Коммерческий директор «Формулы-1»: «Хотим, чтобы в Ханое была не просто трасса, но автодром мирового уровня»

Коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес высказался о Гран-при Вьетнама, который дебютирует в календаре чемпионата мира в 2020 году, и этапе в Сильверстоуне, будущее которого по-прежнему остается неопределенным.

О городской трассе в Ханое

«Одной из критически важных вещей для нас в последнее время считается появление отличных городских трасс. Еще одна гонка-процессия нам не нужна. Мы хотим настоящих гонок – колесо в колесо, бок о бок – на городских треках, где есть возможность обгонять.

Для достижения этого у нас есть автоспортивное и технологическое подразделения, и эти бригады сотрудничают с властями Ханоя, чтобы убедиться, что в этом городе мирового уровня будет не просто трасса, а автодром мирового уровня, который будет радовать болельщиков».

О Сильверстоуне

«На трассе в Сильверстоуне прошел первый Гран-при «Ф-1», но не все 68 лет здесь проходили гонки чемпионата мира – были этапы и на «Брэндс-Хэтч», и в других местах. В этом мире нет ничего постоянного, если смотреть с точки зрения мест проведения гонок.

Мы очень ценим некоторые гонки и делаем все возможное, чтобы сохранить их, но в первую очередь мы занимаемся бизнесом. У нас публичная компания, у нас много заинтересованных сторон и акционеров, и мы пытаемся добиться всего наилучшего ради болельщиков и успешного бизнеса», – сказал Братчес.

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хотя бы не стал лукавить и придумывать нелепые истории. «Для нас это бизнес» - очень характеризующая фраза для Ф1
+4
-1
+3
Ответ vitalien91
А вьетнамцы так сильно любят Ф1?
А не будут любить - отключим газ! (Шон Братчес)
+3
0
+3
Трахадром мирового уровня АХАХХАХАХ
+1
-1
0
А вьетнамцы так сильно любят Ф1?
+1
-1
0
Городские трассы априори не могут быть "мирового уровня":

1. Конфигурация трассы в конечном счете определяется планом улиц.

2. Проблемы с инфраструктурой из-за недостатка места.

3. Неудобства для горожан, не инфицированных эфадиной: шум, вонь, перекрытая часть города.
0
0
0
Ответ naikom
Это плохо?
Разве я такое написал? Более того, при Берни Ф1 современности всегда была бизнесом, да, какой-то период более интересная, какой-то менее. Но, возгласы: "Раньше Ф1 была настоящей, не то, что сейчас, чисто бизнес", для меня смешны. Чисто мое мнение.
0
0
0
Ответ naikom
На том обзоре что они опубликовали у себя в сторис, трасса обещает быть интересной. Эти длинные прямые с торможениями дадут множество обгонов.. ммм..
если не будет бэнкинга, как на Афусе, то трасса Уг.
0
0
0
Ответ naikom
На том обзоре что они опубликовали у себя в сторис, трасса обещает быть интересной. Эти длинные прямые с торможениями дадут множество обгонов.. ммм..
Там всего 4 торможения, о чем ты?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий