Кристиан Хорнер: «Двигатели «Рено» стоили нам подиума – иронично, не правда ли?»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал тот факт, что Макс Ферстаппен не смог завоевать третье место на Гран-при Бахрейна из-за выхода на трассу машины безопасности на финише гонки. Пилот «Феррари» Шарль Леклер испытывал проблемы с двигателем и без борьбы уступил лидерство гонщикам «Мерседеса». У Ферстаппена, следующего на четвертом месте, оставалось несколько кругов для того, чтобы обойти «Феррари», однако сход обоих болидов «Рено» привел к появлению машины безопасности и позволил Леклеру впервые в карьере завоевать третью позицию.
«К сожалению, двигатели «Рено» стоили нам подиума – иронично, не правда ли? Неважно, установлены они в болиде или нет», – пошутил Хорнер.
Руководство «Ред Булл» не раз критиковало двигатели «Рено», которые принесли команде четыре подряд Кубка конструкторов. Отношения с французской компанией в последние годы были напряженными, что привело к прекращению сотрудничества и переходу на силовые установки «Хонда».
Хорнер также отметил, что расклад сил в лидирующей группе остается загадкой, а «Ред Булл» необходимо лучше работать с настройками:
«Думаю, нам нужно улучшать результаты. «Феррари» были очень сильны, они доминировали в Бахрейне, а «Мерседесу» повезло взять дубль. Важно понять, где мы находимся, наши сильные и слабые стороны относительно итальянской команды. Как только «Феррари» попали в настройки, особенно касающиеся работы с шинами, они показали себя совершенно другой командой по сравнению с тем, что было две недели назад. С «Мерседесом» обратная ситуация – неясно, что это за магия.
Мы не смогли извлечь максимум из шин. Гонщики хорошо поработали с болидом, но из их комментариев следует вывод, что настройки были не идеальными, и машина не показала все, на что способна».
Глава команды «Формулы-1» раздражает коллегу. Намеренно
Кристиан Хорнер: «С «Рено» мы платили за билеты в «первом классе», а получали в «экономе»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Но он забыл добавить, что Мак (Сайнс) на Рено имел более высокий темп как минимум в начале гонки, что необычно для РБ.
РБ вообще одной машиной очки берет почти)
Пс: Макларен на Рено имел все шансы закончить гонку выше РБ, если бы инцидент Макса и Сайнца
Просто отрыв с Австралии куда то быстро испарился.
Еще, если Феррари не попадает в настойки то проигрывают 0.7-09, если мерс не попадает, то едет в темпе Феррари либо проигрывают пару десятых
«Двигатели «Рено» стоили нам подиума – иронично, не правда ли? а двигатели «мерседеса и феррари» стоили нам победы! ... »
Но это не отменяет эпик фэйла Рено.
Маки же на Рено чудовищно днились на прямых. Но в этот раз именно Мак на прямых и ехал на порядок быстрее рядом с РБ. Все относительно.
Надо еще сказать, что результаты квал у РБ, Хааса и Мака близки. Это тоже необычно.