Джеймс Воулз: «Пит-стоп Боттаса получился на пару десятых секунды дольше из-за Хэмилтона»
Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз рассказал о причинах, по которым Валттери Боттас во время выезда с пит-стопа оказался бок о бок с Максом Ферстаппеном.
«Когда вы совершаете двойной пит-стоп под машиной безопасности, очень важно создать разрыв между вашими машинами, чтобы вы успели обслужить первого пилота, а второй бы приехал на пит-стоп сразу после этого. И Валттери сумел блестяще с этим справиться, создав разрыв на трассе.
Льюис провел свой пит-стоп, выехал из боксов и Валттери тут же, как вы могли видеть, занял его место. И мы увидели своего рода гонку между на пит-стопах между Валттери, Феттелем и Ферстаппеном.
К сожалению, выезжая с пит-стопа, Льюис зацепил один из «пистолетов» для крепления колес и команде потребовалось несколько секунд, чтобы все исправить. Из-за чего пит-стоп получился на несколько десятых секунды дольше. А большего и не нужно.
В итоге мы потеряли пару десятых на пит-стопе Валттери, а в «Ред Булл» очень хорошо провели пит-стоп Ферстаппена. Один из их лучших пит-стопов в сезоне. В итоге на пит-лейн машины оказались бок о бок, а Ферстаппен выдавил Валттери в правую сторону, из-за чего он задел стену и повредил переднее правое колесо», – рассказал Воулз.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий