Льюис Хэмилтон: «Наверное, раз тридцать был близок к тому, чтобы разбиться»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако и рассказал о трудностях, с которыми столкнулся по ходу гонки.
«Сложно сказать, насколько я в данный момент доволен результатом, потому что гонка была невероятно интенсивной. Возможно, самой напряженной в моей карьере. Я не злюсь, такими гонки и должны быть. Просто тебе очень сложно, когда ты так долго находишься на трассе один, Боно (гоночный инженер Хэмилтона Питер Боннингтон) не может ничего сделать и все зависит только от тебя.
Но я хотел добраться до финиша, чтобы победить ради команды и ради Ники Лауды. И в такой ситуации ты неизбежно чувствуешь огромное давление. Сегодня у нас было полно шансов на то, чтобы сломаться под этим давлением. И я, скажем так, был настроен на то, чтобы выдержать и не сломаться. Ведь когда ты ломаешься психологически, то с тобой все кончено.
Для команды это фантастический результат. Макс очень сильно на меня давил и провел отличную гонку. Я наверное раз тридцать был близок к тому, чтобы разбиться, и я благодарен судьбе за то, что в итоге этого не случилось. Я довольно много раз касался стены. Но сейчас я очень рад тому, что все закончилось», – рассказал Хэмилтон.
Хэмилтон жаловался всю гонку, но все же выиграл Гран-при Монако
https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=GsqxV3ZMqqc
Без обид по отношению к фанам Хэма, но Ф1 я смотрю давно и видел всё, мое частное мнение таково. Я понимаю, что в Монако Лью пришлось чуток труднее, чем в прочих гонках. Не ныл бы и был бы скромнее и человечнее - был бы умницей. Но ничего невозможного на своем самовозе он не сделал. Риккардо пару лет назад со сломанным мотором без МГУ и 100-200 лошадиных сил не дал в Монако никому себя пройти и выиграл гонку.
И напоследок слова Кими Райконена:
"Это не то Монако, где я пилотировал в первый раз. Было гораздо сложнее, многие повороты поменялись и стали шире. Изменились и болиды: с хорошим болидом ты добиваешься результата, а с плохая машина не станет быстрейшей – и неважно, кто сидит за рулем. А на таких трассах разница может усугубляться, потому что, когда у пилота проблемы, он не может атаковать. Точнее, может, но заканчивает гонку в стене. Важно соблюдать баланс», – считает Райкконен"
Если бы чёрный властелин ехал на грани возможного, он бы не ныл всю гонку по радио, а пилотировал молча, полностью сконцентрированным на гонке, как другие пилоты. И не раздавал приснопамятные интервью типа Ф1 должна стать более физически требовательной и сложной
Вещатели подумывают об уходе, Керри говорит, что надо удерживать пропорцию ~ 70-30 между бесплатным вещанием и платным, но бесплатное тв уже не прыгает от восторга, ибо рекламодатели не хотят платить бешеные деньги - ведь шоу никто не смотрит, достаточно глянуть таблицу, сказать "а ну понятно, опять мерседес".
И теперь к главному. Если перестать мастурбировать на конкретного пилота/команду, то можно резко вспомнить, что значит "шины ушли, темп упал, сложно ехать" - я даже в вики не полезу искать, это последний год Айсмена в лотусе, когда он ехал первым с отрывом секунд в 17-20, и за 7-8 кругов еле в десятке остался. А то, что мы вчера видели, это сраное шоу Мерседеса "нам сложно, мы боремся, если бы фуры не затупили, эклер бы поул взял, нам очень повезло" - и так уже хз сколько.
А уж сравнивать поломку движка, силовой установки и убитые шины в плане ощущения безопасности это абсурдно.