Марио Изола о гонках с одним пит-стопом: «Делать резину мягче – бесполезно»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола уверен, что изменение составов шин само по себе не повлияет на выбор стратегии пит-стопов. По мнению Изолы, для улучшения ситуации необходим комплексный подход.
«Если мы говорим про прошлый год, то большинство гонок прошло с одним пит-стопом. Команды предпочитали контролировать гоночный темп, а не атаковать с большим количеством пит-стопов, потому что в противном случае они откатывались бы и им прошлось бы обгонять, и это более сложная задача. Если бы мы просто делали резину все мягче и мягче, результатом стало бы то, что пилоты продолжали бы сохранять темп. Это бесполезно, нужно найти другой путь.
В 2019 году лучше выбирать составы последовательно, скажем, немного жестче, чем в 2018-м, чтобы на гонках с одним пит-стопом гонщики могли бы больше атаковать. В этом году также увеличено количество топлива. Это означает, что в тех гонках, где приходилось экономить бензин, пилоты теперь смогут атаковать и вести себя по-другому.
Когда мы обсуждаем «Формулу-1», нужно учитывать все факторы. Нельзя рассматривать только шины сами по себе, это ошибка. Все должно обсуждаться комплексно, с ФИА, ФОМ, командами и пилотами», – считает Изола.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий