Шарль Леклер: «Вторая ошибка за два Гран-при – нужно сделать выводы»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер сделает работу над ошибками после аварии в первом сегменте квалификации к Гран-при Венгрии. Шарль врезался в барьеры задним антикрылом, однако смог продолжить борьбу и завоевать четвертую позицию.

«Мне повезло, что я смог продолжить – спасибо команде за их работу. Ошибка в такой момент квалификации была совершенно необязательной, и это вторая ошибка за два Гран-при. Мне нужно сделать выводы и работать, но, с другой стороны, третий сегмент получился весьма позитивным. Я был очень доволен своим кругом», – признался Леклер.

На Гран-при Германии монегаск попал в аварию в гонке и был вынужден сойти.

Ферстаппен завоевал первую поул-позицию в карьере и стал сотым пилотом в истории с этим достижением

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Венгрия - самая неподходящая трасса для Шарля, он там никогда не побеждал даже в младших сериях. Так что, в целом, позиция выше Себа уже успех.
+16
-1
+15
Ответ Brigande
Повезло что без сильных последствий , а вообще не хорошо Шарль . И все равно опередил Феттеля с лучшим первым сектором .
У Феррари сносит заднюю часть из-за слабого прижима, потому не стоит сильно винить Шарля. В третьем секторе и Себ, и Шарль проигрывали очень много, а вылет - причина превышения возможностей машины.
+15
-2
+13
Повезло что без сильных последствий , а вообще не хорошо Шарль .
И все равно опередил Феттеля с лучшим первым сектором .
+7
-1
+6
Ответ Project2000
Что-то много ошибок у Шарля. Надо было ещё один сезон в Альфе провести; парню явно опыта Ф1 не хватает.
Ферстаппен в Ред Булл ошибался ещё больше. Как видим сейчас он ошибается гораздо меньше и стал гораздо опытнее.

Не думаю, что ещё один нахождения в Заубер дал бы что-то больше в плане опыта для Леклера. Лучше добирать опыта за рулём Феррари сейчас, чем потом когда может Феррари будет биться за титул.

Сейчас вообще во многих видах спорта большие команды, клубы не бояться рано подписывать молодых талантов и делать на них ставку.
+8
-2
+6
Ответ juneed
У Феррари сносит заднюю часть из-за слабого прижима, потому не стоит сильно винить Шарля. В третьем секторе и Себ, и Шарль проигрывали очень много, а вылет - причина превышения возможностей машины.
Превышать возможности надо не в первом сегменте , а во второй попытке в третьем сегменте .
Прижима нет , это правда , но это не означает что теперь можно раскладывать тачку об стену .
Конструктивная критика ещё никого не учила , а Шарль вроде способный малый , умеет анализировать и прибавлять .
+5
0
+5
Ответ Project2000
Что-то много ошибок у Шарля. Надо было ещё один сезон в Альфе провести; парню явно опыта Ф1 не хватает.
Чтобы его другие команды схантили. Вас не хватает в стратегическом штабе Феррари
+3
0
+3
Так уже сделали выводы. Продлили тебя до 2024 )
+1
0
+1
Ответ juneed
У Феррари сносит заднюю часть из-за слабого прижима, потому не стоит сильно винить Шарля. В третьем секторе и Себ, и Шарль проигрывали очень много, а вылет - причина превышения возможностей машины.
Слушай, вот например у Альфы, или там, Торро Россо, прижим ведь меньше? Почему Джови или Квята не развернуло? )
+1
0
+1
Ответ naikom
Чтобы его другие команды схантили. Вас не хватает в стратегическом штабе Феррари
Кому нужен Шарль кроме Ферарри? Где очередь-то? )
+1
0
+1
Ответ Brigande
Превышать возможности надо не в первом сегменте , а во второй попытке в третьем сегменте . Прижима нет , это правда , но это не означает что теперь можно раскладывать тачку об стену . Конструктивная критика ещё никого не учила , а Шарль вроде способный малый , умеет анализировать и прибавлять .
Шарль выступает первый сезон на таком уровне, а прессинг колоссальный. Чуть помарка и уже многие критикуют парня вместо поддержки. Даже если он не станет чемпионом и останется на всю карьеру вторым пилотом, он заслуживает уважения и поддержки за старание и талант.
0
0
0
Ответ juneed
Шарль выступает первый сезон на таком уровне, а прессинг колоссальный. Чуть помарка и уже многие критикуют парня вместо поддержки. Даже если он не станет чемпионом и останется на всю карьеру вторым пилотом, он заслуживает уважения и поддержки за старание и талант.
Какой может быть прессинг в ку1 на такой машине как Феррари?
Если ты гоняешь за топ команду, время памперсов прошло. Но похоже это не про Шарля.
+1
-1
0
Ответ naikom
Your never know
это как улететь в прошлое ... и гадать эдак в 70-м году ... кто быстрее выиграет ЧЕМПИОНАТ Мерседес или Альфа Ромео ...

только в 10-х годах аж вернулись за подиумами, поулами ... и то !! не в полном составе ... люди состариться успели))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий