Льюис Хэмилтон: «Поражение в Монце стало для «Феррари» тяжелым ударом»

Пятикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о важнейших событиях прошедшего сезона. Англичанин считает, что главным ударом по соперникам из «Феррари» стало выступление на Гран-при Италии, по ходу которого Хэмилтон прорвался с третьего места на первое, а Себастьяна Феттеля развернуло на первом круге.

«Сезон был невероятным для всей команды как с психологической, так и с физической точек зрения. Если говорить о гоночной стороне, то ключевым стал ментальный подход. В определенные моменты «Феррари» была очень быстра – особенно в первой части первенства, – и мы даже не знали, чем все закончится.

Однако лучшие моменты возникали тогда, когда мы не были фаворитами и смотрелись не слишком здорово, но делали все, чтобы стать быстрее и в итоге оказывались лучше, чем конкуренты. Именно это и привело к такому итогу, и это то, чем команда действительно может гордиться.

Важнейших эпизодов было несколько. Один – в Германии, после которого у Себа наступили трудности с психологической точки зрения, поскольку он сам допустил ошибку. Когда ошибается команда – для пилота это болезненно. Но когда причина в тебе, особенно в момент, когда все под твоим контролем – то это ужасное ощущение. Он наверняка принял это очень близко к сердцу.

Другой – борьба в Монце. Для «Феррари» это был тяжелый удар. На предыдущем этапе мы потерпели поражение, но в Монце хотели побороться. Мы надеялись, что сумеем опередить «Феррари», и если бы я проехал идеальный круг, то смог бы квалифицироваться вторым. Я был огорчен и зол на себя. В субботу вечером я думал о том, насколько агрессивно собираюсь провести гонку. Решить это нелегко, поскольку если зайти слишком далеко, то можно допустить разворот, стать причиной аварии и оказаться в конце пелотона, или вовсе попасть в аварию. В то же время если стараться не слишком сильно, то можно не воспользоваться появившимся шансом. Заранее тут ничего не известно.

Но, достигнув отличного результата, мы не расслабились, поскольку знали, что еще многое нужно исправить – ведь на этапах вроде Сингапура Скудерия обычно нас уничтожает.

Мы и не представляли, что выиграем в Хоккенхайме, Монце и в том же Сингапуре. В целом, как команда мы отлично справились. Это касается выступлений в разных сессиях, решений выезжать в квалификациях пораньше или попозже. Например, «Феррари» частенько застревает в трафике. Мы действительно в команде слушали друг друга, и это помогло нам добиться успеха», – рассказал Хэмилтон.

86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У меня у одного ощущение, что после ухода Росберга Льюису стало не с кем гоняться?

Он был чуть-чуть слабее, а Феттель слабее значительно
+22
-8
+14
Ответ заблокированному пользователю
Я уже пару лет, как пишу, что Росберг и Феттель примерно на одном уровне, за искл м.б. квал, где Себ быстрее, не значительно. Но меня минусят.
Нико как пилот сильнее скорее всего Феттеля. Давайте на минуту просто представим, если бы в кокпите красных сидел бы монегаск в этом сезоне. Да он спокойно в своём стиле доехал бы до титула. По чистой скорости он не сильно уступал Хэму - 29-35 по поулам в их совместных сезонах, не велика разница. Соответственно он ни чем не медленнее и пальца. Но зато намного более расчётлив и хладнокровен непосредственно в гонках. Таких глупостей, как Феттель в этом сезоне он бы точно не допустил.
+15
-2
+13
Фет тоже не считает себя виноватым особо, правильный настрой чтобы слить и след титул, хотя если будет тачка еще космовознее, то выиграет и всё простят и забудут.
Феттель не учится на ошибках. Он ведь давно ещё шёл к тому, что б проиграть титул имея лучшую машину. Да даже в 2009 тачка позволяла бороться до конца, т.к. самовоз Браун испарился после 6-7 гонок, и там ещё и Макларен с Феррари подтянулись и отнимали очки. Алонсо, Хэмилтон, они с годами стали только лучше. Льюис спокойно доехал на нужное место, никого ни вынося, и не совершая глупых наскоков. Как можно не вырасти в мастерстве за десяток лет в ф1, не знаю. 4 титула должны мотивировать, что б доказать, что ты их заслужил, он же с каждым сезоном лишь подтверждает, что это заслуга Ньюи.
+13
-4
+9
Жаль Ало, что у него такие болела, он достоин гораздо большего и точно кого-то адекватного. Может, с уходом легенды и таковые уйдут в забвение
+11
-5
+6
Ответ заблокированному пользователю
Меня больше всего удивляет, что на Алонсо давления было куда больше после проигрышей титулов на не чемпионской машине, а Феттеля наоборот пытаются оправдать всеми способами люди из стана феррари и фанаты скудерии. Мол ну не повезло и все. Виноваты стратеги, кто угодно только ни немец. Фернандо за Петрова поласкали годами, что не обогнал. Алонсо за 5 лет такое давление испытал со стороны общественности, что пришлось уйти в терпящий крушение Макларен
Уровень. Алонсо боролся с Ньюшкой, а Себиньо - с самим Льюшкой.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Феттель не учится на ошибках. Он ведь давно ещё шёл к тому, что б проиграть титул имея лучшую машину. Да даже в 2009 тачка позволяла бороться до конца, т.к. самовоз Браун испарился после 6-7 гонок, и там ещё и Макларен с Феррари подтянулись и отнимали очки. Алонсо, Хэмилтон, они с годами стали только лучше. Льюис спокойно доехал на нужное место, никого ни вынося, и не совершая глупых наскоков. Как можно не вырасти в мастерстве за десяток лет в ф1, не знаю. 4 титула должны мотивировать, что б доказать, что ты их заслужил, он же с каждым сезоном лишь подтверждает, что это заслуга Ньюи.
В 2009 надо было набирать в начале по максимуму, а у него краш в Австралии, вылет и 0 очков в Малайзии, краш в Монако, вылет с поула в Турции . Ну правильно какую школу Хэм в Маке прошел, а Себка - напарники пенсионеры, которых подвинут, крыло отберут, если что не получается , Ньюи подгонит обновок, можно без напрягов с поула катить. Если еще Эклер поедет не плохо, тогда дела совсем пойдут плохо.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Меня больше всего удивляет, что на Алонсо давления было куда больше после проигрышей титулов на не чемпионской машине, а Феттеля наоборот пытаются оправдать всеми способами люди из стана феррари и фанаты скудерии. Мол ну не повезло и все. Виноваты стратеги, кто угодно только ни немец. Фернандо за Петрова поласкали годами, что не обогнал. Алонсо за 5 лет такое давление испытал со стороны общественности, что пришлось уйти в терпящий крушение Макларен
давление вполне сравнимо. при этом, все понимали, что Алонсо нужна всего лишь достойная машина, необязательно лучшая, просто хорошая, потому как не было в тот момент в пелотоне гонщика лучше, который мог бы стабильно доводить машину до финиша на лучших местах. но у него реально не было хорошей машины, и в конечном счете именно это, а вовсе не давление, сыграло с ним злую шудку. у Феттеля было все, но есть какие-то проблемы внутри, о которых мы пока мало знаем, мы ведь даже не все знаем о 2014 годе, когда Рик его полностью переиграл. скажу честно, тогда я, да и многие другие, считали случившееся справедливым, магия Феттеля испарилась очень быстро, все увидели, что он уязвим, но.. давайте обратимся к истории, кто из гонщиков побеждал под давлением собственной команды, не ощущая должной поддержки? таких случаев очень мало.. тот же Алонсо взял оба своих титула на фаворитизме в Рено. у Шумахера все титулы такие. про Хэмилтона вы знаете. а ведь лажал он в прошлые годы поболее Феттеля, даже Баттону проигрывал личку. так что, все познается в сравнении.
+7
-2
+5
У меня у одного ощущение, что после ухода Росберга Льюису стало не с кем гоняться? Он был чуть-чуть слабее, а Феттель слабее значительно
Конечно, всегда первый твой соперник напарник. А теперь Боттас в ошейнике. А если серьезно говорить, пока Феррари не тянет на уровень Мерседеса по тактике да организации. Один выход на прежний уровень методом отказа от обновок говорит о многом. Да еще и думали то сколько...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это вы о ком, товарищ?
Да есть тут как минимум один, не вылезает с сайта, видимо, жизнь только этим и определена, и вызывает у Алонсо круглосуточную икоту
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я уже пару лет, как пишу, что Росберг и Феттель примерно на одном уровне, за искл м.б. квал, где Себ быстрее, не значительно. Но меня минусят.
Минус. Росберг на пять голов выше Тефтели
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
Что самое забавное, Феттель даже особо не растраивался проигрышам. Да ещё и пошёл поздравлять Тотошку. Вспомните как рвал и метал испанец, когда что-то шло не так. Вел психологические игры с РБ и Феттелем, говоря, что побеждает Ньюи, а не пилот. Кажется, что Феттель спокойно ждёт самовоза для уезжания в закат. Но это не величие, никакой харизмы.
а толку ,гдя ало и где фет
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Просто я не понимаю, как на таком быстром болиде, который не имел тех-сходов, мало того что не выиграть чемпионат, так еще и проиграть его досрочно. И ведь оправдывают Себа перекладывая вину на других.
Подсчет потерянных очков по итогам сезона, будет увлекательным. Опять же ничего нового, если бы Мак не клоунадил в 2012, крашеры опять же, он бы проиграл досрочно Хэму, но умудрился еле выиграть у Алонсо, при этом отскочив после слабого старта, уезда Кимана на обочину и удара от недоСенны.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Меня больше всего удивляет, что на Алонсо давления было куда больше после проигрышей титулов на не чемпионской машине, а Феттеля наоборот пытаются оправдать всеми способами люди из стана феррари и фанаты скудерии. Мол ну не повезло и все. Виноваты стратеги, кто угодно только ни немец. Фернандо за Петрова поласкали годами, что не обогнал. Алонсо за 5 лет такое давление испытал со стороны общественности, что пришлось уйти в терпящий крушение Макларен
Фет тоже не считает себя виноватым особо, правильный настрой чтобы слить и след титул, хотя если будет тачка еще космовознее, то выиграет и всё простят и забудут.
+5
-2
+3
не важно, сколько очков ты проиграл, если ты проиграл. второе место может заинтересовать только того, кто так высоко никогда не забирался и не заберется, но не чемпиона мира. это люди с другой планеты. Феттель не раз доказывал, что он умеет быстро ездить, умеет работать в команде и давать результат. он обыграл всех своих напарников, кроме Риккардо. так ли он плох на самом деле? ну и ключевой вопрос, может ли он достаточно прибавить, чтобы всерьез побороться с Льюисом за титул в следующем сезоне, и поможет ли ему в этом команда?
Всех своих напарников? АХВХВХХЧ

Пенса Марко и Кими, которому Ал шесть десяток привозил? АХАХАХАХХАХ)))
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Нет никаких сомнений, что Феттель быстрее всех в пелотоне (может Макс и Шарль еще потягаются), но очень не стабильный и психологически не устойчив
Выздоравливай чувак
+3
-1
+2
Ответ Тим Тим
Нет никаких сомнений, что Феттель быстрее всех в пелотоне (может Макс и Шарль еще потягаются), но очень не стабильный и психологически не устойчив
Макс, Шарль, Ричардо и еще половина пелетона от середняка и выше.
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Не соглашусь на счет Риккардо. У каждого свое мнение) А на счет средняков, думаю только Стролл, Сергей и Хартли таковыми являются, а остальные все выше среднего, даже Эриксон весьма не плох, учитывая как достойно он выступал вместе с Верляйном)))
Вот красавец. Рик Себку опередил в квалах, но по твоему мнению не опередил, зато по твоему мнению он быстрейший. Это просто браво.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хрень полная! Льюис был быстрее за счет слипстрима, перед ним было место справа, он и пошел на обгон, а этот упоротый выжал его в траву, хотя сам был на нужной траектории. Хорошо, что болид Льюиса развернуло так, что он и немца выбил тоже. Карма
За счет режима двигла у Розберга (возможно, из-за этого он и обогнал на старте Лью) - тот начал заряжать батарею и мощность упала. А дальше урок мэд максу, как надо ездить по-настоящему.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Видел я его хладнокровие в Испании в 2016, которое команду без очков оставила
Всё как раз таки сделал хладнокровно и расчётливо, как и в Австрии. Грань риска он переступал лишь только в тех ситуациях когда это действительно требовалось. С Феттелем тут ни какой аналогии.

P.s. Без очков команду оставил как раз таки Льюис, пытавшиеся на полном ходу опрометчиво протиснуться в закрывающиеся калитку. В лучших традициях сегодняшнего пальца.
+5
-3
+2
У меня у одного ощущение, что после ухода Росберга Льюису стало не с кем гоняться? Он был чуть-чуть слабее, а Феттель слабее значительно
Росб последние три года гонял на абсолютном самовозе.. уж не в 2015 он был чуть-чуть слабее?.. когда Лью оформил титул за три гонки до конца, отпустил вожжи и дал Росбу выиграть последние три гонки сезона.. или может в 2014?.. когда вся интрига держалась за счет двойных очков в последней гонке..
+4
-2
+2
Ответ Kolombo1990i
Нико как пилот сильнее скорее всего Феттеля. Давайте на минуту просто представим, если бы в кокпите красных сидел бы монегаск в этом сезоне. Да он спокойно в своём стиле доехал бы до титула. По чистой скорости он не сильно уступал Хэму - 29-35 по поулам в их совместных сезонах, не велика разница. Соответственно он ни чем не медленнее и пальца. Но зато намного более расчётлив и хладнокровен непосредственно в гонках. Таких глупостей, как Феттель в этом сезоне он бы точно не допустил.
Видел я его хладнокровие в Испании в 2016, которое команду без очков оставила
+5
-3
+2
Ответ Тим Тим
Больше тебя никто не отмазывает Хэма, прав он или не прав не имеет значения, и если тебя послушать, то Хэм самый быстрый и никогда не ошибается, а если ошибается то виновата команда, машина, масса и прочие. . . Как например в Австрии или не мною уже когда Хэм сломал подвеску при вылете но так как он идеальный, то оказалось, что подвеска сломалась заранее.
Я вижу у тебя манера смешать всё в кучу. Ну раз я такой плохой, постоянно отмазываю проходи мимо моих комментов. Про подвеску сломанную Хэмом написал лишь фанат Фети, в заметке как Хэм поплыл, она ничем и нигде не подтверждается. Зато Фет не поплыл у него на след день, а во всем виновата команда была. Мне надоело слушать это вранье, это ты тут пишешь про быстрейшего Фета, а не я про Хэма, это вы отмазываете Фета, мне отмазывать нечего. Не одну сотню раз писал, Хэм слил 2011, но в ответ читаю какой то бред, мне это надоело, тебе к Зубкову, и тролльте вместе ты 4-5, он 8 тачку у Хэма.
+2
-1
+1
Ответ прохожий2
Смею заметить, что сей "самовоз" был создан и с его немалым участием, а Лью был определён (в кулуарах) фаворитом, поэтому все работало уже на него. пришедшего " на готовое"..)))... Росбергу было запрещено воспользоваться плодами своих трудов, пока он не наплевал на Тото и К. и не взял титул )))... в своей манере, конечно,... он не супердрайвер и не скилл всех скиллов.., просто малыш - умный парень, каких сегодня и близко нет...))))
Ты считаешь что там можно на кого то плюнуть и при этом что то взять?))))
+1
0
+1
Ответ прохожий2
он единственный, кто сильнее "пятикратного" на сегодня.
Единственный, кто отскочил, правильнее сказать. Все мы видели силушку сильного пока у Лью работала техника.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Главный из них, подписание Феттеля?
Ведро, перелогинься
+3
-2
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Выздоравливай чувак
Тебя выписали? А где твои гениальные "ыыы, гыыыы или апхахахахпаха"? Взрослеть вздумал?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Выходит, чем меньше очков ты проиграл чемпиону, тем больше давления? Алонсо был в 3-5 очках от титулов, и на него обрушился шквал критики припоминая и Монако-2010 АД-2010, и Япониию с Бразилией 2012... Получается чем больше сольешь чемпиону очков, тем больше оправданий и скидок на слабость болида и т.д. бред же.
не важно, сколько очков ты проиграл, если ты проиграл. второе место может заинтересовать только того, кто так высоко никогда не забирался и не заберется, но не чемпиона мира. это люди с другой планеты. Феттель не раз доказывал, что он умеет быстро ездить, умеет работать в команде и давать результат. он обыграл всех своих напарников, кроме Риккардо. так ли он плох на самом деле? ну и ключевой вопрос, может ли он достаточно прибавить, чтобы всерьез побороться с Льюисом за титул в следующем сезоне, и поможет ли ему в этом команда?
+2
-1
+1
Баттон опередил, потому что Хэм крашил с Массой, со скоростью всё было в порядке. Ну видишь как здорово, опередил Фет пенсионеров -быстрейший, проиграл первому напарнику не пенсионеру и даже пенсионеру, все равно быстрейший. Когда Хэм слил 2011, никому в голову не пришло искать отмазки, что руководитель команды виноват, давление какое, а с Фетом сплошные отмазки только и читаю.
И серьезно, без сарказма ты считаешь, что Фет медленнее Кими в квалификации?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Еще даняквят возвращается - его куда?
Ну тут на тоненького))) Иногда может парень, крайне редко, но может)))
+1
-1
0
Ответ Тим Тим
Меня смущает только то, что ты не можешь прочесть, что я имел ввиду. В квалах проиграл потому что не стабильный, а скорость как раз таки даже в 16-м была. И если взяты посмотрел отрывы Себа от Кими в квалификациях то понял бы, что я имел ввиду. И тебя не смущает, что в 15, 17 и 18 он уничтожил Кими как в квалах так и в гонках? И тогда встречный вопрос-победа Баттона над Льюисом означает, что он в целом в гонках быстрее Хэма? Мне просто интересно, раз ты сделал выводы по одному году и в упор не заметил другие сезоны
Баттон опередил, потому что Хэм крашил с Массой, со скоростью всё было в порядке. Ну видишь как здорово, опередил Фет пенсионеров -быстрейший, проиграл первому напарнику не пенсионеру и даже пенсионеру, все равно быстрейший. Когда Хэм слил 2011, никому в голову не пришло искать отмазки, что руководитель команды виноват, давление какое, а с Фетом сплошные отмазки только и читаю.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий