Джолион Палмер: «Потеря Алонсо оказалась для «Макларена» благословением, команда наслаждается работой»

Бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер отметил позитивное влияние, которое оказывает на «Макларен» двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, отсутствуя в составе команды. Палмер уверен, что свежая кровь в лице Ландо Норриса и Карлоса Сайнса-младшего стала необходимым ингредиентом, который подтолкнул «Макларен» к выходу из кризиса.

«Старт Норриса в «Формуле-1» совпал с выходом «Макларена» из депрессии. Третий ряд стартовой решетки во Франции, оккупированный Норрисом и Сайнсом – хорошее доказательство этого. Выходит, потеря звезды в лице Фернандо Алонсо оказалась для команды благословением. Босс «Макларена» Зак Браун сделал бы все, чтобы испанец остался, но тот предпочел уйти, и теперь двое молодых, голодных и трудолюбивых гонщиков разогнали тучи, окружавшие коллектив.

Никто не сомневается в уровне Алонсо – он все еще считается одним из величайших пилотов «Формулы-1» в истории. Но его противоречивый характер и рабочая этика, особенно в последние годы в «Макларене», вызывали вопросы. Если дела шли плохо, он незамедлительно делал из команды посмешище в прессе. Алонсо сыграл важную роль в провале отношений между «Маклареном» и «Хондой», неоднократно устраивая публичные порки японской компании. Опять же, к его действиям в болиде нет вопросов – он отправил в забвение высоко котирующегося Стоффеля Вандорна. Но при этом в конце прошлого сезона «Макларен» стал самой медленной командой в пелотоне.

Алонсо годами выглядел мрачным, а Норрис улыбается всем в паддоке. Даже несмотря на то, что «Макларен» подвел его с перегревом тормозов в Канаде, лишив очков, Норрис не перестал быть общительным, а команда даже швырнула его в озеро около трассы в Монреале. Вы можете себе представить, как команда Алонсо бросает его в старое, грязное озеро после схода в Канаде 12 месяцев назад в похожей ситуации? Маловероятно, что Алонсо показалось бы это забавным, да и команда боялась бы расстроить свою звезду.

В этом году «Макларен» – это группа людей, которые хотят не только быть в команде, делать все возможное, упорно работать, но и наслаждаться этим приключением вне зависимости от обстоятельств. Перед стартом гонки во Франции Норрис спокойно качал головой в такт музыке, разносящейся над «Поль-Рикаром». Никакого давления. Его расслабленный подход помогает ему становиться самым популярным пилотом «Формулы-1». Ему предстоит большая работа над определенными аспектами – к примеру, над первыми кругами гонки. Однако прямо сейчас он показывает, что у него есть талант и желание для того, чтобы оправдать звание «будущего чемпиона», – написал Палмер в своей колонке.

«Макларен» снова рвется наверх в «Формуле-1». Благодаря копированию лучших идей «Феррари» и «Мерседеса»

Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише

Норрис признан гонщиком дня по итогам Гран-при Франции

Опрос


Макларен
62%
Макларен
Рено
25%
Рено
Рейсинг Пойнт
1%
Рейсинг Пойнт
Альфа Ромео
4%
alfa-romeo
Торо Россо
7%
Альфа Таури
Хаас
1%
Хаас
66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Раз-два
Угу, Хонда только спустя 5 лет смогла сделать более менее конкурентноспособный двигатель. Виноват конечно в этом Алонсо.
Бывают неудачи, но когда вместо поддержки ты душишь свою команду, своих партнёров, то это не способствует быстрому решению вопроса. Алонса сам выбрал бабосы в маке
+38
-4
+34
Потеря это когда теряешь что-то дорогое, Джолиан. Фернандо тут был как чемодан без ручки - и тащить неудобно, и выбросить жалко.
+28
-2
+26
Расставание с Хондой до сих пор я не считаю правильным шагом.

Расставание с Алонсо - безусловно правильно.

Забавно, что именно Хонда настояла на его приглашении в своё время и платила ему зп)
+35
-10
+25
Тяжелейший удар по психике Ведробога. Саня, держись, мы с тобой.
+24
-1
+23
Ответ Раз-два
Угу, Хонда только спустя 5 лет смогла сделать более менее конкурентноспособный двигатель. Виноват конечно в этом Алонсо.
Дело было не в хонде, это уже понятно…
+27
-5
+22
Ответ заблокированному пользователю
Я не отрицаю проблем с мотором. Просто Алонсо не поддерживает команду, а создаёт токсичную атмосферу, где он гений, а все остальные лажают. Да, непросто было терпеть Хонду, да, скорее всего в том что не смогли выстроить нормальные отношения с Хондой виноват в чём-то Рон, наверняка Булье, и ещё многие в Маке. Ну, не считая блаженных японцев типа Араи. Но Алонсо многократно усложнял этот процесс своими гп2 энджин. И сейчас мы в тупике с Рено.
А эти интервью "Я делаю, что я все могу. Я единственный, кто тут обгоняет напарника 10/10, а он, между прочим целый чемпион gp2"? Я, я, я. Головка от патефона.

Алонсо сыграл не последнюю роль в разводе. И над хоть чуть-чуть включить фантазию свою, чтобы понять, что такое в Сакуре орать "gp2 engine". Это Энцо могли быть неприятны, но понятны слова Лауды про "машины говно", но это Япония, блин...

Я давно писал - выгнать Алонсо, деньги тратить на шасси, за руль посадить молодых. Зарплата Алонсо ушла на инженеров, ма и поехал. А в следующем году поедет ещё лучше, потому что Ки полноценно работать начнёт.

Надо было оставаться на хонде, впаривать мотор ТР, тестить на них и в случае чего даже давать его РБР. Только не как заводской команде, а как своеобразному клиенту. Мол у нас завод "мак-Хонда" и клиент "рбр-хонда". А теперь - 100 млн, и двигло на уровне хонды, только шильдик другой.
+14
-3
+11
Да просто в том году у Макларена был фундаментальный косяк с машиной, в этом нет. Не нужно из этого какие то выводы делать в стиле "вот ушел плохой Алонсо и все заработало". Хотя давление на команду поменьше конечно стало
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
Расставание с Хондой до сих пор я не считаю правильным шагом. Расставание с Алонсо - безусловно правильно. Забавно, что именно Хонда настояла на его приглашении в своё время и платила ему зп)
расставание с Хондой было полезно лишь тем, что Маки поняли что шасси у них очень так себе
+6
0
+6
аххах Палмер режет правду-матку)
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Пока этот сезон примерно на уровне 2016 - лучшего сезона с Федей второго пришествия.
А чем прошлый сезон плох? Алонсо из очков к ГП Франции не выпадал (кроме сходов из-за выхлопа и подвески).
У Алонсо к этому времени было 32 очка (при 3 сходах), у Сайнса сейчас 26 с 2 сходами
+7
-2
+5
Почему то никто не говорит, что после обновы регламента перестали ехать Хаас Заубер фи, ТР тоже медленнее маков. В итоге маки борятся только с Рено, с переменным успехом. До топ3 как пропасть была, так и осталась
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Да, у Феди просто не первый раз говно по трубам течёт.
Антон, не согласен с тобой. Я тебе не раз говорил своё мнение. Сначала проблема была в моторе. Потом в моторе и машине. Детские проблемы в Хонда решили за счёт Маков и ... Уж Алонсо обвинять в качестве моторов и косяков с болидом, по меньшей мере странно. При этом никогда не являлся его поклонником, сам знаешь. Но отрицать его топовость... И пока в Маках было хоть что-то топ (менеджмент вычёркиваем в те годы, моторы вычёркиваем, болиды вычёркиваем), мы держались, а не скатывались в полное г... Вон на Вилки глянь, до чего докатились. А там безнадёга похлеще нашей. У нас всегда была надежда хоть на что-то...
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Расставание с Хондой до сих пор я не считаю правильным шагом. Расставание с Алонсо - безусловно правильно. Забавно, что именно Хонда настояла на его приглашении в своё время и платила ему зп)
Два чая этому господину
+8
-4
+4
Алонсо к тачке не причастен,, не его вина, с движком да, опустил он Хонду сильно, - 100 млн и движок, зря так особенно в Японии, теперь в Инди на Хонде не ездить.
+4
-1
+3
Ответ ДСС
Антон, не согласен с тобой. Я тебе не раз говорил своё мнение. Сначала проблема была в моторе. Потом в моторе и машине. Детские проблемы в Хонда решили за счёт Маков и ... Уж Алонсо обвинять в качестве моторов и косяков с болидом, по меньшей мере странно. При этом никогда не являлся его поклонником, сам знаешь. Но отрицать его топовость... И пока в Маках было хоть что-то топ (менеджмент вычёркиваем в те годы, моторы вычёркиваем, болиды вычёркиваем), мы держались, а не скатывались в полное г... Вон на Вилки глянь, до чего докатились. А там безнадёга похлеще нашей. У нас всегда была надежда хоть на что-то...
Я не отрицаю проблем с мотором.

