Льюис Хэмилтон: «У меня проблемы со стартами, и они появились не в этом году»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признал наличие у него проблем со стартами, но при этом отметил, что очень рад удачному старту на Гран-при Китая, его британец сумел опередить Валттери Боттаса и в итоге одержать победу.

«Очевидно, что в данной области у меня есть проблемы, и они появились не в этом году. У меня есть трудности со стартами уже много лет: можно сказать, что хуже всего было в 2016 году. Тот сезон с этой точки зрения точно был одним из худших. Возможно, у меня были неудачные периоды и раньше – в 2007 и 2008 годах, в особенности по сравнению с «Феррари», которые были очень хороши в этом аспекте.

Прошлый сезон с данной точки зрения я провел сильно. Вроде бы я закончил тот сезон на втором месте по скорости на стартах – уступив только Карлосу Сайнсу-младшему. В этом сезоне первые гонки получились для меня трудными, так что здорово наконец-то исправить ситуацию, устранить проблему. Естественно, что в следующих 18 гонках уровень опять может снизиться. Так что нужно продолжать работать.

По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе. Я всегда был здесь очень быстр и мой агрессивный стиль пилотажа отлично работал. Но в последние два года (этот и предыдущий) шины уже не позволяли так пилотировать, да и машина тоже. Казалось, что я сильно потерял в скорости. Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант.

Мне удалось поймать оптимальный ритм только в конце квалификации. А затем, в гонке, я мог сделать небольшой шаг назад и вернуться к пилотажу, больше похожему на тот, что я использую обычно», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На самом деле очень интересное интервью, вот оно закулисье и работа (не лично льюиса, а в принципе), какая скорость на старте, разбор ошибок, самоанализ. Так и работают профессионалы.
+40
-3
+37
Сегодня сорвался с места как отец и далее на классе всю гонку. Очень стабильный, чемпион
+33
-4
+29
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Не стартует в середине, потому что лидер по поулам за всю историю. Вот Стролл - офигенно позиций отыгрывает на старте - но толку с такими квалами.
+18
0
+18
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Вроде Хэм и со старта с середины пелотона хорош - Германия прошлого года как пример.
+10
0
+10
Ответ TiberiyGrakh
Старт это не только реакция и правильная работа со сцеплением, но и работа на первом круге в трафике. Льюису повезло, что он не стартует в середине пелетоне, иначе плохие старты приводили бы к большим последствиям .
Везение тут не при чем.
+10
0
+10
"его британец сумел опередить Валттери Боттаса и в итоге одержать победу" - респект автору новости, оставил простор для полёта воображения.
+4
0
+4
Сегодня старт был классным))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Очередное - нытье... "По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе. Я всегда был здесь очень быстр и мой агрессивный стиль пилотажа отлично работал. Но в последние два года (этот и предыдущий) шины уже не позволяли так пилотировать, да и машина тоже. Казалось, что я сильно потерял в скорости. Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант." Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу
Очередной бред? Где здесь нытье? Это анализ ситуации. Правильный анализ - есть первый шаг к исправлению проблемы. И это все не имеет никакого отношения к нытью.
"Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу"
Исключительно твой креатив, не отражающий смысл написанного.
Так и напиши: "я не навижу гама поэтому пишу про него хрень". Так будет честнее)
+4
0
+4
Лью :) Молодец :)
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
А как ТЕБЕ простыни НЕфаната Феттеля?)
Дурку пора вызывать, боте не дали проехать на убитой резине круг и этим слили. Другой клоун тоже впечатлил, крыло читерское прям в квале Хэму поставили 👿 его подрезали до практик, я бы выложил фотки но сам видишь, наныли, новый акк создал, ну ничо Фет всех в Баку порвет, или в Барсе.
+3
0
+3
Ответ Регион 22
Это у него проблемы уехал как от стоячих.Где проблемы со стартами так это у Квята хоть с питлейна стартуй толку больше будет.
лол пересмотри начало двух его предыдущих гонок)
+4
-1
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Лука, что думаешь об инлицинта Квята? Я уверен он виновен, по крайней мере в совокупности крашей, это ещё один, там где можно было чисто всё сделать
Гоночный по мне, взяли в коробку другой мак.
+2
0
+2
Льюис кудесник..
+3
-1
+2
Ответ ЛДМ
Если пилот показывает скорость, то в фи и тр он долго ездить не будет в любом случае.
Расскажи это Алонсо, например. Или Халку, который сейчас укатывает "одного из лучших гонщиков пелетона". Или Максику тому же. Мало быть быстрым пилотом, нужно ещё оказаться в нужное время в нужном месте. Хэм всю карьеру был в командах, способных заезжать на поул.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Как он даже Василич так за Фетьку не топит. Да, если бы не одновременный Пит БОТ бы точно победил! И Фет НАМНОГО быстрее Леклера был! Аж на ПОЛТОРЫ секунды оторвался!
39.2 лучше 36.5 . Там Ботя кстати разнылся, зачем говорит 2 пит, типа надо было тошнить до финиша, хотя он ушатал резину когда полетел после пита, а Хэм как обычно берег резину, особенно переднюю левую.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Если пилот показывает скорость, то в фи и тр он долго ездить не будет в любом случае.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Везение тут не при чем.
Всё относительно: выбор перейти в "Мерседес" можно считать как везением, так и даром предвидения.
+1
0
+1
Ответ tenmanager
На самом деле очень интересное интервью, вот оно закулисье и работа (не лично льюиса, а в принципе), какая скорость на старте, разбор ошибок, самоанализ. Так и работают профессионалы.
Райконен вот никогда не меняет пилотаж - ждёт, когда под него сделают машину)
+4
-3
+1
Похоже уже не первый сезон Хэмилтон предпочитает не рисковать на старте: если при входе в первый поворот есть опасность столкновения, то он предпочитает уступить, чтобы отыграться потом.
И это приносит свои плоды.
+1
0
+1
Ответ ЛДМ
Вот кстати про крыло, про которое плачь клоун устроил https://pbs.twimg.com/media/D3_sF50U0AAQiae.jpg
Оно должно быть с закрылками соединено, фетины болелы и не болелы уже совсем поехали, Ботю слили на питах, звук на старте был не такой, Ботя всегда хорошо стартует иначе слив.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Да ладно, какой у Хэмилтона скилл.... Так на шару 75 побед заработал и ближайшие, кто может его догнать из действующих - это Феттель, у которого побед на 23 меньше и Райкконен - на 54. В общем....сплошной антискилл :-)
Не совокупляйся в глаза дичь! Твой пердеж в вечность не имеет ничего общего с тем что ты прочитал!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Очередной бред? Где здесь нытье? Это анализ ситуации. Правильный анализ - есть первый шаг к исправлению проблемы. И это все не имеет никакого отношения к нытью. "Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу" Исключительно твой креатив, не отражающий смысл написанного. Так и напиши: "я не навижу гама поэтому пишу про него хрень". Так будет честнее)
"По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе." Говорит человек выигравший гонку и имея самовозку... Не попахивает уже надоевшей тенденцией восхваления своего скила на фоне мертвой машины (по слова Хэма)??? Да он чуть ли не после каждой победы говорит что машина была не очень!

"Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант." )))))))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Очередное - нытье... "По ходу уик-энда машина работала не так хорошо – вела себя не так, как мне нравится на этой трассе. Я всегда был здесь очень быстр и мой агрессивный стиль пилотажа отлично работал. Но в последние два года (этот и предыдущий) шины уже не позволяли так пилотировать, да и машина тоже. Казалось, что я сильно потерял в скорости. Мне пришлось быстро менять свой стиль пилотажа, переключаться на другой вариант." Все было ужасно и только мой скилл зарешал..Тьфу
Да ладно, какой у Хэмилтона скилл....
Так на шару 75 побед заработал и ближайшие, кто может его догнать из действующих - это Феттель, у которого побед на 23 меньше и Райкконен - на 54.
В общем....сплошной антискилл :-)
+1
-1
0
Сегодня стартовал в лучших традициях Алонсо. Виртуоз!
+3
-3
0
Ответ PMV13
Старт >> Квала
Ну как сказать. Фетя стартовал лучше в Бахрейне, где он был все помнят) Квалифаер леклер оказался впереди фети. Так что это случайность, а не закономерность)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кого там халк "укатывает"? 6 - 6 по очкам и это при том, что рику нужно время чтобы вкатиться в новой команде. По итогам сезона посмотрим кто кого укатает)
Согласен, не то слово подобрал. Просто очень уверенно на фоне Рика смотрится. А привыкать обоим приходится, аэродинамика-то новая на болиде
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Расскажи это Алонсо, например. Или Халку, который сейчас укатывает "одного из лучших гонщиков пелетона". Или Максику тому же. Мало быть быстрым пилотом, нужно ещё оказаться в нужное время в нужном месте. Хэм всю карьеру был в командах, способных заезжать на поул.
Кого там халк "укатывает"? 6 - 6 по очкам и это при том, что рику нужно время чтобы вкатиться в новой команде. По итогам сезона посмотрим кто кого укатает)
0
0
0
Старт >> Квала
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
"его британец сумел опередить Валттери Боттаса и в итоге одержать победу" - респект автору новости, оставил простор для полёта воображения.
ага! опередил удачный старт на ГП Китая))
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Как он даже Василич так за Фетьку не топит. Да, если бы не одновременный Пит БОТ бы точно победил! И Фет НАМНОГО быстрее Леклера был! Аж на ПОЛТОРЫ секунды оторвался!
Вот кстати про крыло, про которое плачь клоун устроил https://pbs.twimg.com/media/D3_sF50U0AAQiae.jpg
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий