Льюис Хэмилтон: «Наверное, раз тридцать был близок к тому, чтобы разбиться»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако и рассказал о трудностях, с которыми столкнулся по ходу гонки.

«Сложно сказать, насколько я в данный момент доволен результатом, потому что гонка была невероятно интенсивной. Возможно, самой напряженной в моей карьере. Я не злюсь, такими гонки и должны быть. Просто тебе очень сложно, когда ты так долго находишься на трассе один, Боно (гоночный инженер Хэмилтона Питер Боннингтон) не может ничего сделать и все зависит только от тебя.

Но я хотел добраться до финиша, чтобы победить ради команды и ради Ники Лауды. И в такой ситуации ты неизбежно чувствуешь огромное давление. Сегодня у нас было полно шансов на то, чтобы сломаться под этим давлением. И я, скажем так, был настроен на то, чтобы выдержать и не сломаться. Ведь когда ты ломаешься психологически, то с тобой все кончено.

Для команды это фантастический результат. Макс очень сильно на меня давил и провел отличную гонку. Я наверное раз тридцать был близок к тому, чтобы разбиться, и я благодарен судьбе за то, что в итоге этого не случилось. Я довольно много раз касался стены. Но сейчас я очень рад тому, что все закончилось», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтон жаловался всю гонку, но все же выиграл Гран-при Монако

58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Самый несчастный гонщик в пелотоне
+76
-7
+69
Ответ TOX
ну так весь пелотон был на харде, и только Хэм на медиуме 60 кругов отгонял, пришлось на грани работать.
Все тоже работают на грани и у них гораздо более хреновая и хреново управляемая машина, но никто не ноет так, как Лью
+45
-10
+35
Возможно у Льюиса и были какие-то проблемы, хотя в поворотах и при наборе скорости было видно, что никаких проблем нет особых. Льюис это все преподнес как самую великую победу - а я вот не верю. Показуха какая-то.
+24
-3
+21
Ответ Europe174
Ну блин те ещё ощущения, на поплывшей резине обороняться от соперника который кругов 40 шёл менее чем в секунде. Другие были на Харде и походу хард работал лучше
Больше года назад в Бахрейне 18 Феттель ехал с 1 питстопом на умирающей резине и на последних кругах еле сдерживал атакующего Боттаса. Вот там было видно, что всё на грани, ещё круг-два и Боттас бы прошел. Или вспомнить оборону Шумахера в Венгрии 06, где он на дождевой резине посуху оборонялся от Де Ля Росы на Маке и Хайдфельда, срезая шиканы и поломав в итоге машину. Вот это борьба

Без обид по отношению к фанам Хэма, но Ф1 я смотрю давно и видел всё, мое частное мнение таково. Я понимаю, что в Монако Лью пришлось чуток труднее, чем в прочих гонках. Не ныл бы и был бы скромнее и человечнее - был бы умницей. Но ничего невозможного на своем самовозе он не сделал. Риккардо пару лет назад со сломанным мотором без МГУ и 100-200 лошадиных сил не дал в Монако никому себя пройти и выиграл гонку.

И напоследок слова Кими Райконена:
"Это не то Монако, где я пилотировал в первый раз. Было гораздо сложнее, многие повороты поменялись и стали шире. Изменились и болиды: с хорошим болидом ты добиваешься результата, а с плохая машина не станет быстрейшей – и неважно, кто сидит за рулем. А на таких трассах разница может усугубляться, потому что, когда у пилота проблемы, он не может атаковать. Точнее, может, но заканчивает гонку в стене. Важно соблюдать баланс», – считает Райкконен"
+17
-2
+15
на скилле доехал
+16
-4
+12
Ответ TOX
все не борются за чемпионат, все на медиуме не едут 60 кругов от слова вообще.
Грожан сколько проехал на софте? 40-50 кругов? Памятник Грожану.
Если бы чёрный властелин ехал на грани возможного, он бы не ныл всю гонку по радио, а пилотировал молча, полностью сконцентрированным на гонке, как другие пилоты. И не раздавал приснопамятные интервью типа Ф1 должна стать более физически требовательной и сложной
+16
-4
+12
Не знаю какие чувства испытывают фаны Льюиса и Мерса, но этот чемпионат ещё скучнее предыдущего. Мерсы на голову сильнее всех и смотреть гонку 2,5 часа чтобы узнать кто из них двоих победит уже не интересно.
+8
-1
+7
Ответ Клименко
Все тоже работают на грани и у них гораздо более хреновая и хреново управляемая машина, но никто не ноет так, как Лью
Ну блин те ещё ощущения, на поплывшей резине обороняться от соперника который кругов 40 шёл менее чем в секунде. Другие были на Харде и походу хард работал лучше
+8
-1
+7
Льюис, молодец! Продолжай в том же духе. Заслуженная победа, в тяжелейшей гонке!
+7
-1
+6
Ответ Клименко
Все тоже работают на грани и у них гораздо более хреновая и хреново управляемая машина, но никто не ноет так, как Лью
Они не были на таких шинах, так что ты как всегда сморозил бред.
+11
-5
+6
Не знал, что большинство фанатов Фур (хейтеров Хэма) слепые.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Нытье это у тебя тут все время :)
Ты свое нытье с моими кавычками не путай.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно это твое частное мнение гамофоба которое опирается исключительно на твои взгляды поэтому его ценность нулевая :)
Гамофоб, а ещё с 10 по 13 я был Фетофобом и даже Шумофобом в 2004. А по сабжу - ты уверен, что ты общаешься на правильном ресурсе? Это форум, где все высказывают частные мнения, а за аксиомами тебе следует обратиться в школьный физмат кружок
+4
-1
+3
Между прочим 6 кратный чемпион по нытью, на 7ой пошёл!
+5
-2
+3
Ответ Mr. Grand
Возможно у Льюиса и были какие-то проблемы, хотя в поворотах и при наборе скорости было видно, что никаких проблем нет особых. Льюис это все преподнес как самую великую победу - а я вот не верю. Показуха какая-то.
В темпе Хааса ехал, так что проблемы были
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если бы ты внимательнее смотрел трансляцию и читал, что пишут не диванные эксперты а реальные люди близкие к ф1, ты бы такой бред не писал. Посмотри вот хотя бы состояние шин Гамильтона когда он подъехал для награждения и сравни с состояниям шин Феттеля, который там же стоял.
Не диванные эксперты кормятся той же формулой один, которая все глубже и глубже летит в беспросветное унылое днище доминации.
Вещатели подумывают об уходе, Керри говорит, что надо удерживать пропорцию ~ 70-30 между бесплатным вещанием и платным, но бесплатное тв уже не прыгает от восторга, ибо рекламодатели не хотят платить бешеные деньги - ведь шоу никто не смотрит, достаточно глянуть таблицу, сказать "а ну понятно, опять мерседес".

И теперь к главному. Если перестать мастурбировать на конкретного пилота/команду, то можно резко вспомнить, что значит "шины ушли, темп упал, сложно ехать" - я даже в вики не полезу искать, это последний год Айсмена в лотусе, когда он ехал первым с отрывом секунд в 17-20, и за 7-8 кругов еле в десятке остался. А то, что мы вчера видели, это сраное шоу Мерседеса "нам сложно, мы боремся, если бы фуры не затупили, эклер бы поул взял, нам очень повезло" - и так уже хз сколько.
+2
0
+2
Странно, что Лью не вспомнил про папин диван и насмешки в школе, когда он был белой вороной.
+10
-8
+2
Как же он любит строить из себя великого пилота. Все было против него, но благодаря величайшему скиллу он смог. Посмотрел бы я на него в Феррари....
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Больше года назад в Бахрейне 18 Феттель ехал с 1 питстопом на умирающей резине и на последних кругах еле сдерживал атакующего Боттаса. Вот там было видно, что всё на грани, ещё круг-два и Боттас бы прошел. Или вспомнить оборону Шумахера в Венгрии 06, где он на дождевой резине посуху оборонялся от Де Ля Росы на Маке и Хайдфельда, срезая шиканы и поломав в итоге машину. Вот это борьба Без обид по отношению к фанам Хэма, но Ф1 я смотрю давно и видел всё, мое частное мнение таково. Я понимаю, что в Монако Лью пришлось чуток труднее, чем в прочих гонках. Не ныл бы и был бы скромнее и человечнее - был бы умницей. Но ничего невозможного на своем самовозе он не сделал. Риккардо пару лет назад со сломанным мотором без МГУ и 100-200 лошадиных сил не дал в Монако никому себя пройти и выиграл гонку. И напоследок слова Кими Райконена: "Это не то Монако, где я пилотировал в первый раз. Было гораздо сложнее, многие повороты поменялись и стали шире. Изменились и болиды: с хорошим болидом ты добиваешься результата, а с плохая машина не станет быстрейшей – и неважно, кто сидит за рулем. А на таких трассах разница может усугубляться, потому что, когда у пилота проблемы, он не может атаковать. Точнее, может, но заканчивает гонку в стене. Важно соблюдать баланс», – считает Райкконен"
Вот именно это твое частное мнение гамофоба которое опирается исключительно на твои взгляды поэтому его ценность нулевая :)
+3
-2
+1
ну так весь пелотон был на харде, и только Хэм на медиуме 60 кругов отгонял, пришлось на грани работать.
+8
-7
+1
Ответ nightingale46
Наверно, лучший гонщик сейчас, но вот это нытье как-то сильно напрягает. Я понимаю Даниэль из Такси был недоволен тачкой (спонсор не айс), но Льюису то чего ворчать?))) на доминирующем мерсе регулярно включает нытье, что с команда с тактикой косячит. Уж если и ныть, то гонщикам Феррари (особенно Кими в том году), а Мерседес несколько гонок за счет тактики удачно вывозили. Даже в этом году в Бахрейне Хэма они оставили в борьбе с Феттелем именно за счет тактики и работы на пит-стопах, что после проблем у Леклера и принесло потом ему победу!
Это психология - ему надо было каким-то образом свои эмоции выражать, а куда их выплёскивать, как не по радио, других же собеседников в болиде нет )
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Дык он уже и показал, что этой ракете абсолютно по фигу, кто за рулём..))
Угу "ракета" по БК не попала даже в топ 5. Так что очередной бред с твоей стороны.
+1
0
+1
Ответ ***//***
Не знаю какие чувства испытывают фаны Льюиса и Мерса, но этот чемпионат ещё скучнее предыдущего. Мерсы на голову сильнее всех и смотреть гонку 2,5 часа чтобы узнать кто из них двоих победит уже не интересно.
Феррари, РБ, Мерседес всю гонку ехали в 1 секунде друг от друга- и где тут доминирование Мерса? Ну и по поводу чувств)), какие чувства испытывают болельщики при победе команды или пилота? Нормальные чувства победы испытываем и желаем ещё побед пилоту и команде! Было бы странно испытывать что то другое))
+1
0
+1
Ответ Mr. Grand
Возможно у Льюиса и были какие-то проблемы, хотя в поворотах и при наборе скорости было видно, что никаких проблем нет особых. Льюис это все преподнес как самую великую победу - а я вот не верю. Показуха какая-то.
Как раз в поворотах проблемы были очевидны, если смотреть онборды с машины Макса. А вот скорость до поры и правда набирал хорошо - потому что если передние шины он убил довольно рано, то задние "поплыли" уже к самому концу гонки, когда Макс стал пытаться пройти его на выходе из тоннеля.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Больше года назад в Бахрейне 18 Феттель ехал с 1 питстопом на умирающей резине и на последних кругах еле сдерживал атакующего Боттаса. Вот там было видно, что всё на грани, ещё круг-два и Боттас бы прошел. Или вспомнить оборону Шумахера в Венгрии 06, где он на дождевой резине посуху оборонялся от Де Ля Росы на Маке и Хайдфельда, срезая шиканы и поломав в итоге машину. Вот это борьба Без обид по отношению к фанам Хэма, но Ф1 я смотрю давно и видел всё, мое частное мнение таково. Я понимаю, что в Монако Лью пришлось чуток труднее, чем в прочих гонках. Не ныл бы и был бы скромнее и человечнее - был бы умницей. Но ничего невозможного на своем самовозе он не сделал. Риккардо пару лет назад со сломанным мотором без МГУ и 100-200 лошадиных сил не дал в Монако никому себя пройти и выиграл гонку. И напоследок слова Кими Райконена: "Это не то Монако, где я пилотировал в первый раз. Было гораздо сложнее, многие повороты поменялись и стали шире. Изменились и болиды: с хорошим болидом ты добиваешься результата, а с плохая машина не станет быстрейшей – и неважно, кто сидит за рулем. А на таких трассах разница может усугубляться, потому что, когда у пилота проблемы, он не может атаковать. Точнее, может, но заканчивает гонку в стене. Важно соблюдать баланс», – считает Райкконен"
Ты приводишь абсолютно не корректные сравнения. Сравнил Бахрейн с Монако. Уверен много где гонщики мучаются на убитой резине, но стены так близко и так опасно только в Монако.
А уж сравнивать поломку движка, силовой установки и убитые шины в плане ощущения безопасности это абсурдно.
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Вылитый Хэм https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=GsqxV3ZMqqc
Ахахах
+1
0
+1
Ответ Клименко
Зануда, иди общайся с другими хэмофанатиками и не пиши мне
Лучше быть занудой, чем гнусным сплетником)
+2
-1
+1
Наверно, лучший гонщик сейчас, но вот это нытье как-то сильно напрягает. Я понимаю Даниэль из Такси был недоволен тачкой (спонсор не айс), но Льюису то чего ворчать?))) на доминирующем мерсе регулярно включает нытье, что с команда с тактикой косячит. Уж если и ныть, то гонщикам Феррари (особенно Кими в том году), а Мерседес несколько гонок за счет тактики удачно вывозили. Даже в этом году в Бахрейне Хэма они оставили в борьбе с Феттелем именно за счет тактики и работы на пит-стопах, что после проблем у Леклера и принесло потом ему победу!
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Все тоже работают на грани и у них гораздо более хреновая и хреново управляемая машина, но никто не ноет так, как Лью
все не борются за чемпионат, все на медиуме не едут 60 кругов от слова вообще.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий