Бывший руководитель «Лотуса»: «В «Рено» Риккардо будет получать меньше, чем мог бы получать в «Ред Булл»
Бывший руководитель «Лотуса» Мэтью Картер в подкасте Missed Apex рассказал о причинах, по которым Даниэль Риккардо неожиданно для многих принял решение покинуть «Ред Булл» и перейти в «Рено».
«Насколько я знаю, Ферстаппен подписал очень хороший контракт, «Ред Булл», очевидно, сделали ставку на него, на его сторону боксов, если хотите.
Они предложили контракт Риккардо – притом, что Риккардо не просил тех же условий, что и у Ферстаппена. Он просил меньше денег. Но он просил других условий и в «Ред Булл» ему отказали. Я знаю, что в «Ред Булл» сказали «нет» на условия Риккардо. И в «Ред Булл» считали, что Риккардо все равно точно никуда не уйдет.
Но Риккардо расстроился, сделал пару звонков, ребята из «Рено» увидели возможность. Изначально в «Рено» должен был переходить Окон, сделка была в принципе согласована. Но внезапно они получили звонок от Риккардо, который сказал им, что недоволен предложением однолетнего контракта от «Ред Булл», но все равно его рассматривает. Потом ушел Карлос Сайнс и Сириль Абитебуль и другие руководители «Рено» решили, что даже если им придется сдвинуть горы ради перехода Риккардо, это нужно делать.
При этом в «Рено» Риккардо будет получать меньше, чем мог бы получать в «Ред Булл» – вот насколько он был расстроен тем, как все сложилось. Дело было не в деньгах, а в юной восходящей звезде Ферстаппена. Не хочу расстроить наших слушателей из Нидерландов, но скорее дело было вот в чем… Ферстаппен подписал свой контракт и Риккардо сказал: «Я не хочу тех же условий, что и у него, но дайте мне вот это и вот это и я буду доволен и продолжу выступать за «Ред Булл». В «Ред Булл» сказали «нет».
Также в «Рено» Риккардо будет самой крупной рыбой, будет номером один, которым, совершенно очевидно, он не был в «Ред Булл», где команда все больше и больше превращалась в шоу Ферстаппена», – рассказал Картер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Когда машина не позволяет бороться за титул, да еще страдает надежностью, соотношение в квалах более показательно, чем итоговые очки. Можно вспомнить "выигрыш" по очкам Баттона у Хэмильтона. У кого язык повернется назвать Дженса более быстрым гонщиком? Для меня очевидно, что у Макса больший потенциал. Если совладает с эмоциями, будет ездить как Хэмильтон, если нет, то как Феттель)
Про потенциал Макса вы все поете какой год. Скорость у него есть, этого никто не отрицает. Вопрос только почему вы отрицаете, что пока он в статусе самого жуткого крашера за последние лет 10 точно. Этого в его выступлениях вы в упор не видите. Смешно.
Я этим не хочу сказать, что рик был лучше, но писать, что разбил в пух и прах некорректно)