«Мерседес» обкатывает новое переднее антикрыло на тестах в Барселоне

«Мерседес» начал вторые тестовые заезды в Барселоне с обновленной аэродинамикой болида. На презентации W10 были показаны торцевые пластины переднего антикрыла, направляющие воздушный поток внутрь, а не вовне, как у всех остальных команд, однако на второй неделе тестов немецкая команда изменила аэродинамику крыла. Новая торцевая пластина «Мерседеса» направляет воздух вовне, а небольшой квадратный вырез помогает создать вихревой поток. Также изменения претерпели носовой обтекатель и днище машины.

Предполагается, что эти шаги были предприняты «Мерседесом» в надежде устранить сложности с управлением, возникнувшие у пилотов на первых предсезонных тестах, и увеличить прижимную силу передней части болида.

Валттери Боттас: «Проблемы с управляемостью можно решить только с помощью обновлений»

Тото Вольфф: «Учитывая изменения регламента, нужно мыслить более открыто»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину.

Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.

Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качества ответа Ferrari за скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.

Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.

Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились . Как то так .Коментарий Боссов Мерседес
+21
0
+21
Ответ заблокированному пользователю
Да, по ходу все худшие опасения по Мерсу подтверждаются. Концепция изначально неверная, а пока сейчас будут спешно ее менять соперники уйдут далеко вперед в развитии. Все шансы, что Феттель получит свои полторы секунды, ждем 21 поул и поросячий визг на финише.
От тебя визги слушаем ещё до старта
+25
-4
+21
Крыло? Это все что там уведели спортсру?)
Да новая машина приехала.
+9
-1
+8
Да да а говорил господин Тото что обнов не будет
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Это головка, на ней будет сидеть Себ))))
Смешно, для чувака с гомесекскими наклонностями))
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
От тебя визги слушаем ещё до старта
Чем быстрее Феррари, тем меньше скилл у скиллоносца
+6
-3
+3
Все, не будет мерс чемпионом, только посмотрите на этот уродливый нос)
+3
-1
+2
Эллисон посмотрел на календарь и в честь года свиньи прилепил на болид пятачок. Выглядит, мягко говоря, странно))
+1
0
+1
пока что положительный эффект от обнов очевиден..
0
0
0
Вот как нужно работать...
+1
-1
0
Тут походу вообще бричка новая,скринов бы побольше.
0
0
0
«...небольшой квадратный вырез помогает создать вихревой поток.»

Чем переводчик прочитал фразу «a small square cut-out - which ends the production of the tip vortex from the endplate sooner»? И чем он потом переводил сочетание ends sooner, что получилось «помогает создать»?

А главное — чем переводчик подумал, когда решил, что задача аэродинамики — создавать вихревые потоки?
0
0
0
Все, не будет мерс чемпионом, только посмотрите на этот уродливый нос)
Не похоже на то, что мерс эти новинки давно готовил и они проходили аэродинамические испытания. Первая версия была изящнее, а эти обновы выглядят так, словно Элисон их сварганил на скорую руку, а носовой обтекатель, это нечто. Пока что эти обновы, похожи на лишний балласт. Слишком много элементов нагромоздили, а это лишние килограммы.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий