Джолион Палмер: «Потеря Алонсо оказалась для «Макларена» благословением, команда наслаждается работой»
Бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер отметил позитивное влияние, которое оказывает на «Макларен» двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, отсутствуя в составе команды. Палмер уверен, что свежая кровь в лице Ландо Норриса и Карлоса Сайнса-младшего стала необходимым ингредиентом, который подтолкнул «Макларен» к выходу из кризиса.
«Старт Норриса в «Формуле-1» совпал с выходом «Макларена» из депрессии. Третий ряд стартовой решетки во Франции, оккупированный Норрисом и Сайнсом – хорошее доказательство этого. Выходит, потеря звезды в лице Фернандо Алонсо оказалась для команды благословением. Босс «Макларена» Зак Браун сделал бы все, чтобы испанец остался, но тот предпочел уйти, и теперь двое молодых, голодных и трудолюбивых гонщиков разогнали тучи, окружавшие коллектив.
Никто не сомневается в уровне Алонсо – он все еще считается одним из величайших пилотов «Формулы-1» в истории. Но его противоречивый характер и рабочая этика, особенно в последние годы в «Макларене», вызывали вопросы. Если дела шли плохо, он незамедлительно делал из команды посмешище в прессе. Алонсо сыграл важную роль в провале отношений между «Маклареном» и «Хондой», неоднократно устраивая публичные порки японской компании. Опять же, к его действиям в болиде нет вопросов – он отправил в забвение высоко котирующегося Стоффеля Вандорна. Но при этом в конце прошлого сезона «Макларен» стал самой медленной командой в пелотоне.
Алонсо годами выглядел мрачным, а Норрис улыбается всем в паддоке. Даже несмотря на то, что «Макларен» подвел его с перегревом тормозов в Канаде, лишив очков, Норрис не перестал быть общительным, а команда даже швырнула его в озеро около трассы в Монреале. Вы можете себе представить, как команда Алонсо бросает его в старое, грязное озеро после схода в Канаде 12 месяцев назад в похожей ситуации? Маловероятно, что Алонсо показалось бы это забавным, да и команда боялась бы расстроить свою звезду.
В этом году «Макларен» – это группа людей, которые хотят не только быть в команде, делать все возможное, упорно работать, но и наслаждаться этим приключением вне зависимости от обстоятельств. Перед стартом гонки во Франции Норрис спокойно качал головой в такт музыке, разносящейся над «Поль-Рикаром». Никакого давления. Его расслабленный подход помогает ему становиться самым популярным пилотом «Формулы-1». Ему предстоит большая работа над определенными аспектами – к примеру, над первыми кругами гонки. Однако прямо сейчас он показывает, что у него есть талант и желание для того, чтобы оправдать звание «будущего чемпиона», – написал Палмер в своей колонке.
Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише
Расставание с Алонсо - безусловно правильно.
Забавно, что именно Хонда настояла на его приглашении в своё время и платила ему зп)
Алонсо сыграл не последнюю роль в разводе. И над хоть чуть-чуть включить фантазию свою, чтобы понять, что такое в Сакуре орать "gp2 engine". Это Энцо могли быть неприятны, но понятны слова Лауды про "машины говно", но это Япония, блин...
Я давно писал - выгнать Алонсо, деньги тратить на шасси, за руль посадить молодых. Зарплата Алонсо ушла на инженеров, ма и поехал. А в следующем году поедет ещё лучше, потому что Ки полноценно работать начнёт.
Надо было оставаться на хонде, впаривать мотор ТР, тестить на них и в случае чего даже давать его РБР. Только не как заводской команде, а как своеобразному клиенту. Мол у нас завод "мак-Хонда" и клиент "рбр-хонда". А теперь - 100 млн, и двигло на уровне хонды, только шильдик другой.
У Алонсо к этому времени было 32 очка (при 3 сходах), у Сайнса сейчас 26 с 2 сходами
Просто Алонсо не поддерживает команду, а создаёт токсичную атмосферу, где он гений, а все остальные лажают.
Да, непросто было терпеть Хонду, да, скорее всего в том что не смогли выстроить нормальные отношения с Хондой виноват в чём-то Рон, наверняка Булье, и ещё многие в Маке. Ну, не считая блаженных японцев типа Араи.
Но Алонсо многократно усложнял этот процесс своими гп2 энджин.
И сейчас мы в тупике с Рено.
Монца 2013. Радио Алонсо по поводу слип-стрима Массы. Назвал команду дураками, потом съехали на "гениев". Ну там в общем -то смысл примерно одинаковый.
Цитата ведробога "Такого фарта ф1 не знала ни до ни после"
Этож про Льюиса ))
То, что сама машина была средней не отменяет ужасного двигателя
ахахах😂😂 хочу напомнить или подсказать одну вещь, если не знаешь, почитай в интернете: спецы хонды создали такой двигатель который чуть не убил Алонсо током🤷🏻♂ прямо во время тестов.. там была даже госпитализация и потеря памяти.. и это еще за два года до того как Ало начал макать тупых япошек мордой в 💩