Motorsport: только одна команда поддерживает переход на квалификацию из четырех сегментов

Планы по переходу на квалификацию из четырех сегментов не пользуются поддержкой команд «Формулы-1», сообщает Motorsport. Ранее сообщалось, что эта идея обсуждалась на встрече стратегической группы «Ф-1» с руководством серии и может быть реализована со следующего сезона. Предполагается, что в первых трех сегментах будут отсеиваться по четыре машины, и в заключительном сегменте поул разыграют восемь болидов.

«Либерти Медиа» хочет ввести новую систему для того, чтобы повысить градус интриги в квалификации. Также считается, что многие болельщики наблюдают только за заключительной частью квалификации, и свежий формат мог бы сделать заезды более интересными.

Однако после встречи с руководством чемпионата команды провели симуляции новой системы квалификации. По сообщениям источников, только одна из десяти команд продемонстрировала реальную поддержку проекта. Остальные коллективы уверены, что изменения не приведут к улучшению качества шоу. Команды считают, что шесть из восьми пилотов, участвующих в четвертом сегменте, почти всегда будут представлять три топ-команды, в то время остальные два гонщика либо не покажут быстрый круг, либо приложат символические усилия и окажутся на седьмой и восьмой строчках. Также опасение вызывает тот факт, что по итогам квалификации топ-команды будут стремиться начать гонку на жестких шинах, как и их преследователи, что уменьшит разнообразие стратегий в воскресенье.

В 2020 году в «Формуле-1» может появиться четвертый сегмент квалификации

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Вавун
нет особой разницы 3 или 4 сегмента. вот если придумают кардинально иной формат, тогда можно обсуждать..
Так он придуман уже - однокруговой формат, идеальная квала. Наблюдаешь за каждым болидом и пилтотажем, права на ошибку нет, так как попытка одна, что делает результаты более непредсказуемыми, идеально.
Применительно к сегодняшнему дню я бы еще рассмотрел вариант двух первых сегментов и однокругового суперпоула из десяти лучших болидов.
+11
-2
+9
Какая-то команда, которая из первого сегмента выйти не может. Хотя бы так в двух сегментах покатаются)
+6
-1
+5
4 сегмента не помогут квалификаии как тот ужасный эксперимент с выбыванием команды каждую минуту.
+3
0
+3
нет особой разницы 3 или 4 сегмента. вот если придумают кардинально иной формат, тогда можно обсуждать..
+1
0
+1
Интересно, какая это команда, учитывая, что новость о смене формата еще недавно подавалась как практически запланированная.
0
0
0
Я за то, что бы вернули последний сегмент с одной попыткой по очереди. Хоть какое-то разнообразие в верху стартовой решетки иногда будет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий