Auto Motor und Sport: Команды «Формулы-1» обеспокоены излишней стандартизацией болидов 2021 года

Команды «Формулы-1» выражают свою озабоченность по поводу излишней стандартизации и внешнего вида болидов сезона-2021, утверждается в материале Auto Motor und Sport.

После введением нового регламента возможности дизайна болидов будут ограничены, сообщается со ссылкой на одного из инженеров. Боковые понтоны будут очень похожи у всех команд, система охлаждения тормозов станет одинаковой. Коробки передач будут создаваться самими командами, однако их спецификация будет зафиксирована на пять лет вперед. Команды беспокоятся, что пользоваться отличительными особенностями машин будет невозможно.

Инженеры не в восторге от возможного внешнего вида болидов – он будет не в лучшую сторону отличаться от того, что показывали командам год назад.

«Болид выглядит, как большая машина «Индикара». Не могу представить, что это понравится фокус-группе 20-25-летних людей. Изначально предложенный футуристический подход исчез. Машины в компьютерной игре выглядят лучше», – считает один из специалистов.

Причины стандартизации заключаются в стремлении «Формулы-1» облегчить преследование болидов. Рабочая группа под руководством Пэта Симондса, проводившая тестирование в аэротрубе и компьютерные симуляции, выяснила, что машины будут терять 10 процентов прижимной силы на расстоянии одного корпуса от впереди идущего болида. Сейчас это величина составляет 50 процентов.

«Феррари» и «Мерседес» готовы перенести согласование регламента-2021 на октябрь, «Рено» и «Макларен» против

Тото Вольфф: «При смене регламента лидирующие команды только увеличивают свой отрыв»

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Формула 1 уныло телепает к моносерии.
+10
-2
+8
Так ребята, у нас проблемы с обгонами, поэтому давайте ка сделаем машины еще на полметра шире! Нам надо сделать участие в чемпионате дешевле, чтобы середняки могли подтянуться к лидерам, а также привлечь новых производителей в Ф-1, поэтому мы введём сверхсложные и невероятно дорогие силовые установки! Уберём к чёрту эти проклятые дозаправки! А вместо дозаправок сделаем 100500 типов резины, в которых всё равно никто не разбирается, а команды жалуются. Для увеличения борьбы на трассе, мы введём лимит топлива на гонку! Правда здорово?!! Тесты надо запретить, это слишком дорого. А еще надо сделать 3 силовые установки на сезон, 2 коробки передач, 1 руль, 2 канистры топлива, 4 пальчиковых батарейки и 1 моток изоленты, и путь только попробуют не уложится в лимит!!! Брееееед! Сплошной бред и маразм!
+9
-1
+8
Самое смешное (и раздражающее) что через пару лет после введения нового регламента его снова поменяют, т.к. он сработал не так как ожидалось/Ф-1 потеряла свою привлекательность и аудиторию/команды недовольны и т.д. И это бесконечно будет продолжаться, смены регламента, введение каких-то новых правил, погоня за гонками в новых странах (преимущественно третьего мира) и тд. Смотрю Ф-1 с 2005 года, я уже со счёта сбился сколько раз менялся регламент, это просто пипец.
+6
0
+6
Дело даже не в доминировании Мерседеса, а до этого РБ, а до этого Феррари и тд. Каждый второй сезон в истории Ф-1 кто-то доминировал, можно подумать Фанхио, Кларк или Стюарт выигрывали гонки и чемпионаты на плохих машинах. Дело в том что всё стало слишком сложно, и с каждым годом становится всё сложнее. Чем были плохи трёхлитровые V10? Слишком мощные, оборотистые и хорошо звучащие? Ок, давайте поменяем их на V8 2,4 л. С ними что не так? Они недостаточно сложные и дорогие? Про лимит топлива на гонку даже говорить не хочется, это противоречит самому смыслу гонок!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Формула 1 уныло телепает к моносерии.
Так она и в нынешнем виде унылая.
+3
-1
+2
Ответ Ashy Slashy
Самое смешное (и раздражающее) что через пару лет после введения нового регламента его снова поменяют, т.к. он сработал не так как ожидалось/Ф-1 потеряла свою привлекательность и аудиторию/команды недовольны и т.д. И это бесконечно будет продолжаться, смены регламента, введение каких-то новых правил, погоня за гонками в новых странах (преимущественно третьего мира) и тд. Смотрю Ф-1 с 2005 года, я уже со счёта сбился сколько раз менялся регламент, это просто пипец.
Он и должен постоянно меняться. Технологии меняются
+3
-1
+2
Всё что не делается, то к худшему
+1
0
+1
Он и должен постоянно меняться. Технологии меняются
что поменялось кроме сверхсложных и невероятно дорогих су?
+1
0
+1
Не вepиться, но чтo бы нaкaчатьcя и похудеть не нужно ходить в кaчaлку или жрать химию. Oпpобовал личнo и результaт удивил: за двe недeли убpал пузo и cкинул паpу кило, а жена накачала попу и убрaлa в талии пару caнтимeтpов и этo все без cпoрта, диeт и химии! Реальнo кpутaя штука, а вычитал о нeй здecь .---- http://7.ly/moitelo
0
0
0
Вот обясните, что будет с теми, кто потратит больше 175 лямов? В футболе диксвал, что в Ф1 делать?
0
0
0
Ребята у нас проблемы с обгонами, поэтому давайте ка сделаем машины еще шире на полметра! Давайте уберём чёртовы дозаправки! Давайте сделаем 100500 типов резины, на которые всё равно будут жаловаться все команды, потому что их нельзя прогреть или они разрушаются слишком быстро.
Нам нужно удешевить Формулу-1, чтобы середняки и аутсайдеры могли подтянуться к лидерам и со временем привлечь новых производителейц в чемпионат
0
0
0
Так ребята, унас проблемы с обгонами, поэтому давайте ка мы сделаем машины еще на полметра шире!
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
Дело даже не в доминировании Мерседеса, а до этого РБ, а до этого Феррари и тд. Каждый второй сезон в истории Ф-1 кто-то доминировал, можно подумать Фанхио, Кларк или Стюарт выигрывали гонки и чемпионаты на плохих машинах. Дело в том что всё стало слишком сложно, и с каждым годом становится всё сложнее. Чем были плохи трёхлитровые V10? Слишком мощные, оборотистые и хорошо звучащие? Ок, давайте поменяем их на V8 2,4 л. С ними что не так? Они недостаточно сложные и дорогие? Про лимит топлива на гонку даже говорить не хочется, это противоречит самому смыслу гонок!
У кого получил разрешение на митинг против F1? Я тоже хочу, с плакатами к тебе подключусь. :))
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
Дело даже не в доминировании Мерседеса, а до этого РБ, а до этого Феррари и тд. Каждый второй сезон в истории Ф-1 кто-то доминировал, можно подумать Фанхио, Кларк или Стюарт выигрывали гонки и чемпионаты на плохих машинах. Дело в том что всё стало слишком сложно, и с каждым годом становится всё сложнее. Чем были плохи трёхлитровые V10? Слишком мощные, оборотистые и хорошо звучащие? Ок, давайте поменяем их на V8 2,4 л. С ними что не так? Они недостаточно сложные и дорогие? Про лимит топлива на гонку даже говорить не хочется, это противоречит самому смыслу гонок!
Гонки на колесницах чем были плохи? Лошади то чем не угодили? Нахрена эти сложные непонятные железки?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гонки на колесницах чем были плохи? Лошади то чем не угодили? Нахрена эти сложные непонятные железки?
Все эти "улучшения" и изменения регламента не пошли на пользу Ф-1.
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
Все эти "улучшения" и изменения регламента не пошли на пользу Ф-1.
Согласен. Погонщики колесниц редко жили больше 5 лет в этом спорте - а сейчас? (Был тут текст на спорце про них)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий