Себастьян Феттель: «Наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал о своем видении ситуации в команде.

«Нам есть, к чему стремится, надо работать над скоростью в поворотах. Мы добавляем небольшие элементы, в Венгрии они работали, но недостаточно для того, чтобы приблизиться. Возможно, Спа и Монца лучше подойдут нашему болиду.

Но, в конце концов, наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого. Не думаю, что в Венгрии мы сделали шаг назад. Мы привезли обновления, это был маленький шаг вперед, но его оказалось недостаточно. Нужно сохранять спокойствие и проводить работу над ошибками», – уверен Феттель.

«Феррари» проиграла минуту лидеру последней гонки «Ф-1». Фанаты уже стебут планы Скудерии на остаток чемпионата

Опрос


Валттери Боттас
25%
Валттери Боттас
Макс Ферстаппен
56%
Макс Ферстаппен
Себастьян Феттель
12%
Себастьян Феттель
Шарль Леклер
7%
Шарль Леклер
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Brigande
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше , Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси . В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего . Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
А уж если даже машина позволит и мостик не косячит, то ситуацию исправляют пилоты!

На самом деле корень проблема - скорость. Если машина достаточно быстра, то мелкие помарки по тактике позволительны - темп позволяет отыграть проигранные секунды. Если же вам нужно 100% совпадение обстоятельств, то любое непопадание в окно приводит к плачевным результатам.
То же и с пилотами - при недостатке скорости любая помарка влияет на результат, а попытки езды на грани, чтобы хотя бы теоритически угнаться за лидерами, к этим самым помаркам и ошибкам и приводят.
+11
-1
+10
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше ,
Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси .
В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего .
Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
+10
-3
+7
Ответ Brigande
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше , Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси . В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего . Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
В Монце опять будет пристальное внимание и завышенные ожидания,а это как выясняется смертельно для команды.
+4
0
+4
Ответ Тим Тим
В Сильвере на скоростных поворотах не очень получалось у них генерировать сопоставимый с мерсами уровень прижимной силы. Помню как пару лет назад Рик в СПА экспериментировал с настройками на монцу и сливал несколько секунд на втором секторе, хотя первый и третий были хорошими. Не думаю (хоть и надеюсь), что Феррари сможет на 1 и 3 секторах отыграть то, что потеряет на втором. Монца-единственная надежда, да и то, если будет очень жарко, а в противном случае, в гоночном режиме мерс съест Феррари в гонке
В Сильвере Леклер в квале проиграл менее десятки вроде . Как раз замеры в скоростных поворотах говорят о том , что там все в целом нормально . Проблемы начинаются , причем фатальные , в среднескоростных и медленных поворотах , похоже на комплексную проблему с прижимной силой и недостаточным механическим сцеплением сзади .
Проблемы начнутся на втором секторе , извилистые среднескоростные повороты , ле комб , Брюссель, Кампус , и ещё один поворот , не помню как называется , остальные это скоростной Пуон и Бланшимон , там должно быть нормально , а в автобусной остановке проиграть много тяжело .
В гонке будет сложнее , но в квале должны побороться за поул . Это лишь мои домыслы , диванного эксперта .
А Монца как будто создана для этого болида , а точнее видимо Бинотто и Ко создавали болид исключительно под Монцу , ну Типа дома выиграли и норм сезон )
+5
-1
+4
Ответ Brigande
В Сильвере Леклер в квале проиграл менее десятки вроде . Как раз замеры в скоростных поворотах говорят о том , что там все в целом нормально . Проблемы начинаются , причем фатальные , в среднескоростных и медленных поворотах , похоже на комплексную проблему с прижимной силой и недостаточным механическим сцеплением сзади . Проблемы начнутся на втором секторе , извилистые среднескоростные повороты , ле комб , Брюссель, Кампус , и ещё один поворот , не помню как называется , остальные это скоростной Пуон и Бланшимон , там должно быть нормально , а в автобусной остановке проиграть много тяжело . В гонке будет сложнее , но в квале должны побороться за поул . Это лишь мои домыслы , диванного эксперта . А Монца как будто создана для этого болида , а точнее видимо Бинотто и Ко создавали болид исключительно под Монцу , ну Типа дома выиграли и норм сезон )
Да, на счет монцы и Бина мне тоже так кажется)))
А в автобусной думаю будут терять половину от выигрыша на последней прямой
+3
0
+3
Ну причина то оказалась простая. Феррари же забанили гидравлические актуаторы в передней подвеске в прошлом году. И, внезапно, РБ, Мерседес и Макларен их используют без всякого бана.

Покойся с миром, Чарли.

С 20  или с 21 года их запретят окончательно.

PS По установке по гибридной части им прицельно кое-какие возможности банили в прошлом году и в межсезонье. Судя по тому, что Феррари не дергаются, идет какой-то договорняк
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий