Георгий Чивчян о победе в Межконтинентальном кубке по дрифтингу: «Для меня это незабываемое событие»

В прошедшие выходные в Токио состоялся второй Межконтинентальный кубок по дрифтингу, победу в котором одержал российский гонщик Георгий Чивчян. Второе место занял Ив Майер из Швейцарии, а третьим стал таец Чанатпон Кердпиам.

«Для меня это незабываемое событие, и я знал, что мне на ранних стадиях придется бороться со своими напарниками (с Аркадием Цареградцевым и Ильей Федоровым – Sports.ru). Я хотел, чтобы все мы добились успеха, но в то же время каждое противостояние для меня очень важное, и я благодарен, что смог дойти так далеко. 

На этом треке в Токио можно здорово дрифтовать, трасса подходила моей машине, и я сделал все возможное. Мне бы хотелось сразиться с напарником в более поздней стадии плей-офф – ведь в прошлый раз Аркадий Цареградцев меня превзошел, – но моя победа – это тоже неплохой ответ», – заявил Чивчян. 

Красноярский гонщик, которого поддерживает Motul, отметил сложные условия, в которых ему довелось бороться с соперниками.

«Трасса была лучшей из всех, что мне когда-нибудь виделись. Добавил сложности асфальт разного зацепа — большое количество заплаток, наверное, видов 20. Плюс к этому, мучила погода — то шел дождь, то его не было. Поэтому после первого заезда пытался запомнить, где скользкие заплатки, и дальше уже отрабатывал сцеплением. Если бы трасса была сухой, заезды получились бы намного красивее.

Автомобиль вел себя отлично! Во Владивостоке, после гонки мы настраивали его именно под Одайбу (остров в Токио): подобрали все по мощности, по зацепу, по размеру турбины, и уже в Японии настраивать не пришлось. Единственное, что в Японии Одайба слишком кривая, поэтому немного распустили подвеску, чтобы лучше держалось», – добавил Чивчян.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    В прошлом году Гоча с Царём знатного шороху в Японии навели. А в этом и вовсе победа у родоначальников, на их же территории. А ведь совсем не давно многие считали, что их не возможно победить. Спасибо FIA за этот праздник!
    +35
    0
    +35
    Если бы не Армяне, где бы вы сейчас были? Самолеты одни чего стоят Миги
    А кто именно - "вы" - можно узнать?
    +14
    0
    +14
    Цареградцев ехал на FIA IDC, а попал на RDS )))
    +10
    0
    +10
    Гоча ... Аркаша ... В Японии ... Валят так, что сначала Аркаша дал гари, а теперь Гоча ... ПАЦАНЫ! МОЛОДЦЫ! Уважаю япов, как отцов дрифта, но наши-то парни какие красавцы!
    +4
    0
    +4
    Молодцы! Восток рулит!
    +3
    0
    +3
    Прошлый год был более эмоциональный, а теперь победа над Японцами на Одайбе воспринимается как факт,а не как чудо. Ребята над приучили,что они топовые не только в России, но и в мире. Ждем Кавабату зимой, если и правда договорились с ним, посмотрим его скилл)
    +3
    0
    +3
    Если бы не Армяне, где бы вы сейчас были? Самолеты одни чего стоят Миги
    Расшифруй МиГ правильно прежде чем пытаться умничать
    +1
    0
    +1
    Итальянец в россии
    Моя мама - амшенская армянка, растили меня мои бабушка и дедушка по маминой линии (жили с нами), я свободно разговариваю на "нашем" диалекте, понимаю смысл, когда говорят на других, живу в Апшеронском районе Краснодарского края, куда переселилось огромное количество людей во время геноцида армян в Турции, то есть это, по сути, и есть армянский район. Так что я повторю вопрос: кто именно - "вы"?. Или ты тот самый стереотипный армянин, который готов с пеной у рта на полном серьезе доказывать, что все в мире создали армяне, а любимая фраза "цават танем, кофе хаменк"? Если тебя ранил мой комментарий, то разжую его специально: это фраза из небезызвестной игры Герои 3, где в начале каждой недели писалось "астрологи объявили неделю *чего-то там*, прирост *того-то* увеличен", которая стала мемом
    +1
    0
    +1
    В чем смысл дрифта? Какие там правила? Кто больше резины сожжет? Кто под каким углом в поворот пройдет? Или как фигурное катание, все едут, а судьи оценки ставят? Или с заблокированными колесами они гоняются на скорость? Кто-нибудь знает?
    Для большего понимания, я бы рекомендовал посмотреть хотя бы один этап РДС. Критерии оценки достаточно чёткие. На трассе есть места, в которых нужно ехать определённым образом. Чтобы машина была в определённой точке например. Колёса не должны распрямляться, то есть должны быть всегда повёрнуты, распоямление считается грубейшей ошибкой. Автомобили должны двигаться в пределах трассы, как и в других гоночных сериях нельзя чтобы колёса автомобиля пересекали ограничительные линии. В парных заездах всё так же зависит от судейского задания. Перед каждым этапом пилоты собираются на ТЗ, где судьи озвучивают, за что будут сниматься баллы и как следует держать автомобиль чтобы получить максимальный балл. Так же в парных заездах например второй автомобиль должен максимально копировать траекторию движения лидера и быть по возможности максимально близко но без контакта. Очень интересно за всем этим наблюдать. Я сам начал смотреть дрифт только в прошлом году, но достаточно быстро проникся и смотрю с бОльшим удовольствием чем этапы формулы-1. Это зрелищно и очень круто.
    +1
    0
    +1
    Молодцом!
    0
    0
    0
    Ну хоть кто-то про дрифт пишет. Вообще спасибо Гоче, Аркаше и Фёдору, что подарили нам этот праздник. Я вставал два дня подряд в выходные так рано, чтобы посмотреть финал Д1 и кубок мира, как я по будням не просыпаюсь. Жаль конечно, дождь испортил большую часть события. Думаю, иначе, наши парни не попали бы друг на друга в топ-16. Рад за Гочу и весь наш жрифт. Очень хотелось бы в следующем году увидеть на чемпионате Лосева или Воробъёва. Так и не понял, по какому принципу отбирают пилотов. Если по результатам, то за нас должен был бы ехать ещё и бурят (шутка).
    Кто знает, подскажите как отбирают пилотов и почему не поехал учавствовать Лосев, ведь он финишировал выше дяди Фёдора? Подозреваю, что по причинческим технинам.
    0
    0
    0
    Если бы не Армяне, где бы вы сейчас были? Самолеты одни чего стоят Миги
    Но долма у вас не умеют готовить
    0
    0
    0
    Если бы не Армяне, где бы вы сейчас были? Самолеты одни чего стоят Миги
    Миги это Микоян и Гуревич, если что.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий