Реклама 18+
Реклама 18+

Гельмут Марко: «Нужно сделать машины более сложными для пилотирования, ограничить телеметрию и запретить радио»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что «Формула-1» должна пойти по пути упрощения силовых установок и сделать гонки более серьезным вызовом для пилотов.

«Болельщики мало знают про технологию модуля MGU-K, инженеры и большинство журналистов – тоже. У нас есть две системы рекуперации энергии – это недопустимо, потому что слишком дорого. Нам нужно около десяти человек, чтобы запустить машину и поддерживать ее в работающем состоянии. Если выключить телеметрию, машина просто не будет ехать.

Сейчас пилот, не добивающийся успеха в «Формуле-2» [Никита Мазепин], может пройти тесты в «Мерседесе» и отстать от Боттаса всего на две десятые. Если сделать машины более сложными для пилотирования, ограничить телеметрию и запретить радио, будет больше аварий и увлекательных гонок, и пилоты не будут так быстро сравниваться по уровню. Нужно больше гравийных ловушек – если сходишь с трассы, гонка должна быть закончена.

Различие между очень хорошими, хорошими и средними пилотами стерлось, так не должно быть. Люди хотят видеть события на трассе и победу лучшего пилота на лучшей машине. Неважно, «Феррари» это или «Мерседес», пока есть разнообразие. Без таких сложных силовых установок и регламента «Формула-1» снова станет великой», – уверен Марко.

Первый подробный концепт болида «Ф-1» 2021 года: маленькие зеркала, футуристичное антикрыло, минимум сложных деталей

Первый чемпионский болид Шумахера всерьез подозревают в нарушении правил. Объясняет технический эксперт

Реклама 18+

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+