому, что Феррари не дергаются, идет какой-то договорняк