Просто Алонсо не поддерживает команду, а создаёт токсичную атмосферу, где он гений, а все остальные лажают.

Да, непросто было терпеть Хонду, да, скорее всего в том что не смогли выстроить нормальные отношения с Хондой виноват в чём-то Рон, наверняка Булье, и ещё многие в Маке. Ну, не считая блаженных японцев типа Араи.

Но Алонсо многократно усложнял этот процесс своими гп2 энджин.

И сейчас мы в тупике с Рено.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
>>geni и schemi А что это было?
https://www.youtube.com/watch?v=g7xrOfPU228
Монца 2013. Радио Алонсо по поводу слип-стрима Массы. Назвал команду дураками, потом съехали на "гениев". Ну там в общем -то смысл примерно одинаковый.
+3
0
+3
расставание с Хондой было полезно лишь тем, что Маки поняли что шасси у них очень так себе
Надо было не цепляться за уникальность, а разрешить Хонде поставлять двигло условной ФИ для сравнения изначально. Ну или хотя бы после 15 года, когда стало ясно какой это сырой кал.
+4
-1
+3
Алонсо к тачке не причастен,, не его вина, с движком да, опустил он Хонду сильно, - 100 млн и движок, зря так особенно в Японии, теперь в Инди на Хонде не ездить.
Да он вообще не причастен. Титулы Рено с демпферами сделал Флав. Дальще по нулям.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот сейчас новый мотор во Франции поставили Рику. Когда он будет у Мака?
Я думаю это не рено жмутся, а в Макларене разумно не спешат с заменой.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Судя по редбулу и тр в этом году - хонда как была говнохондой так и осталась. Ну да, она конечно сейчас намного лучше чем то говнище во времена макларена, но все равно с таким мотором даже ферстапен может бороться максимум за подиумы. Ушли от этого говна и слава богу.
Ты видишь дофига перспектив с Рено?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А при чем тут Гамильтон? Опять оффтоп на почве ненависти?
Как при чём?
Цитата ведробога "Такого фарта ф1 не знала ни до ни после"
Этож про Льюиса ))
+2
0
+2
Ответ Alexey Konev
Дело было не в хонде, это уже понятно…
А в чём? Алонсо кидал картофельные очистки в мотор, чтобы он глох на каждом 2-3 Гран-при?
То, что сама машина была средней не отменяет ужасного двигателя
+5
-3
+2
Норрис вообще красавчик, очень интересный пилот, и просто хороший человек, надеюсь в будущем борьбу его против Макса и Шарля
+2
0
+2
Карма...
+4
-2
+2
Если Сайнсу и Норрису сделать пластическую операцию и зафиксировать улыбку навсегда, то Макларен выиграет Кубок конструктов. А чемпионат выиграет тот, кого больше раз кинут в бассейн
+3
-1
+2
Ответ vulturecrow
Алонсо после Рено, где он еще был никем с Бриаторе во главе, не помог ни одной команде. напротив, навредил сильно каждой. скандал с Маками, нытье в Феррари, грязь в адрес Хонды. гонщик - классный, человек - шлак.
«Грязь в адрес хонды»
ахахах😂😂 хочу напомнить или подсказать одну вещь, если не знаешь, почитай в интернете: спецы хонды создали такой двигатель который чуть не убил Алонсо током🤷🏻‍♂ прямо во время тестов.. там была даже госпитализация и потеря памяти.. и это еще за два года до того как Ало начал макать тупых япошек мордой в 💩
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
да, и в результате у Мака нет заводского статуса, и, видимо, никогда не будет.  Гениальная работа гения. Двигатель был говно,  но барахтаться в нём три года и подарить РБ -это на уровне подарка Хонды Брауну в 2009.
Че-то вспомнилось про geni и scemi от Алонсо. В итоге что Мак, что Алонсо скорее оказались вторыми в этой истории с Хондой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Видимо, Алонсо завуалировано имел ввиду, что он гений, находящийся среди идиотов. Невероятный склад ума у человека.
Скорее он идиот среди гениев.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ну ты же не будешь спорить, что у Алонсо сложный характер, который часто не способствовал микроклимату внутри команды?
+5
-4
+1
Ответ 1CEMAN
Целиком вряд ли свалят, им особенно нужны эти моторы и большие планы на них, впрочем, наверное как и другим. Найду ссыль скину, где об этом говорилось. Ну, а так, придётся смириться с тем, что на ближайшие несколько лет Макларен это середняк.
о том и речь. Хонда просрана и перспективы унылы.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий